Программа маркетингового исследования. 3
2. Методика исследования 13
Определение выборочной совокупности. 13
Определение источников данных. 14
Методы сбора информации. 14
Разработка инструментария. 15
3. План маркетингового исследования 22
3.1. Программа исследования 22
3.2. Анализ результатов обработки полученных данных 22
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Цель курсовой работы – провести маркетинговое исследование вторичной занятости студентов.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- представить методологию исследования вторичной занятости студентов;
- предложить методику исследования;
- проанализировать план и результаты маркетингового исследования.
Вторичная занятость студента. А также похожие готовые работы: страница 3 #1204753
Артикул: 1204753
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Басюк А.В., Польская А.И. Работающий студент // Бизнес-образование в экономике знаний. 2015. № 1 (1). С. 5-7.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. – М.: Инфра-М, 2013. – 400 с.
3. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 280 с.
4. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования. Теория и практика. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 576 с.
5. Дикусарова М.Ю. Вторичная занятость студентов как способ адаптации на рынке труда // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2013. - № 3 (21). – С.251-257.
6. Зайцев А.Г. Такманова Е.В. Маркетинговые исследования. Учеб. пособие. – М.: РИОР, 2015. – 88 с.
7. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 224 с.
8. Короткова М.С. Социальный портрет работающего студента // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2016. № 5. С. 6.
9. Маркетинговые исследования. Теория и практика / под общ. ред. О.Н. Романенковой. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 320 с.
10. Миков Ю.В., Табала О.В. Вторичная занятость и профессиональный выбор студента // Педагогическое образование в России. 2014. № 11. С. 119-124.
11. Михайловская С.А. Вторичная занятость студенческой молодежи: социологический аспект // Евразийский союз ученых. 2016. № 1-5 (22). С. 188-191.
12. Орлова В.В., Луц Ю.А. Вторичная занятость студенческой молодежи // Социология образования. 2016. № 3. С. 62-77.
13. Старцева Н.Н., Брюхова О.Ю. Трудовая занятость студентов как объект социологического исследования // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2016. № 8 (64). С. 48-68.
14. Тимошенко Е.А., Мингазова Л.В. Феномен вторичной занятости студентов // Альманах молодой науки. 2013. № 2. С. 36-40.
15. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юра йт, 2016. – 344 с.
16. Ушакова Н.Б. Управление вторичной занятостью студенческой молодежи // Экономика и предпринимательство. 2013. № 12-1 (41-1). С. 171-173.
17. Цылев В.Р. Вторичная занятость студентов вузов на пути к профессиональной деятельности [Электронный ресурс] // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2012. – №4. – Режим доступа: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/4/tsylev.pdf (дата обращения: 15.04.2017).
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. – М.: Инфра-М, 2013. – 400 с.
3. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 280 с.
4. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования. Теория и практика. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 576 с.
5. Дикусарова М.Ю. Вторичная занятость студентов как способ адаптации на рынке труда // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2013. - № 3 (21). – С.251-257.
6. Зайцев А.Г. Такманова Е.В. Маркетинговые исследования. Учеб. пособие. – М.: РИОР, 2015. – 88 с.
7. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 224 с.
8. Короткова М.С. Социальный портрет работающего студента // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2016. № 5. С. 6.
9. Маркетинговые исследования. Теория и практика / под общ. ред. О.Н. Романенковой. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 320 с.
10. Миков Ю.В., Табала О.В. Вторичная занятость и профессиональный выбор студента // Педагогическое образование в России. 2014. № 11. С. 119-124.
11. Михайловская С.А. Вторичная занятость студенческой молодежи: социологический аспект // Евразийский союз ученых. 2016. № 1-5 (22). С. 188-191.
12. Орлова В.В., Луц Ю.А. Вторичная занятость студенческой молодежи // Социология образования. 2016. № 3. С. 62-77.
13. Старцева Н.Н., Брюхова О.Ю. Трудовая занятость студентов как объект социологического исследования // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2016. № 8 (64). С. 48-68.
14. Тимошенко Е.А., Мингазова Л.В. Феномен вторичной занятости студентов // Альманах молодой науки. 2013. № 2. С. 36-40.
15. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юра йт, 2016. – 344 с.
16. Ушакова Н.Б. Управление вторичной занятостью студенческой молодежи // Экономика и предпринимательство. 2013. № 12-1 (41-1). С. 171-173.
17. Цылев В.Р. Вторичная занятость студентов вузов на пути к профессиональной деятельности [Электронный ресурс] // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2012. – №4. – Режим доступа: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/4/tsylev.pdf (дата обращения: 15.04.2017).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вторичная занятость студента |
Артикул: | 1204753 |
Дата написания: | 02.06.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинговые исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 38 |
Файлы артикула: Вторичная занятость студента. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету маркетинговые исследования
Пролистайте "Вторичная занятость студента. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет о прохождении преддипломной практики в ОМОВД России по Апастовскому району
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Контроль и надзор за законностью (на примере деятельности прокуратуры РТ)