Вопрос 1. Что, по-вашему, означает утверждение «История педагогики есть самосознание педагогики»? Согласны ли вы с ним?
Вопрос 4. Составить краткую аннотацию произведения Я.А.Коменского «Великая дидактика».
Вопрос 5. Подобрать и сделать выписки цитат, раскрывающих суть идеи природосообразности, основных принципов дидактики Я.А.Коменского.
Вопрос 7. Составить краткую аннотацию произведения Ж.-Ж.Руссо «Эмиль, или О воспитании» и Дж.Локка «Мысли о воспитании».
Вопрос 8. Провести сравнительный анализ основных педагогических категорий в педагогических теориях Дж.Локка и Ж.-Ж.Руссо. Заполнить таблицу сравнительных характеристик.
Вопрос 12. Составить краткую аннотацию произведения И.Ф.Гербарта «Лекции по педагогике» и Ф.В.А.Дистервега «Руководство к образованию немецких учителей».
Вопрос 13. Сравните педагогическую теорию И.Ф.Гербарта и А.Дистервега. Определите, в чем они могли бы не согласиться друг с другом.
Вопрос 17. Составить краткую аннотацию следующих произведений К.Д.Ушинского «О народности в общественном воспитании» или «О пользе педагогической литературы».
Вопрос 18. В чем сущность идеи народности К.Д.Ушинского? Подтвердите это цитатами из трудов Ушинского.
Вопрос 22. Составить краткую аннотацию произведения П.П.Блонского «Задачи и методы новой народной школы» и С.Т.Шацкого «Бодрая жизнь»
Вопрос 23. Сравните отношение Шацкого и Блонского к дилемме «ломать природу ребенка» или опираться на ее знание в процессе обучения и воспитания.
Вопрос 24. Составить краткую аннотацию произведения А.С.Макаренко «Педагогическая поэма».
Вопрос 25. Сегодня мы наблюдаем усиливающуюся критику идей Макаренко внутри страны. Вместе с тем, во всем мире отмечается рост интереса к его наследию. Многие западные исследователи Макаренко уверены, что его опыт содержит бесценные идеи для организации воспитания детей в современных условиях. Попытайтесь объяснить причины сложившейся ситуации.
Вопрос 26. Составить краткую аннотацию произведения В.А.Сухомлинского «Сердце отдаю детям».
Вопрос 27. Сравните позиции А.С.Макаренко и В.А.Сухомлинского по проблеме отношений личности и коллектива. Являются ли они антиподами в этом вопросе?
' .
Выполнены задания: Вопрос 1. Что, по-вашему, означает утверждение «История педагогики есть самосознание педагогики»? Согласны ли вы с ним? Вопрос 4. Составить краткую аннотацию произведения Я.А.Коменского «Великая дидактика». Вопрос 5. Подобрать и сделать выписки цитат, раскрывающих суть идеи... #1502571
Тема полностью: Выполнены задания: Вопрос 1. Что, по-вашему, означает утверждение «История педагогики есть самосознание педагогики»? Согласны ли вы с ним? Вопрос 4. Составить краткую аннотацию произведения Я.А.Коменского «Великая дидактика». Вопрос 5. Подобрать и сделать выписки цитат, раскрывающих суть идеи природосообразности, основных принципов дидактики Я.А.Коменского. Вопрос 7. Составить краткую аннотацию произведения Ж.-Ж.Руссо «Эмиль, или О воспитании» и Дж.Локка «Мысли о воспитании». Вопрос 8. Провести сравнительный анализ основных педагогических категорий в педагогических теориях Дж.Локка и Ж.-Ж.Руссо. Заполнить таблицу сравнительных характеристик. Вопрос 12. Составить краткую аннотацию произведения И.Ф.Гербарта «Лекции по педагогике» и Ф.В.А.Дистервега «Руководство к образованию немецких учителей». Вопрос 13. Сравните педагогическую теорию И.Ф.Гербарта и А.Дистервега. Определите, в чем они могли бы не согласиться друг с другом. Вопрос 17. Составить краткую аннотацию следующих произведений К.Д.Ушинского «О народности в общественном воспитании» или «О пользе педагогической литературы». Вопрос 18. В чем сущность идеи народности К.Д.Ушинского? Подтвердите это цитатами из трудов Ушинского. Вопрос 22. Составить краткую аннотацию произведения П.П.Блонского «Задачи и методы новой народной школы» и С.Т.Шацкого «Бодрая жизнь» Вопрос 23. Сравните отношение Шацкого и Блонского к дилемме «ломать природу ребенка» или опираться на ее знание в процессе обучения и воспитания. Вопрос 24. Составить краткую аннотацию произведения А.С.Макаренко «Педагогическая поэма». Вопрос 25. Сегодня мы наблюдаем усиливающуюся критику идей Макаренко внутри страны. Вместе с тем, во всем мире отмечается рост интереса к его наследию. Многие западные исследователи Макаренко уверены, что его опыт содержит бесценные идеи для организации воспитания детей в современных условиях. Попытайтесь объяснить причины сложившейся ситуации. Вопрос 26. Составить краткую аннотацию произведения В.А.Сухомлинского «Сердце отдаю детям». Вопрос 27. Сравните позиции А.С.Макаренко и В.А.Сухомлинского по проблеме отношений личности и коллектива. Являются ли они антиподами в этом вопросе?
Артикул: 1502571
- Предмет: История педагогики и образования
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2010 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 16.03.2024
399p.
500p.
Только 21 декабря!
1. Коменский Я.А. Дидактические принципы (отрывки из «Великой дидактики»): Со вступительной статьей проф. А. А. КРАСНОВСКОГО. – М: Государственное учебно-педагогическое издательство HAPKOМПPOCA РСФСР, 1940. – 93 с.
2. Коджаспирова, Г. М. История образования и педагогической мысли: Таблицы, схемы, опорные конспекты: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова.– М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
3. Блонский П.П. Задачи и методы новой народной школы. Избр. пед. и психол. соч. В 2 т. Т. 1 / Под ред. А.В. Петровского. М.: Педагогика, 1979. С. 39-85.
4. Гербарт, И.Ф. Первые лекции по педагогике; Общая педагогика, выведенная из цели воспитания [Текст] // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / сост. А.И. Пискунов. - М., 1971. - С. 355-384.
5. Лукманова Х.Х. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2002. - 112с.
6. Педагогическое наследие П.Ф. Каптерева в свете современной гуманистической парадигмы образования и воспитания // гуманистическая парадигма воспитания и образования: теоретические основы и исторический опыт реализации / Материалы XIX сессии Научного Совета но проблемам истории образования и педагогической науки / Под ред. З.И. Равкина. - М., 1998.
7. Хрестоматия по истории педагогики: В 3 т. Т. 2. Новое время / Под ред. А. И. Пискунова. М.: ТЦ Сфера, 2006. — 464 с. ISBN 5-89144-681-2;
8. Хрестоматия по истории педагогики: В 3 т. Т. 3. Новейшее время / Под ред. А. И. Пискунова. М.: ТЦ Сфера, 2007. — 560 с.;
2. Коджаспирова, Г. М. История образования и педагогической мысли: Таблицы, схемы, опорные конспекты: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова.– М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
3. Блонский П.П. Задачи и методы новой народной школы. Избр. пед. и психол. соч. В 2 т. Т. 1 / Под ред. А.В. Петровского. М.: Педагогика, 1979. С. 39-85.
4. Гербарт, И.Ф. Первые лекции по педагогике; Общая педагогика, выведенная из цели воспитания [Текст] // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / сост. А.И. Пискунов. - М., 1971. - С. 355-384.
5. Лукманова Х.Х. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2002. - 112с.
6. Педагогическое наследие П.Ф. Каптерева в свете современной гуманистической парадигмы образования и воспитания // гуманистическая парадигма воспитания и образования: теоретические основы и исторический опыт реализации / Материалы XIX сессии Научного Совета но проблемам истории образования и педагогической науки / Под ред. З.И. Равкина. - М., 1998.
7. Хрестоматия по истории педагогики: В 3 т. Т. 2. Новое время / Под ред. А. И. Пискунова. М.: ТЦ Сфера, 2006. — 464 с. ISBN 5-89144-681-2;
8. Хрестоматия по истории педагогики: В 3 т. Т. 3. Новейшее время / Под ред. А. И. Пискунова. М.: ТЦ Сфера, 2007. — 560 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнены задания: Вопрос 1. Что, по-вашему, означает утверждение «История педагогики есть самосознание педагогики»? Согласны ли вы с ним? Вопрос 4. Составить краткую аннотацию произведения Я.А.Коменского «Великая дидактика». Вопрос 5. Подобрать и сделать выписки цитат, раскрывающих суть идеи природосообразности, основных принципов дидактики Я.А.Коменского. Вопрос 7. Составить краткую аннотацию произведения Ж.-Ж.Руссо «Эмиль, или О воспитании» и Дж.Локка «Мысли о воспитании». Вопрос 8. Провести сравнительный анализ основных педагогических категорий в педагогических теориях Дж.Локка и Ж.-Ж.Руссо. Заполнить таблицу сравнительных характеристик. Вопрос 12. Составить краткую аннотацию произведения И.Ф.Гербарта «Лекции по педагогике» и Ф.В.А.Дистервега «Руководство к образованию немецких учителей». Вопрос 13. Сравните педагогическую теорию И.Ф.Гербарта и А.Дистервега. Определите, в чем они могли бы не согласиться друг с другом. Вопрос 17. Составить краткую аннотацию следующих произведений К.Д.Ушинского «О народности в общественном воспитании» или «О пользе педагогической литературы». Вопрос 18. В чем сущность идеи народности К.Д.Ушинского? Подтвердите это цитатами из трудов Ушинского. Вопрос 22. Составить краткую аннотацию произведения П.П.Блонского «Задачи и методы новой народной школы» и С.Т.Шацкого «Бодрая жизнь» Вопрос 23. Сравните отношение Шацкого и Блонского к дилемме «ломать природу ребенка» или опираться на ее знание в процессе обучения и воспитания. Вопрос 24. Составить краткую аннотацию произведения А.С.Макаренко «Педагогическая поэма». Вопрос 25. Сегодня мы наблюдаем усиливающуюся критику идей Макаренко внутри страны. Вместе с тем, во всем мире отмечается рост интереса к его наследию. Многие западные исследователи Макаренко уверены, что его опыт содержит бесценные идеи для организации воспитания детей в современных условиях. Попытайтесь объяснить причины сложившейся ситуации. Вопрос 26. Составить краткую аннотацию произведения В.А.Сухомлинского «Сердце отдаю детям». Вопрос 27. Сравните позиции А.С.Макаренко и В.А.Сухомлинского по проблеме отношений личности и коллектива. Являются ли они антиподами в этом вопросе? |
Артикул: | 1502571 |
Дата написания: | 14.10.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | История педагогики и образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Выполнены задания: Вопрос 1. Что, по-вашему, означает утверждение «История педагогики есть самосознание педагогики»? Согласны ли вы с ним? Вопрос 4. Составить краткую аннотацию произведения Я.А.Коменского «Великая дидактика». Вопрос 5. Подобрать и сделать выписки цитат, раскрывающих суть идеи... по предмету история педагогики и образования
Пролистайте "Выполнены задания: Вопрос 1. Что, по-вашему, означает утверждение «История педагогики есть самосознание педагогики»? Согласны ли вы с ним? Вопрос 4. Составить краткую аннотацию произведения Я.А.Коменского «Великая дидактика». Вопрос 5. Подобрать и сделать выписки цитат, раскрывающих суть идеи..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 64 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 1. Составить краткую аннотацию произведения Я.А.Коменского «Великая дидактика». 2. Составить краткую аннотацию произведения...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Требования к мимике и пантомимике педагога. Недостатки начинающих учителей и пути их устранения