1. Подготовить 6 дидактических игр для формирования и совершенствования слоговой структуры слова у детей с ТНР, приложить дидактические материалы. 3
2. Разработать рекомендации для родителей и педагогов на тему: "Особенности коррекционной работы с обучающимися с логопедическим заключением "ОНР 1 УрРР.". 9
Список литературы 15
1. Подготовить 6 дидактических игр для формирования и совершенствования слоговой структуры слова у детей с ТНР, приложить дидактические материалы
1. Упражнение «Курочка»
Цель – отработка ритмической схемы слова
Дидактические материалы:
Палочки счетные.
// / // / /// / /
ко-ко ко ко-ко ко ко-ко-ко ко ко
Ход игры: Педагог работает с ритмическими схемами. Ребенку предлагается ритмическая схема // / // / /// / /, нужно ее озвучить: ко-ко ко ко-ко ко ко-ко-ко ко ко).
' .
Выполнить 2 задания: 1. Подготовить 6 дидактических игр для формирования и совершенствования слоговой структуры слова у детей с ТНР, приложить дидактические материалы. 2. Разработать рекомендации для родителей и педагогов на тему: "Особенности коррекционной работы с обучающимися с логопедическим... #1507265
Тема полностью: Выполнить 2 задания: 1. Подготовить 6 дидактических игр для формирования и совершенствования слоговой структуры слова у детей с ТНР, приложить дидактические материалы. 2. Разработать рекомендации для родителей и педагогов на тему: "Особенности коррекционной работы с обучающимися с логопедическим заключением "ОНР 1 УрРР."
Артикул: 1507265
- Предмет: Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с нарушениями речи
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 721 Денис в 2019 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: docx
970p.
1. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей: книга для воспитателей детского сада / А. Г. Арушанова. – М. : Мозаика-Синтез, 2014. – 272 с.
2. Безрукова, О.А. Программа формирования средств речевого общения у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи / О. А. Безрукова, О. Н. Коленкова. – М. : Русская Речь, 2014. – 58 с.
3. Болотова, И. О. Современные педагогические методы и технологии по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста / И. О. Болотова // Молодой ученый. –2016. – №7.6. – С. 35-38.
4. Валуева, Я.В. Развитие связной речи дошкольников с ОНР и использованием методических приемов / Я. В. Валуева // Логопед. – 2014. – №1. – С.102-112.
5. Ивановская, О. Г. Энциклопедия логопедических игр [Электронный ресурс] / О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасина. – Режим доступа: http://booksee.org/book/586712, дата обращения 25.01.2019.
6. Исаева, А.В. Игра как средство повышения эффективности логопедической работы по коррекции произносительной стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (к постановке проблемы) / А. В. Исаева // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы всероссийской научно практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / под ред. И. А. Филатовой, О. Г. Нугаевой. – Екатеринбург, 2014. – С. 238-240.
7. Основы дошкольной логопедии / Т. Б. Филичева, О. С. Орлова, Т. В. Туманова и др. – М.: Эксмо, 2015. – 320 с.
8. Ткаченко, Т.А. Формирование и развитие связной речи у дошкольника 4-6 лет / Т. А. Ткаченко. – М. : Ювента, 2014. – 145 с.
2. Безрукова, О.А. Программа формирования средств речевого общения у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи / О. А. Безрукова, О. Н. Коленкова. – М. : Русская Речь, 2014. – 58 с.
3. Болотова, И. О. Современные педагогические методы и технологии по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста / И. О. Болотова // Молодой ученый. –2016. – №7.6. – С. 35-38.
4. Валуева, Я.В. Развитие связной речи дошкольников с ОНР и использованием методических приемов / Я. В. Валуева // Логопед. – 2014. – №1. – С.102-112.
5. Ивановская, О. Г. Энциклопедия логопедических игр [Электронный ресурс] / О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасина. – Режим доступа: http://booksee.org/book/586712, дата обращения 25.01.2019.
6. Исаева, А.В. Игра как средство повышения эффективности логопедической работы по коррекции произносительной стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (к постановке проблемы) / А. В. Исаева // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы всероссийской научно практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / под ред. И. А. Филатовой, О. Г. Нугаевой. – Екатеринбург, 2014. – С. 238-240.
7. Основы дошкольной логопедии / Т. Б. Филичева, О. С. Орлова, Т. В. Туманова и др. – М.: Эксмо, 2015. – 320 с.
8. Ткаченко, Т.А. Формирование и развитие связной речи у дошкольника 4-6 лет / Т. А. Ткаченко. – М. : Ювента, 2014. – 145 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить 2 задания: 1. Подготовить 6 дидактических игр для формирования и совершенствования слоговой структуры слова у детей с ТНР, приложить дидактические материалы. 2. Разработать рекомендации для родителей и педагогов на тему: "Особенности коррекционной работы с обучающимися с логопедическим заключением "ОНР 1 УрРР." |
Артикул: | 1507265 |
Дата написания: | 26.01.2019 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с нарушениями речи |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Выполнить 2 задания: 1. Подготовить 6 дидактических игр для формирования и совершенствования слоговой структуры слова у детей с ТНР, приложить дидактические материалы. 2. Разработать рекомендации для родителей и педагогов на тему: "Особенности коррекционной работы с обучающимися с логопедическим... по предмету психолого-педагогическое сопровождение развития детей с нарушениями речи
Пролистайте "Выполнить 2 задания: 1. Подготовить 6 дидактических игр для формирования и совершенствования слоговой структуры слова у детей с ТНР, приложить дидактические материалы. 2. Разработать рекомендации для родителей и педагогов на тему: "Особенности коррекционной работы с обучающимися с логопедическим..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике в МБДОУ «Детский сад №116 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Конспект логоритмического занятия для детей с ОНР. На тему: «Время года и одежда»