Задание 1. 3
Задание 2. 9
Список использованной литературы 15
1. Подобрать отрывок из художественного произведения, отражающий ситуацию психолого-педагогического взаимодействия в образовательном процессе. Описать, проанализировать характер психолого-педагогического взаимодействия в представленном отрывке.
2. Изучите методические рекомендации по созданию служб медиации и примирения. Смоделируйте ситуацию психолого-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса (обучающийся-обучающийся; педагог – детский коллектив, педагог – родитель и др.) в условиях Вашей образовательной организации, имеющую проблемную составляющую. Дайте рекомендации по ее разрешению.
' .
Выполнить 2 задания: 1. Подобрать отрывок из художественного произведения, отражающий ситуацию психолого-педагогического взаимодействия в образовательном процессе. Описать, проанализировать характер психолого-педагогического взаимодействия в представленном отрывке. 2. Изучите методические... А также похожие готовые работы: Страница 4 #1505497
Тема полностью: Выполнить 2 задания: 1. Подобрать отрывок из художественного произведения, отражающий ситуацию психолого-педагогического взаимодействия в образовательном процессе. Описать, проанализировать характер психолого-педагогического взаимодействия в представленном отрывке. 2. Изучите методические рекомендации по созданию служб медиации и примирения. Смоделируйте ситуацию психолого-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса (обучающийся-обучающийся; педагог – детский коллектив, педагог – родитель и др.) в условиях Вашей образовательной организации, имеющую проблемную составляющую. Дайте рекомендации по ее разрешению.
Артикул: 1505497
- Предмет: Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2015 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: doc
970p.
1. Методические рекомендации по созданию и организации деятельности в общеобразовательной организации службы медитации и примирения для разрешения на ранних этапах возникающих противоречий и конфликтов. - СПб, 2014. – 75 с.
2. Направления деятельности педагогов-психологов: http://www.ksvu.ru/2012-02-29-11-02-44/2013-10-15-15-59-46.html
3. Носова М.Л. Должностные обязанности классного руководителя // Классный руководитель. - 2002. - № 4.
4. Социально-психологические особенности взаимодействия классного руководителя с учащимися // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 2 / psyedu.ru: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n2/61304_full.shtml
2. Направления деятельности педагогов-психологов: http://www.ksvu.ru/2012-02-29-11-02-44/2013-10-15-15-59-46.html
3. Носова М.Л. Должностные обязанности классного руководителя // Классный руководитель. - 2002. - № 4.
4. Социально-психологические особенности взаимодействия классного руководителя с учащимися // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 2 / psyedu.ru: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n2/61304_full.shtml
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить 2 задания: 1. Подобрать отрывок из художественного произведения, отражающий ситуацию психолого-педагогического взаимодействия в образовательном процессе. Описать, проанализировать характер психолого-педагогического взаимодействия в представленном отрывке. 2. Изучите методические рекомендации по созданию служб медиации и примирения. Смоделируйте ситуацию психолого-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса (обучающийся-обучающийся; педагог – детский коллектив, педагог – родитель и др.) в условиях Вашей образовательной организации, имеющую проблемную составляющую. Дайте рекомендации по ее разрешению. |
Артикул: | 1505497 |
Дата написания: | 24.12.2015 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Выполнить 2 задания: 1. Подобрать отрывок из художественного произведения, отражающий ситуацию психолого-педагогического взаимодействия в образовательном процессе. Описать, проанализировать характер психолого-педагогического взаимодействия в представленном отрывке. 2. Изучите методические... А также похожие готовые работы: Страница 4 по предмету психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Пролистайте "Выполнить 2 задания: 1. Подобрать отрывок из художественного произведения, отражающий ситуацию психолого-педагогического взаимодействия в образовательном процессе. Описать, проанализировать характер психолого-педагогического взаимодействия в представленном отрывке. 2. Изучите методические... А также похожие готовые работы: Страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить 3 задачи: 1. Эта школа занимала небольшое здание. Более тысячи детей занимались в две смены... Какому типу оргкультуры присуще такое...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка производственной стратегии для промышленного предприятия ООО «Деколь»