1. Спроектируйте эвристическую игру-беседу на любую выбранную Вами тему. Рассмотрена эвристическая игра-беседа на тему «Тормоза». Данный раздел представляет собой значимый элемент в обучении структуры и функционирования материальной части автотранспортных средств. 3
2. Разработайте сценарий ролевой игры «Заседание предметно-цикловой комиссии психолого-педагогических дисциплин по теме: «Обсуждение проблемы выбора методов обучения на учебном занятии в ПОО» 5
3. Проанализируйте предложенные цитаты, выберите одну из них и выполните соответствующее задание:
a) Л.Н. Толстой: «Чем легче учителю, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученикам. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше будет вызывать на ответы и вопросы, тем легче будет учиться ученикам».
Как нужно педагогу готовить занятие, чтобы данная рекомендация могла быть реализована? Соблюдение каких условий позволяет педагогу создать психологический комфорт на предстоящем уроке?
b) В.А. Сухомлинский: «Исследовательский элемент обучения – очень важное условие возвеличивания человека. Без проявления умственных сил, без напряжения мысли невозможны интеллектуальная жизнь личности и коллектива, невозможен обмен духовными богатствами. Уроки для подростка интересны лишь в том случае, если они объединяются в его сознании как единая тропка в познании мира и объединяющим началом является исследование». В чем суть такого обучения? Перечислите известные Вам исследовательские методы. В каких видах учебных занятий применимы эти методы?
c) С.Т. Шацкий: «Нельзя к детям идти с пустыми руками, нельзя заниматься словесным преподаванием…» Как данная рекомендация педагога реализуется в методике преподавания в вашем образовательном учреждении? Назовите известные Вам виды учебного занятия. Где все основывается только на наглядности?
7
Список использованной литературы 10
' .
Выполнить 3 задания: 1. Спроектируйте эвристическую игру-беседу на любую выбранную Вами тему 2. Разработайте сценарий ролевой игры «Заседание предметно-цикловой комиссии психолого-педагогических дисциплин по теме: «Обсуждение проблемы выбора методов обучения на учебном занятии в ПОО» 3.... #1505175
Тема полностью: Выполнить 3 задания: 1. Спроектируйте эвристическую игру-беседу на любую выбранную Вами тему 2. Разработайте сценарий ролевой игры «Заседание предметно-цикловой комиссии психолого-педагогических дисциплин по теме: «Обсуждение проблемы выбора методов обучения на учебном занятии в ПОО» 3. Проанализируйте предложенные цитаты, выберите одну из них и выполните соответствующее задание
Артикул: 1505175
- Предмет: Общая и профессиональная педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 538 Диляра в 2015 году
- Количество страниц: 11
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 27.01.2017
970p.
1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Книга 1. – Казань: Издательство Казанского университета. 1996. – 567 с.
2. Валитов М.С. Особенности профессиональной консультации студентов // Вопросы психологии. – С-П., 1998. – 235 с.
3. Климов Е. А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. – М., 2012. – 264 с.
2. Валитов М.С. Особенности профессиональной консультации студентов // Вопросы психологии. – С-П., 1998. – 235 с.
3. Климов Е. А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. – М., 2012. – 264 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить 3 задания: 1. Спроектируйте эвристическую игру-беседу на любую выбранную Вами тему 2. Разработайте сценарий ролевой игры «Заседание предметно-цикловой комиссии психолого-педагогических дисциплин по теме: «Обсуждение проблемы выбора методов обучения на учебном занятии в ПОО» 3. Проанализируйте предложенные цитаты, выберите одну из них и выполните соответствующее задание |
Артикул: | 1505175 |
Дата написания: | 21.03.2015 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Общая и профессиональная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 11 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Выполнить 3 задания: 1. Спроектируйте эвристическую игру-беседу на любую выбранную Вами тему 2. Разработайте сценарий ролевой игры «Заседание предметно-цикловой комиссии психолого-педагогических дисциплин по теме: «Обсуждение проблемы выбора методов обучения на учебном занятии в ПОО» 3.... по предмету общая и профессиональная педагогика
Пролистайте "Выполнить 3 задания: 1. Спроектируйте эвристическую игру-беседу на любую выбранную Вами тему 2. Разработайте сценарий ролевой игры «Заседание предметно-цикловой комиссии психолого-педагогических дисциплин по теме: «Обсуждение проблемы выбора методов обучения на учебном занятии в ПОО» 3...." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Активные формы занятий и методы практико-ориентированного обучения при организации образовательного процесса (на примере преподавания дисциплины...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Заслуга Коменского перед педагогикой 2. Значение принципов дидактики, сформулированных Я.А. Коменским 3. Основные категории...