Эссе «Место и роль мультимедийного урока в моей профессиональной деятельности» 3
Модель - схема информационно-образовательного пространства школы 5
Технологическая карта урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД 6
Список литературы 13
Приложение. Презентация "Образовательные технологии реализации ФГОС"
Эссе
Мультимедийный урок истории я хотел бы видеть таким, в котором применялись бы разнообразные мультимедийные средства:
Обучающие средства ИКТ – с их помощью обучающимся сообщают знания, формируют умения, навыки практической или учебной деятельности, обеспечивая нужный уровень обучения);
Тренажеры – предназначаются для отработки различного рода навыков и умений, закрепления или повторения пройденного материала, тренажер обязательно должен быть нацелен на какие-то вопросы, знания;
Информационно-поисковые и справочные средства ИКТ сообщают данные, формируют навыки и знания по систематизации информации;
Демонстрационные средства ИКТ визуализируют исследуемые явления, объекты, процессы в целях их изучения и исследования;
Учебно-игровые средства ИКТ предназначаются для создания учебных ситуаций, в которых деятельность учащихся реализуется в игровой форме.
Выполнить 4 задания: 1. Эссе «Место и роль мультимедийного урока в моей профессиональной деятельности» 2. Модель - схема информационно-образовательного пространства школы 3. Технологическая карта урока истории "Расцвет Руси. Конец Х – первая половина ХI века" 4. Презентация. Образовательные... А также похожие готовые работы: Страница 5 #1507900
Тема полностью: Выполнить 4 задания: 1. Эссе «Место и роль мультимедийного урока в моей профессиональной деятельности» 2. Модель - схема информационно-образовательного пространства школы 3. Технологическая карта урока истории "Расцвет Руси. Конец Х – первая половина ХI века" 4. Презентация. Образовательные технологии реализации ФГОС
Артикул: 1507900
- Предмет: Методика обучения истории
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: docx
970p.
1. Башмаков А.И. , Старых В.А. Систематизация информационных ресурсов для сферы образования: классификация и метаданные. - М.: Европейский центр по качеству, 2013. – 94 с.
2. Дахин А.Н. Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность // Школьные технологии. - 2007. - №2. – 53 с.
3. Интернет-технологии - образованию / Под. ред. В.Н. Васильева и Л.С. Лисицыной - СПб.: Питер, 2015. – 164 с.
4. Калуцкая Е.К. Современный кабинет истории: проблемы и перспективы // Преподавание истории в школе. - 2008. - №3. – 64 с.
5. Короткова М.В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории // Преподавание истории в школе. - 2008. - №1. – 38 - 39 с.
6. Румянцев В.Б. Всемирная истории с использованием Интернет. М.: Владос, 2002.-32 с.
7. Чернов А.В. Мультимедийный кабинет в школе М.: Владос, 2001. – 57 с.
2. Дахин А.Н. Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность // Школьные технологии. - 2007. - №2. – 53 с.
3. Интернет-технологии - образованию / Под. ред. В.Н. Васильева и Л.С. Лисицыной - СПб.: Питер, 2015. – 164 с.
4. Калуцкая Е.К. Современный кабинет истории: проблемы и перспективы // Преподавание истории в школе. - 2008. - №3. – 64 с.
5. Короткова М.В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории // Преподавание истории в школе. - 2008. - №1. – 38 - 39 с.
6. Румянцев В.Б. Всемирная истории с использованием Интернет. М.: Владос, 2002.-32 с.
7. Чернов А.В. Мультимедийный кабинет в школе М.: Владос, 2001. – 57 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить 4 задания: 1. Эссе «Место и роль мультимедийного урока в моей профессиональной деятельности» 2. Модель - схема информационно-образовательного пространства школы 3. Технологическая карта урока истории "Расцвет Руси. Конец Х – первая половина ХI века" 4. Презентация. Образовательные технологии реализации ФГОС |
Артикул: | 1507900 |
Дата написания: | 02.10.2019 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Методика обучения истории |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 21 |
К работе прилагается презентация
Файлы артикула: Выполнить 4 задания: 1. Эссе «Место и роль мультимедийного урока в моей профессиональной деятельности» 2. Модель - схема информационно-образовательного пространства школы 3. Технологическая карта урока истории "Расцвет Руси. Конец Х – первая половина ХI века" 4. Презентация. Образовательные... А также похожие готовые работы: Страница 5 по предмету методика обучения истории
Пролистайте "Выполнить 4 задания: 1. Эссе «Место и роль мультимедийного урока в моей профессиональной деятельности» 2. Модель - схема информационно-образовательного пространства школы 3. Технологическая карта урока истории "Расцвет Руси. Конец Х – первая половина ХI века" 4. Презентация. Образовательные... А также похожие готовые работы: Страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 21 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка влияния объектов инфраструктуры на показатели аварийности. Муниципальные дороги г. Казань
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Жизнь в политическом обществе: права и обязанности граждан