Лабораторная №1 3
Лабораторная работа №2 5
Лабораторная работа №3 13
Список использованной литературы 14
Выполнить лабораторные работы:
Лабораторная №1. Задача студента рассчитать сводные стоимостные показатели и т.д.;
Лабораторная работа №2. Построить модель распределения доходов и расходов в библиотеке и т.д.;
Лабораторная работа №3.Описать основные компоненты материально-технической базы конкретной библиотеки.
Выполнить лабораторные работы: Лабораторная №1. Задача студента рассчитать сводные стоимостные показатели и т.д.; Лабораторная работа №2. Построить модель распределения доходов и расходов в библиотеке и т.д.; Лабораторная работа №3.Описать основные компоненты материально-технической базы... А также похожие готовые работы: Страница 5 #1103917
Тема полностью: Выполнить лабораторные работы: Лабораторная №1. Задача студента рассчитать сводные стоимостные показатели и т.д.; Лабораторная работа №2. Построить модель распределения доходов и расходов в библиотеке и т.д.; Лабораторная работа №3.Описать основные компоненты материально-технической базы конкретной библиотеки.
Артикул: 1103917
- Предмет: Библиотечная экономика
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2014 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: docx
1 490p.
1. Бабченко, И. В. Экономический анализ библиотечной деятельности как основа формирования сети библиотек Пермской области и их бюджетного обеспечения /И. В. Бабченко // Молодые в библ. деле. – 2012. – № 11-12. – С. 3-12.
2. Библиотечное дело мира: сб. аналитических и справ. материалов / Российская гос. б-ка, Отд. зарубежного библиотековедения и международных библ. связей, Сектор анализа и обобщения информ. по зарубежному библ. делу и библиографии; [сост. В. В. Качалина]. – М.: Пашков дом, 2013. – 176 с.
3. Ванеев А.Н. Библиотековедение в России конца XX века: учеб. пособие / А.Н. Ванеев. – СПб.: Профессия, 2012. – 248 с.
4. Дворкина М. Я. Библиотечно-информационная деятельность: теоретические основы и особенности развития в традиционной и электронной среде / М. Я. Дворкина. – М. : «Издательство ФАИР», 2012. – 256 с. – (Специальный издательский проект для библиотек).
5. Коряковцева Н.А. Библиотеки и образование: учебно-методическое пособие. – М.: Либерея-Бибинформ, 2012. – 128 с.
6. Суслова И.М., Клюев В.К. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности: учеб. для вузов культуры и искусств / И.М. Суслова, В.К. Клюев; под общ. ред. И.М. Сусловой; МГУКИ. – СПб.: Профессия, 2013. – 600 с.
2. Библиотечное дело мира: сб. аналитических и справ. материалов / Российская гос. б-ка, Отд. зарубежного библиотековедения и международных библ. связей, Сектор анализа и обобщения информ. по зарубежному библ. делу и библиографии; [сост. В. В. Качалина]. – М.: Пашков дом, 2013. – 176 с.
3. Ванеев А.Н. Библиотековедение в России конца XX века: учеб. пособие / А.Н. Ванеев. – СПб.: Профессия, 2012. – 248 с.
4. Дворкина М. Я. Библиотечно-информационная деятельность: теоретические основы и особенности развития в традиционной и электронной среде / М. Я. Дворкина. – М. : «Издательство ФАИР», 2012. – 256 с. – (Специальный издательский проект для библиотек).
5. Коряковцева Н.А. Библиотеки и образование: учебно-методическое пособие. – М.: Либерея-Бибинформ, 2012. – 128 с.
6. Суслова И.М., Клюев В.К. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности: учеб. для вузов культуры и искусств / И.М. Суслова, В.К. Клюев; под общ. ред. И.М. Сусловой; МГУКИ. – СПб.: Профессия, 2013. – 600 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить лабораторные работы: Лабораторная №1. Задача студента рассчитать сводные стоимостные показатели и т.д.; Лабораторная работа №2. Построить модель распределения доходов и расходов в библиотеке и т.д.; Лабораторная работа №3.Описать основные компоненты материально-технической базы конкретной библиотеки. |
Артикул: | 1103917 |
Дата написания: | 26.05.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Библиотечная экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 15 |
Файлы артикула: Выполнить лабораторные работы: Лабораторная №1. Задача студента рассчитать сводные стоимостные показатели и т.д.; Лабораторная работа №2. Построить модель распределения доходов и расходов в библиотеке и т.д.; Лабораторная работа №3.Описать основные компоненты материально-технической базы... А также похожие готовые работы: Страница 5 по предмету библиотечная экономика
Пролистайте "Выполнить лабораторные работы: Лабораторная №1. Задача студента рассчитать сводные стоимостные показатели и т.д.; Лабораторная работа №2. Построить модель распределения доходов и расходов в библиотеке и т.д.; Лабораторная работа №3.Описать основные компоненты материально-технической базы... А также похожие готовые работы: Страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бюджетирование и порядок его организации контроль, рекомендации по его совершенствованию
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Профориентация библиотек, работающих с детьми (на примере детской библиотеки)