Лабораторно-практическое занятие 6. Бизнес-план на внедрение одной сверхнормативной услуги 3
1. Резюме 3
2. Общие сведения о библиотеке 4
3. Продукты и услуги библиотеки 5
4. Рынок информационных продуктов и услуг 9
5. Стратегия маркетинга 13
6. Персонал и организационная структура 15
7. Риски 16
8. Финансовый менеджмент 16
9. Правовое обеспечение 17
Приложение 19
Лабораторно-практическое занятие 10. Разработка PR-программы 21
Лабораторно-практическое занятие 11. Разработка фандрейзинговой кампании 26
Список используемой литературы 30
Выполнить лабораторные задания: Лабораторно-практическое занятие 6. Бизнес-план на внедрение одной сверхнормативной услуги; 1. Резюме; 2. Общие сведения о библиотеке; 3. Продукты и услуги библиотеки и т.д. #1103925
Артикул: 1103925
- Предмет: Библиотечная экономика
- Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
1 490p.
1. О библиотечном деле: Федеральный закон // Библиотековедение. - 1995. - №1. - С. 3-17.
2. О некоммерческих организациях: Федеральный закон от 12 янв. 1996 г. №7 – ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 1998. - №31. - Ст. 3824.
3. Бобров, Л.К. Информационные продукты и услуги как товар / Л.К. Бобров // Библиотека в эпоху перемен: философско-культурологические аспекты. - Информ. сб. (Дайджест). - Вып. - (4)24. - М., 2004. – С. 139-147.
4. Борисова, О. Библиотечно-библиографическая реклама: учеб.-практ. пособие / О. Борисова. - М.: Издательство МГУК, ИПО Профиздат, 2002. - 224с.
5. Брежнева, В.В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий: учеб.-практ. пособие / В.В. Брежнева, В.А. Минкина; СПбГУКИ. - СПб.: Профессия (Серия «Библиотека»), 2004. - 304 с.
6. Клюев, В.К. Спонсоры, дарители, благодатели или благотворители? [Текст] / В.К. Клюев // Библ. дело. — 2005. — №4(28). - С.2-5.
7. Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учеб.-метод. пособие / сост. И.Ф. Павлова. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2013. – 152 с.
8. Матлина, С.Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама / С.Г. Матлина. - М.: Либерия, 2000. - 120с.
9. Паршукова Г.Б. Маркетинговые основания в библиотечной деятельности: учеб.-практ. пособие / Г.Б. Паршукова // ГПНТБ СО РАН, 2005. – 151 с.
10. Силеманова, Е. Реклама не роскошь, а средство продвижения / Е. Силеманова // Библиотека. - 2000. - №4. - С. 14-16.
11. Суслова И.М. Организационное развитие систем управления современной библиотекой: учеб. пособ. /И.М.Суслова, Т.Е.Дубенок.- СПб.: Профессия, 2008.-191 с. – 5 экз.
12. Фандрайзинговая деятельность в библиотеке [Текст] : метод. рек. / Сост. Н.В.Аверьянова; Тамб. обл. универсал. науч. б-ка им. А.С. Пушкина. – Тамбов, 2007. – 18 с.
13. Чикишева А.С., Губанова А.Ю. PR и внешние связи библиотек России. – М.: Формат М, 2011. – 36 с.
2. О некоммерческих организациях: Федеральный закон от 12 янв. 1996 г. №7 – ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 1998. - №31. - Ст. 3824.
3. Бобров, Л.К. Информационные продукты и услуги как товар / Л.К. Бобров // Библиотека в эпоху перемен: философско-культурологические аспекты. - Информ. сб. (Дайджест). - Вып. - (4)24. - М., 2004. – С. 139-147.
4. Борисова, О. Библиотечно-библиографическая реклама: учеб.-практ. пособие / О. Борисова. - М.: Издательство МГУК, ИПО Профиздат, 2002. - 224с.
5. Брежнева, В.В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий: учеб.-практ. пособие / В.В. Брежнева, В.А. Минкина; СПбГУКИ. - СПб.: Профессия (Серия «Библиотека»), 2004. - 304 с.
6. Клюев, В.К. Спонсоры, дарители, благодатели или благотворители? [Текст] / В.К. Клюев // Библ. дело. — 2005. — №4(28). - С.2-5.
7. Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учеб.-метод. пособие / сост. И.Ф. Павлова. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2013. – 152 с.
8. Матлина, С.Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама / С.Г. Матлина. - М.: Либерия, 2000. - 120с.
9. Паршукова Г.Б. Маркетинговые основания в библиотечной деятельности: учеб.-практ. пособие / Г.Б. Паршукова // ГПНТБ СО РАН, 2005. – 151 с.
10. Силеманова, Е. Реклама не роскошь, а средство продвижения / Е. Силеманова // Библиотека. - 2000. - №4. - С. 14-16.
11. Суслова И.М. Организационное развитие систем управления современной библиотекой: учеб. пособ. /И.М.Суслова, Т.Е.Дубенок.- СПб.: Профессия, 2008.-191 с. – 5 экз.
12. Фандрайзинговая деятельность в библиотеке [Текст] : метод. рек. / Сост. Н.В.Аверьянова; Тамб. обл. универсал. науч. б-ка им. А.С. Пушкина. – Тамбов, 2007. – 18 с.
13. Чикишева А.С., Губанова А.Ю. PR и внешние связи библиотек России. – М.: Формат М, 2011. – 36 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить лабораторные задания: Лабораторно-практическое занятие 6. Бизнес-план на внедрение одной сверхнормативной услуги; 1. Резюме; 2. Общие сведения о библиотеке; 3. Продукты и услуги библиотеки и т.д. |
Артикул: | 1103925 |
Дата написания: | 24.04.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Библиотечная экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Выполнить лабораторные задания: Лабораторно-практическое занятие 6. Бизнес-план на внедрение одной сверхнормативной услуги; 1. Резюме; 2. Общие сведения о библиотеке; 3. Продукты и услуги библиотеки и т.д. по предмету библиотечная экономика
Пролистайте "Выполнить лабораторные задания: Лабораторно-практическое занятие 6. Бизнес-план на внедрение одной сверхнормативной услуги; 1. Резюме; 2. Общие сведения о библиотеке; 3. Продукты и услуги библиотеки и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Теоретические основы планирования и статистики в деятельности библиотеки; 2. Расчет статистических показателей годового...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Законодательство рф о трудовых пенсиях