1. Рынок в маркетинге понимается как:
2. Какой вид маркетинга применяется, когда целевые потребители могут быть незаинтересованными в товаре или безразличными к нему?
3. При каком состоянии спроса большая часть рынка недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его?
4. Какая бывает информация по характеру используемых измерителей?
5. Многообразие источников получения информации – это:
6. К второстепенным свойствам маркетинговой информации, обеспечивающей удобство использования информации, относится:
7. Какие источники представляют собой коммуникации, осуществляемые с клиентами, поставщиками, посредниками, торговым персоналом или сотрудниками самого предприятия?
8. Достоинство специфических источников информации:
9. Объекты внутренних источников информации – это:
10. Информация внутрифирменной отчетности используется для:
11. Маркетинговая информационная система – это:
12. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является:
13. Маркетинговое исследование – это:
14. Какой из перечисленных ниже факторов входит в программу исследования рынка?
15. Метод аналитических записок предполагает:
16. Какие исследования предусматривают отбор перспективных вариантов или оценку правильности принятых решений?
17. Композиция анкеты подлежит проверке по таким позициям как:
18. Какой метод оценки трудоемкости и стоимости исследования применяется в тех случаях, когда нет возможности использовать нормативы продолжительности и трудоемкости исследования по аналогии или отсутствует опыт планирования и организации исследования?
19. Недостаток личного опроса:
20. Наблюдение как метод исследования используется для получения:
21. Какой способ сбора информации использовала «La Ruth Chemical»?
22. В проведении какого исследования существовала реальная необходимость у «La Ruth Chemical»?
23. При каком опросе жестко задается последовательность и формулировка вопросов?
24. Какое наблюдение не имеет четко установленного регламента регистрации событий?
' .
Выполнить тестовое задание: 1. Рынок в маркетинге понимается как: 2. Какой вид маркетинга применяется, когда целевые потребители могут быть незаинтересованными в товаре или безразличными к нему? ... 24. Какое наблюдение не имеет четко установленного регламента регистрации событий? #1508537
Артикул: 1508537
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Разместил(-а): 124 Вера в 2021 году
- Количество страниц: 10
- Формат файла: docx
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить тестовое задание: 1. Рынок в маркетинге понимается как: 2. Какой вид маркетинга применяется, когда целевые потребители могут быть незаинтересованными в товаре или безразличными к нему? ... 24. Какое наблюдение не имеет четко установленного регламента регистрации событий? |
Артикул: | 1508537 |
Дата написания: | 13.01.2021 |
Тип работы: | Тестовые вопросы |
Предмет: | Маркетинговые исследования |
Количество страниц: | 10 |
Файлы артикула: Выполнить тестовое задание: 1. Рынок в маркетинге понимается как: 2. Какой вид маркетинга применяется, когда целевые потребители могут быть незаинтересованными в товаре или безразличными к нему? ... 24. Какое наблюдение не имеет четко установленного регламента регистрации событий? по предмету маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования.docx
146.1 КБ
Пролистайте "Выполнить тестовое задание: 1. Рынок в маркетинге понимается как: 2. Какой вид маркетинга применяется, когда целевые потребители могут быть незаинтересованными в товаре или безразличными к нему? ... 24. Какое наблюдение не имеет четко установленного регламента регистрации событий?" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить тестовое задание: 1. Система управления персоналом (СУП) 2. Что из ниже перечисленного не является основными объектами кадрового аудита...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить тестовое задание: 1. Когда деятельность по связям с общественностью становится профессией? 2. Для профессиональной практики в сфере...