' .
Выполнить задание (Вариант 6): Задание №3. Моделирование систем массового обслуживания Станция автосервиса работает 12 часов в сутки. На станции два здания для рабочих разной специализации. В первом – 5 боксов для обслуживания отечественных автомобилей, во втором – 1 бокс для ремонта «иномарок».... #1200866
Тема полностью: Выполнить задание (Вариант 6): Задание №3. Моделирование систем массового обслуживания Станция автосервиса работает 12 часов в сутки. На станции два здания для рабочих разной специализации. В первом – 5 боксов для обслуживания отечественных автомобилей, во втором – 1 бокс для ремонта «иномарок». Бригада «отечественного» бокса обслуживает отечественный автомобиль в среднем за 75 минут, а «иностранная» бригада тратит на иномарку в среднем 50 минут. В течение рабочего дня автомобили прибывают на станцию в случайные моменты времени с интенсивностью: отечественные – 48 автомобилей в день, иномарки – 18 автомобилей в день. Если хотя бы один из необходимых боксов свободен, то автомобиль сразу же начинает обслуживаться. Если все заняты, то автомобиль занимает свободное место на стоянке около соответствующего здания. Если заняты все места, то он уезжает не обслуженным. Около «отечественного» здания 3 места, около «иностранного» – 4. Средняя прибыль, получаемая с отечественных и иностранных автомобилей, одинакова и равна 530 руб. за машину. Компания рассматривает проект объединенной работы двух зданий, при которой каждый поступающий автомобиль без учета специфики поступает в любой свободный бокс или на объединенную стоянку. Известно, «отечественная» бригада будет тратить на иномарки в среднем 80 минут, а бригада, квалифицирующаяся на иномарках, – 60 минут на отечественный автомобиль. Определить целесообразность такого объединения с точки зрения: 1. Максимизации средней прибыли компании. 2. Минимизации среднего времени нахождения автомобиля на станции.
Артикул: 1200866
- Предмет: Экономико-математические методы и модели
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 702 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 10
- Формат файла: doc
499p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задание (Вариант 6): Задание №3. Моделирование систем массового обслуживания Станция автосервиса работает 12 часов в сутки. На станции два здания для рабочих разной специализации. В первом – 5 боксов для обслуживания отечественных автомобилей, во втором – 1 бокс для ремонта «иномарок». Бригада «отечественного» бокса обслуживает отечественный автомобиль в среднем за 75 минут, а «иностранная» бригада тратит на иномарку в среднем 50 минут. В течение рабочего дня автомобили прибывают на станцию в случайные моменты времени с интенсивностью: отечественные – 48 автомобилей в день, иномарки – 18 автомобилей в день. Если хотя бы один из необходимых боксов свободен, то автомобиль сразу же начинает обслуживаться. Если все заняты, то автомобиль занимает свободное место на стоянке около соответствующего здания. Если заняты все места, то он уезжает не обслуженным. Около «отечественного» здания 3 места, около «иностранного» – 4. Средняя прибыль, получаемая с отечественных и иностранных автомобилей, одинакова и равна 530 руб. за машину. Компания рассматривает проект объединенной работы двух зданий, при которой каждый поступающий автомобиль без учета специфики поступает в любой свободный бокс или на объединенную стоянку. Известно, «отечественная» бригада будет тратить на иномарки в среднем 80 минут, а бригада, квалифицирующаяся на иномарках, – 60 минут на отечественный автомобиль. Определить целесообразность такого объединения с точки зрения: 1. Максимизации средней прибыли компании. 2. Минимизации среднего времени нахождения автомобиля на станции. |
Артикул: | 1200866 |
Дата написания: | 19.01.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Экономико-математические методы и модели |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 10 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Условие задачи:
Задание №3. Моделирование систем массового обслуживания
Станция автосервиса работает 12 часов в сутки. На станции два здания для рабочих разной специализации. В первом – 5 боксов для обслуживания отечественных автомобилей, во втором – 1 бокс для ремонта «иномарок». Бригада «отечественного» бокса обслуживает отечественный автомобиль в среднем за 75 минут, а «иностранная» бригада тратит на иномарку в среднем 50 минут. В течение рабочего дня автомобили прибывают на станцию в случайные моменты времени с интенсивностью: отечественные – 48 автомобилей в день, иномарки – 18 автомобилей в день. Если хотя бы один из необходимых боксов свободен, то автомобиль сразу же начинает обслуживаться. Если все заняты, то автомобиль занимает свободное место на стоянке около соответствующего здания. Если заняты все места, то он уезжает не обслуженным. Около «отечественного» здания 3 места, около «иностранного» – 4. Средняя прибыль, получаемая с отечественных и иностранных автомобилей, одинакова и равна 530 руб. за машину.
Компания рассматривает проект объединенной работы двух зданий, при которой каждый поступающий автомобиль без учета специфики поступает в любой свободный бокс или на объединенную стоянку. Известно, «отечественная» бригада будет тратить на иномарки в среднем 80 минут, а бригада, квалифицирующаяся на иномарках, – 60 минут на отечественный автомобиль.
Определить целесообразность такого объединения с точки зрения:
1. Максимизации средней прибыли компании.
2. Минимизации среднего времени нахождения автомобиля на станции.
Условие задачи:
Задание №3. Моделирование систем массового обслуживания
Станция автосервиса работает 12 часов в сутки. На станции два здания для рабочих разной специализации. В первом – 5 боксов для обслуживания отечественных автомобилей, во втором – 1 бокс для ремонта «иномарок». Бригада «отечественного» бокса обслуживает отечественный автомобиль в среднем за 75 минут, а «иностранная» бригада тратит на иномарку в среднем 50 минут. В течение рабочего дня автомобили прибывают на станцию в случайные моменты времени с интенсивностью: отечественные – 48 автомобилей в день, иномарки – 18 автомобилей в день. Если хотя бы один из необходимых боксов свободен, то автомобиль сразу же начинает обслуживаться. Если все заняты, то автомобиль занимает свободное место на стоянке около соответствующего здания. Если заняты все места, то он уезжает не обслуженным. Около «отечественного» здания 3 места, около «иностранного» – 4. Средняя прибыль, получаемая с отечественных и иностранных автомобилей, одинакова и равна 530 руб. за машину.
Компания рассматривает проект объединенной работы двух зданий, при которой каждый поступающий автомобиль без учета специфики поступает в любой свободный бокс или на объединенную стоянку. Известно, «отечественная» бригада будет тратить на иномарки в среднем 80 минут, а бригада, квалифицирующаяся на иномарках, – 60 минут на отечественный автомобиль.
Определить целесообразность такого объединения с точки зрения:
1. Максимизации средней прибыли компании.
2. Минимизации среднего времени нахождения автомобиля на станции.
Файлы артикула: Выполнить задание (Вариант 6): Задание №3. Моделирование систем массового обслуживания Станция автосервиса работает 12 часов в сутки. На станции два здания для рабочих разной специализации. В первом – 5 боксов для обслуживания отечественных автомобилей, во втором – 1 бокс для ремонта «иномарок».... по предмету экономико-математические методы и модели
Пролистайте "Выполнить задание (Вариант 6): Задание №3. Моделирование систем массового обслуживания Станция автосервиса работает 12 часов в сутки. На станции два здания для рабочих разной специализации. В первом – 5 боксов для обслуживания отечественных автомобилей, во втором – 1 бокс для ремонта «иномарок»...." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задание (Вариант №8): Задача 2 Определить установившуюся ошибку в системе ЧАП 1го порядка (рис. 1) при квадратичном задающем...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Производственная пыль и ее влияние на организм