' .

Выполнить задания: 1. Аналитический отчет по результатам анализа ФГОС ДО, примерной АООП для детей с ТНР, документации, регламентирующей деятельность логопеда. 2.Реферат, отражающий анализ содержания методик обследования речи детей и т.д. #1205521

Артикул: 1205521
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2021 году
  • Количество страниц: 60
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 11.01.2022
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 4
Основная часть 5
Заключение 25
Список использованных источников 26

Я, _, проходила учебную (ознакомительную) (концентрированную) практику в Институте психологии и образования на кафедре психологии и педагогики специального образования в период 24.11.2020 по 31.12.2020, с 9.01.2021 по 18.01.2021.
В ходе практики я подготовила аналитический отчет по результатам анализа ФГОС ДО, примерной АООП для детей с ТНР, документации, регламентирующей деятельность логопеда, подготовила реферат, отражающий анализ содержания методик обследования речи детей, разработала конспекты логопедических занятий и подготовить презентации к ним (индивидуальное занятие, подгрупповое занятие, фронтальные занятия – по обучению грамоте и развитию связной речи), подготовила презентацию в качестве готового методического материала для обследования речи детей с ТНР, опираясь на изученные методики, подготовила отчетную документацию по практике.
1. Александрова Т.В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников / Т.В. Александрова. – СПб.: Детство-пресс, 2005. – 48 с.
2. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. — СПб.: Детство-пресс, 2011. — С.37-41.
3. Безрукова С.А. К вопросу о формировании лексико-грамматических средств языка у дошкольников с ОНР. // Логопед в детском саду. - 2012 - С.6.
4. Богомолова А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми / А. И. Богомолова – СПб.: Библиополис, 2011. – 49с.
5. Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление: Сборник упражнений. – М.: ТЦ Сфера. -2011.
6. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. -Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2012.- 144 с
7. Волкова Л.С., Шаховская С.Н. Логопедия учебник для вузов . М., 2008.
8. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: Методическое пособие / Сост. Кондратенко И.Ю. - М.: 2010. С. 38
9. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. - С-Пб., 2010.
10. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. М.: 2008. С. 192
11. Дьякова Н.И. Диагностика и коррекция фонематического восприятия у старших дошкольников. – М., 2010. С.456
12. Жинкин Н.И. Механизмы речи. -М.: Директ-Медиа, 2010. - 1104 с.
13. Жовницкая О.Н. Фонетико-фонематическое восприятие у младших школьников// Начальная школа, 2011, №11. - С. 41-42.
14. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб. метод. пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2014. – 74 с.
15. Зволейко Е.В. Курсы «Основы логопедии» и «Психология лиц с нарушениями речи» в системе подготовки бакалавров // Логопед.-2012.-№10.-С.110-115.
16. Лопатина Л. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников / Л. В. Лопатина, Н. В. Серебрякова.–СПб. : Детство-Пресс, 2013.–234 с.
17. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – Спб., 2015
18. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного воз¬раста. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, изд-во «Союз», 2015. - 192 с.
19. Основы теории и практики логопедии: учебное пособие / ред. Р. Е. Левина. - Репр. воспроизведение изд. . - М. : АльянС, 2013. - 367 с.
20. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. Сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2015.
21. Титова Т. А. Нарушения звукослоговой структуры слова и их коррекция у детей с речевой патологий / Т. А. Титова. – СПб.: Акцидент, 2012. – 243 с.
22. Ткачева Л.Р. Развитие фонематического слуха у детей как предпосылка успешного усвоения фонетики и орфографии // Вопросы психологии, №5. – 2016. С.45
23. Ткаченко Т.А. Коррекция слоговой структуры слова. М.: Гном и Д, 2014.–40 с.
24. Тугова Н.А. Развитие выразительности речи у детей с речевыми на-рушениями // Дефектология. - 2010. - №2. - С.37-43.
25. Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: практическое пособие. - М.: 2017. С. 29.
26. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада: учебное пособие для студентов. - М.: 2017. С. 39
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выполнить задания: 1. Аналитический отчет по результатам анализа ФГОС ДО, примерной АООП для детей с ТНР, документации, регламентирующей деятельность логопеда. 2.Реферат, отражающий анализ содержания методик обследования речи детей и т.д.
Артикул: 1205521
Дата написания: 09.01.2021
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 60
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются две презентации
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выполнить задания: 1. Аналитический отчет по результатам анализа ФГОС ДО, примерной АООП для детей с ТНР, документации, регламентирующей деятельность логопеда. 2.Реферат, отражающий анализ содержания методик обследования речи детей и т.д. по предмету логопедия

Пролистайте "Выполнить задания: 1. Аналитический отчет по результатам анализа ФГОС ДО, примерной АООП для детей с ТНР, документации, регламентирующей деятельность логопеда. 2.Реферат, отражающий анализ содержания методик обследования речи детей и т.д." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Отчёт по практике — Выполнить задания: 1. Аналитический отчет по результатам анализа ФГОС ДО, примерной — 1
Отчёт по практике — Выполнить задания: 1. Аналитический отчет по результатам анализа ФГОС ДО, примерной — 2
Отчёт по практике — Выполнить задания: 1. Аналитический отчет по результатам анализа ФГОС ДО, примерной — 3
Отчёт по практике — Выполнить задания: 1. Аналитический отчет по результатам анализа ФГОС ДО, примерной — 4
Отчёт по практике — Выполнить задания: 1. Аналитический отчет по результатам анализа ФГОС ДО, примерной — 5
Отчёт по практике — Выполнить задания: 1. Аналитический отчет по результатам анализа ФГОС ДО, примерной — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!