Задание 1. Особенности организации и содержания музыкальной деятельности детей с нарушением зрения в детском саду 3
Задание 2. Диагноз детей, посещающих детский сад комбинированного вида 6
Задание 3. Ритмика 9
Задание 4. Упражнения по коррекционной ритмике для детей с нарушением зрения 12
Задание 5. Суть коррекционной ритмики для детей с нарушением зрения 17
Список литературы 20
Музыкальное искусство занимает важное место в системе воспитания. Оно обладает неисчерпаемыми возможностями воздействия на внутренний мир ребёнка, на формирование его нравственно-этических основ, на становление личности в целом и играет значительную роль в коррекционно-направленном процессе обучения и воспитания детей с нарушением зрения.
Выполнить задания: 1. Особенности организации и содержания музыкальной деятельности детей с нарушением зрения в детском саду 2. Диагноз детей, посещающих детский сад комбинированного вида 3. Ритмика 4. Упражнения по коррекционной ритмике для детей с нарушением зрения 5. Суть коррекционной ритмики... #1506289
Тема полностью: Выполнить задания: 1. Особенности организации и содержания музыкальной деятельности детей с нарушением зрения в детском саду 2. Диагноз детей, посещающих детский сад комбинированного вида 3. Ритмика 4. Упражнения по коррекционной ритмике для детей с нарушением зрения 5. Суть коррекционной ритмики для детей с нарушением зрения
Артикул: 1506289
- Предмет: Организация музыкальной деятельности детей с нарушением зрения
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
1 490p.
1. Михайлова М.А. Танцы, игры, упражнения для красивого движения. – Ярославль: «Академия Холдинг», 2000. – 342 с.
2. Подвижные игры для детей с нарушением в развитии / под ред. Л. В. Шапковой. – СПб.: Детство-Пресс, 2005. – 160 с.
3. Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л. И. Плаксиной. – М.: Экзамен, 2003. - 256с.
4. Са-Фи-Дансе (танцевально-игровая гимнастика для детей). – СПб.: Детство-Пресс, 2007. – 142 с.
5. Солнцева Л.И. Психология детей с нарушением зрения (детская тифлопсихология) - М.: Классик Стиль, 2006.-256с.
2. Подвижные игры для детей с нарушением в развитии / под ред. Л. В. Шапковой. – СПб.: Детство-Пресс, 2005. – 160 с.
3. Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л. И. Плаксиной. – М.: Экзамен, 2003. - 256с.
4. Са-Фи-Дансе (танцевально-игровая гимнастика для детей). – СПб.: Детство-Пресс, 2007. – 142 с.
5. Солнцева Л.И. Психология детей с нарушением зрения (детская тифлопсихология) - М.: Классик Стиль, 2006.-256с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задания: 1. Особенности организации и содержания музыкальной деятельности детей с нарушением зрения в детском саду 2. Диагноз детей, посещающих детский сад комбинированного вида 3. Ритмика 4. Упражнения по коррекционной ритмике для детей с нарушением зрения 5. Суть коррекционной ритмики для детей с нарушением зрения |
Артикул: | 1506289 |
Дата написания: | 23.03.2017 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Организация музыкальной деятельности детей с нарушением зрения |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 21 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Выполнить задания: 1. Особенности организации и содержания музыкальной деятельности детей с нарушением зрения в детском саду 2. Диагноз детей, посещающих детский сад комбинированного вида 3. Ритмика 4. Упражнения по коррекционной ритмике для детей с нарушением зрения 5. Суть коррекционной ритмики... по предмету организация музыкальной деятельности детей с нарушением зрения
Пролистайте "Выполнить задания: 1. Особенности организации и содержания музыкальной деятельности детей с нарушением зрения в детском саду 2. Диагноз детей, посещающих детский сад комбинированного вида 3. Ритмика 4. Упражнения по коррекционной ритмике для детей с нарушением зрения 5. Суть коррекционной ритмики..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания (описать): 5 игр с методическими паспортами на восприятие 5 физкультминуток для детей с нарушением интеллекта старшего...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Музыкальная деятельность детей с нарушением зрения в детском саду комбинированного вида. Подвижные игры