' .

Выполнить задания: 1. Подберите дидактические игры (не менее 6 шт.) для развития предметно-манипулятивной деятельности ребенка с недостатками психоречевого развития... #1507263

Артикул: 1507263
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
1. Подберите дидактические игры (не менее 6 шт.) для развития предметно-манипулятивной деятельности ребенка с недостатками психоречевого развития. 3
2. Разработать задания для стимуляции развития функциональных предпосылок к развитию речевой деятельности ребенка первого года жизни с отставанием в развитии. 4
3. Перечислить нарушения игровой деятельности, прогностически значимые при оценке психического развития дошкольника с недостатками речи 8
4. Назовите основные показатели готовности ребенка с недостатками речи к школьному обучению 9
5. Охарактеризуйте особенности профессиональных намерений у старшеклассников с недостатками речи. 10
6. Опишите влияние речевых нарушений на психическое развитие детей. 12
7. Перечислите возможные особенности познавательной деятельности (восприятие, память, мышление, внимание) и эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями речи. 14
8. Охарактеризуйте особенности формирования общеобразовательных знаний, умений и навыков (в соответствии с возрастной программой обучения и воспитания) у детей с нарушениями речи. 15
9. Опишите особенности складывающихся личностных взаимоотношений с окружающими людьми (сверстниками и взрослыми, самооценка, отношение к своему дефекту и пр.) у детей с нарушениями речи. 16

1. Подберите дидактические игры (не менее 6 шт.) для развития предметно-манипулятивной деятельности ребенка с недостатками психоречевого развития.

Игра всегда считалась одним из главных средств и методов развития предметно-манипулятивной деятельности ребёнка. Известные исследователи в области дошкольной педагогики (Я.А. Коменский, Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли, Е.И. Тихеева и др.) разрабатывали различные дидактические игры и упражнения по ознакомлению детей со свойствами и признаками предметов [6].
Говоря о значении игры в развитии детей, Л.А. Венгер отмечает особенную роль дидактических игр – специально направленных на развитие восприятия, т.к. сюжетно-ролевая игра «не предъявляет каких-либо специфических требований к восприятию. Подбор и использование предметов в ней определяется не внешними свойствами и отношениями, а игровым смыслом».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выполнить задания: 1. Подберите дидактические игры (не менее 6 шт.) для развития предметно-манипулятивной деятельности ребенка с недостатками психоречевого развития...
Артикул: 1507263
Дата написания: 28.01.2019
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с нарушениями речи
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 27
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выполнить задания: 1. Подберите дидактические игры (не менее 6 шт.) для развития предметно-манипулятивной деятельности ребенка с недостатками психоречевого развития... по предмету психолого-педагогическое сопровождение развития детей с нарушениями речи

Пролистайте "Выполнить задания: 1. Подберите дидактические игры (не менее 6 шт.) для развития предметно-манипулятивной деятельности ребенка с недостатками психоречевого развития..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Контрольная — Выполнить задания: 1. Подберите дидактические игры (не менее 6 шт.) для развития предметно-манипулятивной — 1
Контрольная — Выполнить задания: 1. Подберите дидактические игры (не менее 6 шт.) для развития предметно-манипулятивной — 2
Контрольная — Выполнить задания: 1. Подберите дидактические игры (не менее 6 шт.) для развития предметно-манипулятивной — 3
Контрольная — Выполнить задания: 1. Подберите дидактические игры (не менее 6 шт.) для развития предметно-манипулятивной — 4
Контрольная — Выполнить задания: 1. Подберите дидактические игры (не менее 6 шт.) для развития предметно-манипулятивной — 5
Контрольная — Выполнить задания: 1. Подберите дидактические игры (не менее 6 шт.) для развития предметно-манипулятивной — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!