Задание 1 3
Задание 2 4
Задание 3 5
Задание 5 7
Задание 6 8
Задание 7 9
Задание 8 10
Задание 9 11
Задание 10 12
1. Построить сетевую диаграмму. Определить критический путь
и резервы времени работ.
Работа Предшествующие ей работы Продолжительность, дни
А— 5
Б— 4
ВА 6
ГБ 3
Д В; Г 8
ЕВ 5
2. Построить сетевую диаграмму. Определить критический путь
и резервы времени работ.
Работа Предшествующие ей работы Продолжительность, дни
А— 4
БА 6
ВА 5
Г Б; В 4
Д Б; В 7
Е Д; Г 4
3. Построить сетевую диаграмму. Определить критический путь
и резервы времени работ.
Работа Предшествующие ей работы Продолжительность, дни
А— 3
4. Построить сетевую диаграмму. Определить критический путь
и резервы времени работ.
Работа Предшествующие ей работы Продолжительность, дни
А — 6
БА 4
ВБ 5
ГБ 3
Д В; Г 7
ЕД 4
5. Построить сетевую диаграмму. Определить критический путь
и резервы времени работ.
Работа Предшествующие ей работы Продолжительность, дни
А— 4
БА 6
ВА 7
Г Б; В 4
ДГ 5
ЕГ 3
Ж Д; Е 4
6. Построить сетевую диаграмму. Определить критический путь
и резервы времени работ.
Работа Предшествующие ей работы Продолжительность, дни
А— 4
Б— 5
В— 6
Г А; Б; В 4
Д А; Б; В 6
7. Построить сетевую диаграмму. Определить критический путь
и резервы времени работ.
Работа Предшествующие ей работы Продолжительность, дни
А— 3
Б— 4
В А; Б 7
ГА 2
ДБ 4
Е В; Г; Д 3
ЖЕ 4
8. Построить сетевую диаграмму. Определить критический путь
и резервы времени работ.
Работа Предшествующие ей работы Продолжительность, дни
А— 4
БА 5
ВА 5
ГБ 6
Д Б; В 6
ЕД 4
Работа Предшествующие ей работы Продолжительность, дни
Ж Г; Д 3
ЗГ 4
9. Построить сетевую диаграмму. Определить критический путь
и резервы времени работ.
Работа Предшествующие ей работы Продолжительность, дни
А— 4
Б— 5
В— 6
ГА 4
Д А; Б; В 5
Е А; Г 3
10. Построить сетевую диаграмму. Определить критический путь
и резервы времени работ.
Работа Предшествующие ей работы Продолжительность, дни
А— 4
БА 6
ВБ 4
ГА 5
ДБ 3
Е Б; Г 7
Ж В; Д; Е 4
ЗЖ 3
ИЗ 5
' .
Выполнить задания: 1. Построить сетевую диаграмму. Определить критический путь и резервы времени работ и т.д. #1206535
Артикул: 1206535
- Предмет: Управление проектом
- Разместил(-а): 103 Егор в 2023 году
- Количество страниц: 12
- Формат файла: docx
670p.
950p.
Только 23.12.2024
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задания: 1. Построить сетевую диаграмму. Определить критический путь и резервы времени работ и т.д. |
Артикул: | 1206535 |
Дата написания: | 25.01.2023 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление проектом |
Количество страниц: | 12 |
Файлы артикула: Выполнить задания: 1. Построить сетевую диаграмму. Определить критический путь и резервы времени работ и т.д. по предмету управление проектом
Управление проектом_7.docx
182.88 КБ
Пролистайте "Выполнить задания: 1. Построить сетевую диаграмму. Определить критический путь и резервы времени работ и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задание: Компания ОАО «ИнветИН» задумала проект по созданию детской спортивной площадки. Директор компании решает нанять специалиста...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить тестовые задания: 1. Информатика – это наука о… 2. К визуальной относится информация, которую человек воспринимает с помощью органов… и т.д.