Введение 3
Основная часть 4
Заключение 15
Список использованных источников 16
Я, _, проходила учебную (ознакомительную) практику в период
В ходе практики я подготовила аналитический отчет по результатам практики, подготовила реферат, отражающий анализ содержания методик обследования речи детей, провела обследование ребенка по речевой карте, составила перспективный план коррекционной работы, разработала конспект логопедического занятия.
' .
Выполнить задания: 1.Проведение логопедического обследования с заполнением речевой карты. 2.Разработка индивидуального коррекционно-развивающего плана работы с ребенком на основе логопедического обследования. Данное задание должно быть выполнено в приложениях. Также должен быть сам отчет на 10... #1205906
Тема полностью: Выполнить задания: 1.Проведение логопедического обследования с заполнением речевой карты. 2.Разработка индивидуального коррекционно-развивающего плана работы с ребенком на основе логопедического обследования. Данное задание должно быть выполнено в приложениях. Также должен быть сам отчет на 10 стр примерно, и нужно заполнить дневник
Артикул: 1205906
1 470p.
1. Агаева И.Б., Проглядова Г.А. Курсовая и выпускная квалификационная работа как формы организации самостоятельной работы студента: учебное пособие. Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2015. – 188 с.
2. Алехина С.В., Зарецкий В.К. Инклюзивный подход в образовании в контексте проектной инициативы «Наша новая школа» // Психолого – педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». - М., 2010.
3. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей, 2008.
4. Багрова И.Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух. - М.: Педагогика, 2009. 6. Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. - М.: Педагогика, 1977.
5. Беляева О.Л., Карпова Г.А. Современная сурдопедагогика: из прошлого в настоящее: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – Красноярск, 2015. – 308 с.
6. Беляева О.Л. Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабослышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу/ О.Л. Беляева, Н.В. Ольховская// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007.
7. Белова-Давид Р.А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. Нарушение речи у дошкольников. – М.: Астрель, 2002
8. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. 10. Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 128 с. 11.
9. Брюховских Л.А. Дизартрия: учебно-методическое пособие по 48 логопедии. Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2012.
10. Бурова Н.И. Педагогические условия обеспечивающие эффективность формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов. Методические рекомендации для учителей начальной школы I вида. – Челябинск, ИИУМЦ «Образование», 2005.
11. Васильева Т.И. Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т.И. Васильева // Дефектология. - 2005. - № 5.
12. Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И. Реабилитация средствами образования: особые образовательные потребности детей с выраженными нарушениями в развитии // Сб. научных трудов и проектных материалов ИПН РАО «Подходы к реабилитации детей с особенностями развития средствами образования». М., 2006.
13. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 304 с.
14. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000
15. Козырева О.А. Логопедические технологии: учебное пособие. Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2015. – 216 с.
16. Королева И.В. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей раннего возраста. – СПб.: КАРО, 2005. - 288 с.
17. Книга для учителя школы слабослышащих: Обучение русскому языку, чтению, произношению / К.Г. Коровин, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская; под ред. К.Г. Коровина. – М.: Просвещение, 1995. — 160 с.
18. Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З. Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи / под ред. Назаровой Н.М. - М.: Академия, 2011. 31. Кулакова Е.В., Любимов М.Л. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в общеобразовательной школе /
19. Сборник методических материалов. М., 2010. 32. Леонгард Э.И. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья как нормализующий фактор жизнедеятельности социума /Актуальные проблемы интегрированного обучения. - М.: Права человека, 2001.
20. Логопедия. Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений / Под ред. Л.С. Волковой, - 5-е издание, переработанное и дополненное – М.: ВЛАДОС, 2006. 34. Львов М. Р. Методика развития речи младших школьников. М.: АСТ, 2003, 238 с.
21. Мустафина Л. Н. Методические рекомендации для будущих педагогов по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе. // Молодой ученый. - 2011. - №12.
22. Основы логопедии: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Педагогика и психология» /Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.
23. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. Пособие для учителя-дефектолога. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 187 с.
24. Поваляева М.А. Справочник логопеда – Ростов -на-Дону, «Феникс», 2002. – 448 с. 41. Покровский, Н.Б. Расчет и измерение разборчивости речи / Н.Б. Покровс кий. – М.: Связь, 1962.
25. Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981. – 191 с.
26. Яруничева И.А. Дифференцированный подход в обучении произношению обучающихся с нарушениями слуха // Логопед (научно – методический журнал). М.: ООО Творческий Центр Сфера, 2011. - №2
2. Алехина С.В., Зарецкий В.К. Инклюзивный подход в образовании в контексте проектной инициативы «Наша новая школа» // Психолого – педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». - М., 2010.
3. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей, 2008.
4. Багрова И.Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух. - М.: Педагогика, 2009. 6. Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. - М.: Педагогика, 1977.
5. Беляева О.Л., Карпова Г.А. Современная сурдопедагогика: из прошлого в настоящее: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – Красноярск, 2015. – 308 с.
6. Беляева О.Л. Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабослышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу/ О.Л. Беляева, Н.В. Ольховская// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007.
7. Белова-Давид Р.А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. Нарушение речи у дошкольников. – М.: Астрель, 2002
8. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. 10. Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 128 с. 11.
9. Брюховских Л.А. Дизартрия: учебно-методическое пособие по 48 логопедии. Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2012.
10. Бурова Н.И. Педагогические условия обеспечивающие эффективность формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов. Методические рекомендации для учителей начальной школы I вида. – Челябинск, ИИУМЦ «Образование», 2005.
11. Васильева Т.И. Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т.И. Васильева // Дефектология. - 2005. - № 5.
12. Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И. Реабилитация средствами образования: особые образовательные потребности детей с выраженными нарушениями в развитии // Сб. научных трудов и проектных материалов ИПН РАО «Подходы к реабилитации детей с особенностями развития средствами образования». М., 2006.
13. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 304 с.
14. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000
15. Козырева О.А. Логопедические технологии: учебное пособие. Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2015. – 216 с.
16. Королева И.В. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей раннего возраста. – СПб.: КАРО, 2005. - 288 с.
17. Книга для учителя школы слабослышащих: Обучение русскому языку, чтению, произношению / К.Г. Коровин, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская; под ред. К.Г. Коровина. – М.: Просвещение, 1995. — 160 с.
18. Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З. Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи / под ред. Назаровой Н.М. - М.: Академия, 2011. 31. Кулакова Е.В., Любимов М.Л. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в общеобразовательной школе /
19. Сборник методических материалов. М., 2010. 32. Леонгард Э.И. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья как нормализующий фактор жизнедеятельности социума /Актуальные проблемы интегрированного обучения. - М.: Права человека, 2001.
20. Логопедия. Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений / Под ред. Л.С. Волковой, - 5-е издание, переработанное и дополненное – М.: ВЛАДОС, 2006. 34. Львов М. Р. Методика развития речи младших школьников. М.: АСТ, 2003, 238 с.
21. Мустафина Л. Н. Методические рекомендации для будущих педагогов по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе. // Молодой ученый. - 2011. - №12.
22. Основы логопедии: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Педагогика и психология» /Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.
23. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. Пособие для учителя-дефектолога. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 187 с.
24. Поваляева М.А. Справочник логопеда – Ростов -на-Дону, «Феникс», 2002. – 448 с. 41. Покровский, Н.Б. Расчет и измерение разборчивости речи / Н.Б. Покровс кий. – М.: Связь, 1962.
25. Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981. – 191 с.
26. Яруничева И.А. Дифференцированный подход в обучении произношению обучающихся с нарушениями слуха // Логопед (научно – методический журнал). М.: ООО Творческий Центр Сфера, 2011. - №2
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задания: 1.Проведение логопедического обследования с заполнением речевой карты. 2.Разработка индивидуального коррекционно-развивающего плана работы с ребенком на основе логопедического обследования. Данное задание должно быть выполнено в приложениях. Также должен быть сам отчет на 10 стр примерно, и нужно заполнить дневник |
Артикул: | 1205906 |
Дата написания: | 16.03.2021 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Выполнить задания: 1.Проведение логопедического обследования с заполнением речевой карты. 2.Разработка индивидуального коррекционно-развивающего плана работы с ребенком на основе логопедического обследования. Данное задание должно быть выполнено в приложениях. Также должен быть сам отчет на 10... по предмету логопедия
Отчет по практике_логопедия_.docx
50.11 КБ
Пролистайте "Выполнить задания: 1.Проведение логопедического обследования с заполнением речевой карты. 2.Разработка индивидуального коррекционно-развивающего плана работы с ребенком на основе логопедического обследования. Данное задание должно быть выполнено в приложениях. Также должен быть сам отчет на 10..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике на тему Учет и анализ в системе управления финансовыми результатами деятельности в коммерческой организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Квант Мобайл Банк». 2. Система корпоративного управления ПАО «Квант Мобайл Банк»