1. Составить краткую аннотацию произведения Я.А.Коменского «Великая дидактика». 4
2. Составить краткую аннотацию произведения Ж.-Ж.Руссо «Эмиль, или О воспитании» и Дж.Локка «Мысли о воспитании» 5
3. Составить краткую аннотацию произведения И.Ф.Гербарта «Лекции по педагогике» и Ф.В.А.Дистервега «Руководство к образованию немецких учителей». 7
4. Сравните педагогическую теорию И.Ф.Гербарта и А.Дистервега. Определите, в чем они могли бы не согласиться друг с другом. 8
5. Составить краткую аннотацию произведения Дж.Дьюи «Школа и общество. Опыт и образование» и М.Монтессори «Метод научной педагогики, применимый к детскому воспитанию в «Домах ребенка». 10
6. Составить краткую аннотацию следующих произведений К.Д.Ушинского «О народности в общественном воспитании» или «О пользе педагогической литературы». 11
7. В чем сущность идеи народности К.Д.Ушинского? Подтвердите это цитатами из трудов Ушинского. 12
8. Составить краткую аннотацию произведения Л.Н.Толстого «Кому у кого учиться писать: крестьянским детям у нас или нам у крестьянских детей», «Яснополянская школа за ноябрь и декабрь месяцы» и К.Н.Вентцеля «Теория свободного воспитания и идеальный детский сад. Провозглашение декларации прав ребенка» 15
9. Сделайте сравнительный анализ требований к учителю в трудах Л.Н.Толстого, П.Ф.Каптерева, В.П.Вахтерова, П.Ф.Лесгафта и К.Н.Вентцеля. Подтвердите свои доводы цитатами из работ этих педагогов 19
10. Сравните позиции П.Ф.Каптерева и сторонников свободного воспитания. Принимаете ли Вы критику идей свободного воспитания П.Ф.Каптеревым? Как ее могли бы опровергнуть сторонники педагогики свободного воспитания? 21
11. Составить краткую аннотацию произведения П.П.Блонского «Задачи и методы новой народной школы» и С.Т.Шацкого «Бодрая жизнь» 22
12. Сравните отношение Шацкого и Блонского к дилемме «ломать природу ребенка» или опираться на ее знание в процессе обучения и воспитания. 24
13. Составить краткую аннотацию произведения А.С.Макаренко «Педагогическая поэма». 25
14. Составить краткую аннотацию произведения В.А.Сухомлинского «Сердце отдаю детям». 26
15. Сравните позиции А.С.Макаренко и В.А.Сухомлинского по проблеме отношений личности и коллектива. Являются ли они антиподами в этом вопросе? 27
Список использованной литературы 29
Выполнить задания: 1. Составить краткую аннотацию произведения Я.А.Коменского «Великая дидактика». 2. Составить краткую аннотацию произведения Ж.-Ж.Руссо «Эмиль, или О воспитании» и Дж.Локка «Мысли о воспитании» 3. Составить краткую аннотацию произведения И.Ф.Гербарта «Лекции по педагогике» и... #1502570
Тема полностью: Выполнить задания: 1. Составить краткую аннотацию произведения Я.А.Коменского «Великая дидактика». 2. Составить краткую аннотацию произведения Ж.-Ж.Руссо «Эмиль, или О воспитании» и Дж.Локка «Мысли о воспитании» 3. Составить краткую аннотацию произведения И.Ф.Гербарта «Лекции по педагогике» и Ф.В.А.Дистервега «Руководство к образованию немецких учителей». 4. Сравните педагогическую теорию И.Ф.Гербарта и А.Дистервега. Определите, в чем они могли бы не согласиться друг с другом. 5. Составить краткую аннотацию произведения Дж.Дьюи «Школа и общество. Опыт и образование» и М.Монтессори «Метод научной педагогики, применимый к детскому воспитанию в «Домах ребенка». и т.д
Артикул: 1502570
- Предмет: История педагогики и образования
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 23.12.2014
970p.
1. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики: Учебн. пособие для вузов. - М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 1998.
2. Вайндорф-Сысоева М.Е., Крившенко Л.П. Педагогика. М.: Юрайт, 2005
3. Вопросы психологии личности в трудах П.Ф. Лесгафта. В сб. "Вопросы экспериментальной психологии и ее история". М., 1974.
4. Гусев А.М. Л.Н. Толстой. М.: Академия наук СССР институт мировой литературы имени А. М. Горького, 1958
5. История систем образования и воспитания: от древнейших цивилизаций до нового времени. Учебно-методические материалы по «Истории педагогики». Блок I. – Майкоп: Изд-во ООО «Аякс», 2008.
6. Каптерев П. Ф. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1982.
2. Вайндорф-Сысоева М.Е., Крившенко Л.П. Педагогика. М.: Юрайт, 2005
3. Вопросы психологии личности в трудах П.Ф. Лесгафта. В сб. "Вопросы экспериментальной психологии и ее история". М., 1974.
4. Гусев А.М. Л.Н. Толстой. М.: Академия наук СССР институт мировой литературы имени А. М. Горького, 1958
5. История систем образования и воспитания: от древнейших цивилизаций до нового времени. Учебно-методические материалы по «Истории педагогики». Блок I. – Майкоп: Изд-во ООО «Аякс», 2008.
6. Каптерев П. Ф. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1982.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задания: 1. Составить краткую аннотацию произведения Я.А.Коменского «Великая дидактика». 2. Составить краткую аннотацию произведения Ж.-Ж.Руссо «Эмиль, или О воспитании» и Дж.Локка «Мысли о воспитании» 3. Составить краткую аннотацию произведения И.Ф.Гербарта «Лекции по педагогике» и Ф.В.А.Дистервега «Руководство к образованию немецких учителей». 4. Сравните педагогическую теорию И.Ф.Гербарта и А.Дистервега. Определите, в чем они могли бы не согласиться друг с другом. 5. Составить краткую аннотацию произведения Дж.Дьюи «Школа и общество. Опыт и образование» и М.Монтессори «Метод научной педагогики, применимый к детскому воспитанию в «Домах ребенка». и т.д |
Артикул: | 1502570 |
Дата написания: | 14.10.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | История педагогики и образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Выполнить задания: 1. Составить краткую аннотацию произведения Я.А.Коменского «Великая дидактика». 2. Составить краткую аннотацию произведения Ж.-Ж.Руссо «Эмиль, или О воспитании» и Дж.Локка «Мысли о воспитании» 3. Составить краткую аннотацию произведения И.Ф.Гербарта «Лекции по педагогике» и... по предмету история педагогики и образования
Пролистайте "Выполнить задания: 1. Составить краткую аннотацию произведения Я.А.Коменского «Великая дидактика». 2. Составить краткую аннотацию произведения Ж.-Ж.Руссо «Эмиль, или О воспитании» и Дж.Локка «Мысли о воспитании» 3. Составить краткую аннотацию произведения И.Ф.Гербарта «Лекции по педагогике» и..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 14 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Задача 1. Определите содержание и характер взаимосвязи между показателем мотивации одобрения и успеваемостью: Задача 2....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнены задания: Вопрос 1. Что, по-вашему, означает утверждение «История педагогики есть самосознание педагогики»? Согласны ли вы с ним? Вопрос...