Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 7
Задание 4 9
Задание 5 11
Список литературы 13
Выполнить задания:
1. Выделите сегментные единицы в тексте: фразы (//), речевые такты (/), фонетические слова (\\), слоги (в транскрипции).
2. Укажите сильные (красным) и слабые (синим) позиции гласных и согласных звуков в тексте
3. Выберите десять слов для слогоделения, охарактеризуйте слоги по началу, концу, ударности-безударности (в транскрипции!)
4. Затранскрибируйте текст, обозначьте фонетические процессы: аккомодации (зеленым), ассимиляции (подчеркните красным).
5. Затранскрибируйте текст: Ф.И. Тютчев «Зима недаром злится…»
Выполнить задания: 1. Выделите сегментные единицы в тексте: фразы (//), речевые такты (/), фонетические слова (\\), слоги (в транскрипции). 2. Укажите сильные (красным) и слабые (синим) позиции гласных и согласных звуков в тексте 3. Выберите десять слов для слогоделения, охарактеризуйте слоги по... А также похожие готовые работы: Страница 14 #1504008
Тема полностью: Выполнить задания: 1. Выделите сегментные единицы в тексте: фразы (//), речевые такты (/), фонетические слова (\\), слоги (в транскрипции). 2. Укажите сильные (красным) и слабые (синим) позиции гласных и согласных звуков в тексте 3. Выберите десять слов для слогоделения, охарактеризуйте слоги по началу, концу, ударности-безударности (в транскрипции!) 4. Затранскрибируйте текст, обозначьте фонетические процессы: аккомодации (зеленым), ассимиляции (подчеркните красным). 5. Затранскрибируйте текст: Ф.И. Тютчев «Зима недаром злится…»
Артикул: 1504008
- Тип работы: Контрольная работа
- Предмет: Русский язык
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 536 Светлана в 2013 году
- Количество страниц: 13
- Формат файла: pdf
1 190p.
1 500p.
Только 29 декабря!
1. Немченко В.Н. Введение в языкознание. Учеб. для вузов. / В.Н. Немченко. – М., Дрофа, 2008. – 703, [1] с.
2. Резниченко И.Л. Орфоэпический словарь русского языка: Произношение. Ударение. Ок. 25 тыс. единиц. / И.Л. Резниченко. – М., ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 1182, [2] с.
3. Современный русский язык. Учеб. для студентов пед.ин-тов по спец. «Рус. яз. и лит.». В 3 ч. Ч.1. Введение. Лексика. Фразеология. Фонетика. Графика и орфография. /Н.М. Шанский, В.В. Иванов. – 2-е изд., испр. и доп. – М., Просвещение, 1987. – 192 с.
2. Резниченко И.Л. Орфоэпический словарь русского языка: Произношение. Ударение. Ок. 25 тыс. единиц. / И.Л. Резниченко. – М., ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 1182, [2] с.
3. Современный русский язык. Учеб. для студентов пед.ин-тов по спец. «Рус. яз. и лит.». В 3 ч. Ч.1. Введение. Лексика. Фразеология. Фонетика. Графика и орфография. /Н.М. Шанский, В.В. Иванов. – 2-е изд., испр. и доп. – М., Просвещение, 1987. – 192 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задания: 1. Выделите сегментные единицы в тексте: фразы (//), речевые такты (/), фонетические слова (\\), слоги (в транскрипции). 2. Укажите сильные (красным) и слабые (синим) позиции гласных и согласных звуков в тексте 3. Выберите десять слов для слогоделения, охарактеризуйте слоги по началу, концу, ударности-безударности (в транскрипции!) 4. Затранскрибируйте текст, обозначьте фонетические процессы: аккомодации (зеленым), ассимиляции (подчеркните красным). 5. Затранскрибируйте текст: Ф.И. Тютчев «Зима недаром злится…» |
Артикул: | 1504008 |
Дата написания: | 11.12.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Русский язык |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 13 |
Выполнить задания: 1. Выделите сегментные единицы в тексте: фразы (//), речевые такты (/), фонетические слова (\\), слоги (в транскрипции). 2. Укажите сильные (красным) и слабые (синим) позиции гласных и согласных звуков в тексте 3. Выберите десять слов для слогоделения, охарактеризуйте слоги по... А также похожие готовые работы: Страница 14, Контрольная работа по предмету Русский язык - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Выполнить задания: 1. Выделите сегментные единицы в тексте: фразы (//), речевые такты (/), фонетические слова (\\), слоги (в транскрипции). 2. Укажите сильные (красным) и слабые (синим) позиции гласных и согласных звуков в тексте 3. Выберите десять слов для слогоделения, охарактеризуйте слоги по... А также похожие готовые работы: Страница 14" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность контрольной работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы "Выполнить задания: 1. Выделите сегментные единицы в тексте: фразы (//), речевые такты (/), фонетические слова (\\), слоги (в транскрипции). 2. Укажите сильные (красным) и слабые (синим) позиции гласных и согласных звуков в тексте 3. Выберите десять слов для слогоделения, охарактеризуйте слоги по... А также похожие готовые работы: Страница 14", представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Нравственное воспитание младших школьников посредством народной педагогики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методическая деятельность учителя при подготовке к уроку литературного чтения