Задание 10 3
Задание 11 3
Задание 12 4
Задание 13 5
Задание 14 5
Задание 15 6
Задание 16 9
Библиографический список 10
Задание 10
Выберите правильный вариант, обращая внимание на согласование подлежащего и сказуемого.
1. Еще один ряд предложений (возник/возникли) у главного инженера
Задание 11
Исправьте синтаксические ошибки в предложениях с причастными оборотами.
1. Необходимо привлечь на предприятие инженеров, окончивших
Задание 12
Проанализируйте употребление деепричастных оборотов. Исправьте синтаксические ошибки в следующих предложениях.
1. Нарушая правила безопасности, возникает угроза жизни окружающих.
Задание 13
Раскройте скобки, поставив существительное в нужном падеже. Используйте, где это необходимо, предлог.
Памятник (А. С. Пушкин) – Памятник (кому?) А. С. Пушкину.
Задание 14
Напишите информационный реферат на основе следующего текста.
Мостостроение - один из самых сложных, ответственных и изящных видов строительства.
Мостостроение - собирательный термин, под которым понимается весь комплекс работ по созданию одного из видов искусственных сооружений - мостов (виадуков, путепроводов, эстакад), рассматриваемый часто в историческом разрезе. В этот комплекс входят изыскание, проектирование, сооружение и эксплуатация мостов.
Наиболее древним строительным материалом, примененном в мостостроении и не потерявшим своего значения до сих пор, является дерево. Первым деревянным мостом, упоминаемым историками, является мост через Евфрат в Вавилоне, построенный за 2000 лет до н.э. И на Руси первые мосты «рубились» из дерева. Уже во времена Ярослава Мудрого в войсках были специальные подразделения «мостников», которые занимались строительством и ремонтом мостов и переправ.
Существенный скачок в строительстве искусственных сооружений в России приходится на первую половину XIX века - период начала строительства железных дорог. Формирование отечественной школы железнодорожного мостостроения произошло в недрах научной отечественной мостостроительной школы, зарождение которой связано с основанием в 1809 году первого высшего транспортного учебного заведения России - Института Корпуса инженеров путей сообщения.
Задание 15
Прочитайте публицистический текст, определите основную мысль автора. Напишите текст-рассуждение, высказав свое мнение о содержании текста.
«Я забыл, как его звать по отчеству» - так озаглавила свой доклад на одной из конференций языковед Т. Николаева, начав разговор о том, что теперь важных государственных чиновников нам представляют по имени и фамилии, что было немыслимо еще лет десять назад; ...если проанализировать материалы газет, получится, что на долю сочетания полного имени и фамилии сегодня приходится 72 % употреблений, упоминание только одной фамилии составляет 22,2 %, на долю имени- отчества остается 5,8 %. В этом можно увидеть «тлетворное влияние Запада», там ведь отчеств нет - одни имена. Да и к тому же там идет аналогичный процесс усиления фамильярности: премьер-министра Великобритании, например, зовут не Энтони, а Тони Блэр, попробовали бы назвать Черчилля не Уинстоном, а Уинни...
Но вот что интересно. Оказывается, как я узнала из книги Н. Формановской о русском речевом этикете, отчество возникло на Руси лишь в XII веке - как знак принадлежности к княжескому роду; с XVI века русские цари начали давать отчества приближенным, тем самым оказывая им особое почтение, указание на имя отца было величанием (от того времени сохранился вопрос: Как вас величать по батюшке?). Первоначально отчество имело две формы: Иванов (сын) и Иванович; Екатерина II же повелела особ первых пяти классов «Табели о рангах» именовать Ивановичами, Петровичами, Сидоровичами, шестого-восьмого классов - называть именами с полуотчествами (Ивановыми, Петровыми, Сидоровыми сыновьями), а прочих оставила вообще без отчеств.
Так может, история русского языка просто пошла вспять?
По книге «Говорим по-русски с Ольгой Северской»
Задание 16
Внесите необходимые изменения в оформление, содержание и язык документа.
Выполнить задания 10-16: 10. Выберите правильный вариант, обращая внимание на согласование подлежащего и сказуемого. 11. Исправьте синтаксические ошибки в предложениях с причастными оборотами. 12. Проанализируйте употребление деепричастных оборотов. Исправьте синтаксические ошибки в следующих... #1506313
Тема полностью: Выполнить задания 10-16: 10. Выберите правильный вариант, обращая внимание на согласование подлежащего и сказуемого. 11. Исправьте синтаксические ошибки в предложениях с причастными оборотами. 12. Проанализируйте употребление деепричастных оборотов. Исправьте синтаксические ошибки в следующих предложениях. 13. Раскройте скобки, поставив существительное в нужном падеже. Используйте, где это необходимо, предлог. 14. Напишите информационный реферат на основе следующего текста: Мостостроение - один из самых сложных, ответственных и изящных видов строительства... 15. Прочитайте публицистический текст, определите основную мысль автора. Напишите текст-рассуждение, высказав свое мнение о содержании текста: «Я забыл, как его звать по отчеству» - так озаглавила свой доклад... 16. Внесите необходимые изменения в оформление, содержание и язык документа.
Артикул: 1506313
- Предмет: Русский язык и культура речи
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 526 Анна в 2017 году
- Количество страниц: 11
- Формат файла: docx
970p.
1. Примеры причастного оборота [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://clubbrain.ru/stilistika-russkogo-yazyka/primery-prichastnogo-oborota/
2. Русский язык и культура речи: методические указания к выполнению контрольной работы для студентов всех специальностей и направлений подготовки заочной формы обучения / составители: А.Б. Иванова, Е.А. Краснова, Е.Ю. Логинова, Н.Ю, Темникова. – Самара: СамГУПС, 2014. – 28 с.
2. Русский язык и культура речи: методические указания к выполнению контрольной работы для студентов всех специальностей и направлений подготовки заочной формы обучения / составители: А.Б. Иванова, Е.А. Краснова, Е.Ю. Логинова, Н.Ю, Темникова. – Самара: СамГУПС, 2014. – 28 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задания 10-16: 10. Выберите правильный вариант, обращая внимание на согласование подлежащего и сказуемого. 11. Исправьте синтаксические ошибки в предложениях с причастными оборотами. 12. Проанализируйте употребление деепричастных оборотов. Исправьте синтаксические ошибки в следующих предложениях. 13. Раскройте скобки, поставив существительное в нужном падеже. Используйте, где это необходимо, предлог. 14. Напишите информационный реферат на основе следующего текста: Мостостроение - один из самых сложных, ответственных и изящных видов строительства... 15. Прочитайте публицистический текст, определите основную мысль автора. Напишите текст-рассуждение, высказав свое мнение о содержании текста: «Я забыл, как его звать по отчеству» - так озаглавила свой доклад... 16. Внесите необходимые изменения в оформление, содержание и язык документа. |
Артикул: | 1506313 |
Дата написания: | 06.06.2017 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Русский язык и культура речи |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 11 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Выполнить задания 10-16: 10. Выберите правильный вариант, обращая внимание на согласование подлежащего и сказуемого. 11. Исправьте синтаксические ошибки в предложениях с причастными оборотами. 12. Проанализируйте употребление деепричастных оборотов. Исправьте синтаксические ошибки в следующих... по предмету русский язык и культура речи
Пролистайте "Выполнить задания 10-16: 10. Выберите правильный вариант, обращая внимание на согласование подлежащего и сказуемого. 11. Исправьте синтаксические ошибки в предложениях с причастными оборотами. 12. Проанализируйте употребление деепричастных оборотов. Исправьте синтаксические ошибки в следующих..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить задачи 2, 3, 4 (шифр 183): Задача №2 Определение пропускной способности железнодорожного грузового фронта и причала в речном порту Задача...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике в Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нагайбакскому району Челябинской области