Введение 3
I. Теоретический раздел. Методы определения показателей качества 5
II. Практический раздел 16
Задание № 1. Эволюция категории качества 16
Задание № 2. Эволюция подходов к менеджменту качества 18
Задание № 3. Исследование в области экономики качества 20
Задание № 4. Функции качества и жизненный цикл продукции 22
Задание № 5. Оценка уровня качества продукции 23
Задание №6. Корпоративная культура 25
Задание № 7 26
Задание № 8 28
Задание № 9 31
Задание № 10. Оценка (измерение) удовлетворенности потребителя 36
Заключение 40
Список использованной литературы 42
' .
Выполнить задания: Теоретический раздел. Методы определения показателей качества Задание № 1. Эволюция категории качества Задание № 2. Эволюция подходов к менеджменту качества Задание № 3. Исследование в области экономики качества Задание № 4. Функции качества и жизненный цикл продукции Задание №... #1203216
Тема полностью: Выполнить задания: Теоретический раздел. Методы определения показателей качества Задание № 1. Эволюция категории качества Задание № 2. Эволюция подходов к менеджменту качества Задание № 3. Исследование в области экономики качества Задание № 4. Функции качества и жизненный цикл продукции Задание № 5. Оценка уровня качества продукции Задание №6. Корпоративная культура и т.д.
Артикул: 1203216
- Предмет: Средства и методы управления качеством
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2013 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 21.04.2018
999p.
1. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 650 с.
2. Басовский, Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 212 с.
3. Всеобщее управление качеством: конспект лекций: Тбилиси: Технический университет – «Центр информатизации», 2013 г. -82 с.
4. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. – Нижний Новгород: СМЦ «Приоритет», 2011. – 252 с.
5. Круглов, М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, А.Н. Шишков — М.: Эксмо, 2011. —544 с.
6. Кузнецов, В. Качество в деятельности корпорации // Экономист. – 2011. – № 6. – С. 38 – 42.
7. Управление качеством Е.И Семенова, В.Д. Коротков и др под редакцией Е.И. Семеновой М. Колос. 2010. – 452 с.
2. Басовский, Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 212 с.
3. Всеобщее управление качеством: конспект лекций: Тбилиси: Технический университет – «Центр информатизации», 2013 г. -82 с.
4. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. – Нижний Новгород: СМЦ «Приоритет», 2011. – 252 с.
5. Круглов, М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, А.Н. Шишков — М.: Эксмо, 2011. —544 с.
6. Кузнецов, В. Качество в деятельности корпорации // Экономист. – 2011. – № 6. – С. 38 – 42.
7. Управление качеством Е.И Семенова, В.Д. Коротков и др под редакцией Е.И. Семеновой М. Колос. 2010. – 452 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задания: Теоретический раздел. Методы определения показателей качества Задание № 1. Эволюция категории качества Задание № 2. Эволюция подходов к менеджменту качества Задание № 3. Исследование в области экономики качества Задание № 4. Функции качества и жизненный цикл продукции Задание № 5. Оценка уровня качества продукции Задание №6. Корпоративная культура и т.д. |
Артикул: | 1203216 |
Дата написания: | 12.11.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Средства и методы управления качеством |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 45 |
Файлы артикула: Выполнить задания: Теоретический раздел. Методы определения показателей качества Задание № 1. Эволюция категории качества Задание № 2. Эволюция подходов к менеджменту качества Задание № 3. Исследование в области экономики качества Задание № 4. Функции качества и жизненный цикл продукции Задание №... по предмету средства и методы управления качеством
Пролистайте "Выполнить задания: Теоретический раздел. Методы определения показателей качества Задание № 1. Эволюция категории качества Задание № 2. Эволюция подходов к менеджменту качества Задание № 3. Исследование в области экономики качества Задание № 4. Функции качества и жизненный цикл продукции Задание №..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Задача 1 Температура в термостате измерялась техническим термометром со шкалой 0-5000С, имеющим предел основной допускаемой...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задание: Задание 1. Дано: Фирма поставляет на рынок новинки видеозаписей. Себестоимость одного диска (диск, работа, лицензионные...