Задание 1
Перед вами поставлена цель – провести работу для поддержания и повышения рейтинга Зюганова Г.А. на Президентских выборах – 2018 г.
1. Выберите и опишите целевую группу.
2. Выберите методы сбора информации об отношении к лидеру КПРФ.
3. Определите способы его продвижения, аргументируйте свой выбор.
4. Предложите политические технологии.
5. Оцените его ресурсы (политический, административный, информационный, организационный, финансовый, материально- технический, личностный).
Задание 2
Вы работаете в отделе по развитию туризма при Министерстве по делам молодежи, туризма и спорта РТ.
Какие методы можно применить в работе для анализа общих проблем развития туризма в РТ.
Опишите предлагаемые методы, как и с какой целью вы будете их использовать для каждой конкретной ситуации или для определенной целевой группы.
Обсудите свой ответ.
Задание 3
Перед вами стоит цель – поддержать и повысить рейтинг Института управления и территориального развития КФУ
1. Определите и опишите целевую аудиторию.
2. Поставьте цель ПР – программы
3. Предложите свои лозунги
4. Какие ПР – программы можно провести для каждой целевой аудитории
5. Какие ПР – мероприятия можно подготовить для проведения ПР – программы?
6. Какие СМИ можно задействовать для проведения ПР – программы?
7. Как и какие «специальные события» можно использовать для данной ПР – программы?
8. Можно ли привлечь известных людей для проведения ПР – акции.
Задание 4
Приведите – опишите конкретные примеры по реализации приемов: позиционирование, возвышение имиджа, антиреклама, отстройка от конкурентов, контрреклама.
Список используемой литературы
' .
Выполнить задания: Задание 1. Перед вами поставлена цель – провести работу для поддержания имиджа Зюганова; Задание 2. Вы работаете в отделе по развитию туризма и т.д.; Задание 3. Перед вами стоит цель – поддержать и повысить рейтинг КФУ и т.д. #1101642
Артикул: 1101642
- Предмет: Управление общественными отношениями (PR)
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
- Количество страниц: 13
- Формат файла: doc
1 490p.
1. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и Ко., 2010. 288 с.
2. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2010. 248 с.
3. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. М.: КноРус, 2009. 208 с.
4. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
5. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
6. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
7. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2008. 240 с.
8. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
9. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2009.528с.
2. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2010. 248 с.
3. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. М.: КноРус, 2009. 208 с.
4. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
5. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
6. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
7. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2008. 240 с.
8. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
9. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2009.528с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задания: Задание 1. Перед вами поставлена цель – провести работу для поддержания имиджа Зюганова; Задание 2. Вы работаете в отделе по развитию туризма и т.д.; Задание 3. Перед вами стоит цель – поддержать и повысить рейтинг КФУ и т.д. |
Артикул: | 1101642 |
Дата написания: | 23.04.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление общественными отношениями (PR) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 13 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Выполнить задания: Задание 1. Перед вами поставлена цель – провести работу для поддержания имиджа Зюганова; Задание 2. Вы работаете в отделе по развитию туризма и т.д.; Задание 3. Перед вами стоит цель – поддержать и повысить рейтинг КФУ и т.д. по предмету управление общественными отношениями (pr)
Пролистайте "Выполнить задания: Задание 1. Перед вами поставлена цель – провести работу для поддержания имиджа Зюганова; Задание 2. Вы работаете в отделе по развитию туризма и т.д.; Задание 3. Перед вами стоит цель – поддержать и повысить рейтинг КФУ и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Политические риски и управление ими в рамках зарубежной коммерческой деятельности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Свобода слова атрибут демократии и «вызов» российскому обществу