Выполнить задания: Задание 51 У какого из p- элементов пятой группы периодической системы – фосфора, мышьяка или сурьмы – сильнее выражены неметаллические свойства? Какое из водородных соединений данных элементов более сильный восстановитель? Ответ мотивировать строением атомов этих элементов.... #1400630

Тема полностью: Выполнить задания: Задание 51 У какого из p- элементов пятой группы периодической системы – фосфора, мышьяка или сурьмы – сильнее выражены неметаллические свойства? Какое из водородных соединений данных элементов более сильный восстановитель? Ответ мотивировать строением атомов этих элементов. Задание 91 Вычислить, сколько теплоты выделится при сгорании 165 л (н.у.) ацетилена? Заданиее111 Вычислить, при какой температуре начнется диссоциация пентахлорида фосфора, протекающая по реакции PCl5(г) = PCl3(г) + Cl2(г);кДж. Задание 131 Реакция идет по уравнению Н2 + I2 = 2НI. Константа скорости этой реакции при 508 равна 0.16. Исходные концентрации реагирующих веществ были: [Н2] = 0.04 моль/л; [I2] = 0.05 моль/л. Вычислить начальную скорость реакции и ее скорость, когда [Н2] = 0.03 моль/л. и т.д.
Артикул: 1400630
  • Предмет: Химия
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 711 Татьяна в 2009 году
  • Количество страниц: 12
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.07.2024
Задание 51 3
Задание 91 4
Заданиее111 5
Задание 131 6
Задание 151 7
Задание 171 7
Задание 191 8
Задание 211 9
Задание 231 11

Выполнить задания:
Задание 51
У какого из p- элементов пятой группы периодической системы – фосфора, мышьяка или сурьмы – сильнее выражены неметаллические свойства? Какое из водородных соединений данных элементов более сильный восстановитель? Ответ мотивировать строением атомов этих элементов.
Задание 91
Вычислить, сколько теплоты выделится при сгорании 165 л (н.у.) ацетилена?
Заданиее111
Вычислить, при какой температуре начнется диссоциация пентахлорида фосфора, протекающая по реакции
PCl5(г) = PCl3(г) + Cl2(г);кДж.
Задание 131
Реакция идет по уравнению Н2 + I2 = 2НI. Константа скорости этой реакции при 508 равна 0.16. Исходные концентрации реагирующих веществ были: [Н2] = 0.04 моль/л; [I2] = 0.05 моль/л. Вычислить начальную скорость реакции и ее скорость, когда [Н2] = 0.03 моль/л.
и т.д.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выполнить задания:
Задание 51
У какого из p- элементов пятой группы периодической системы – фосфора, мышьяка или сурьмы – сильнее выражены неметаллические свойства? Какое из водородных соединений данных элементов более сильный восстановитель? Ответ мотивировать строением атомов этих элементов.
Задание 91
Вычислить, сколько теплоты выделится при сгорании 165 л (н.у.) ацетилена?
Заданиее111
Вычислить, при какой температуре начнется диссоциация пентахлорида фосфора, протекающая по реакции
PCl5(г) = PCl3(г) + Cl2(г);кДж.
Задание 131
Реакция идет по уравнению Н2 + I2 = 2НI. Константа скорости этой реакции при 508 равна 0.16. Исходные концентрации реагирующих веществ были: [Н2] = 0.04 моль/л; [I2] = 0.05 моль/л. Вычислить начальную скорость реакции и ее скорость, когда [Н2] = 0.03 моль/л.
и т.д.
Артикул: 1400630
Дата написания: 29.03.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Химия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 12
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выполнить задания: Задание 51 У какого из p- элементов пятой группы периодической системы – фосфора, мышьяка или сурьмы – сильнее выражены неметаллические свойства? Какое из водородных соединений данных элементов более сильный восстановитель? Ответ мотивировать строением атомов этих элементов.... по предмету химия

Пролистайте "Выполнить задания: Задание 51 У какого из p- элементов пятой группы периодической системы – фосфора, мышьяка или сурьмы – сильнее выражены неметаллические свойства? Какое из водородных соединений данных элементов более сильный восстановитель? Ответ мотивировать строением атомов этих элементов...." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.07.2024
Контрольная — Выполнить задания: Задание 51 У какого из p- элементов пятой группы периодической системы — 1
Контрольная — Выполнить задания: Задание 51 У какого из p- элементов пятой группы периодической системы — 2
Контрольная — Выполнить задания: Задание 51 У какого из p- элементов пятой группы периодической системы — 3
Контрольная — Выполнить задания: Задание 51 У какого из p- элементов пятой группы периодической системы — 4
Контрольная — Выполнить задания: Задание 51 У какого из p- элементов пятой группы периодической системы — 5
Контрольная — Выполнить задания: Задание 51 У какого из p- элементов пятой группы периодической системы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!