' .

Выражение идентичности бренда в рекламе с применением искусственного интеллекта на примере отрасли FMCG #9301547

Артикул: 9301547
  • Предмет: Реклама
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2023 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Теоретические основы исследования выражения идентичности бренда 5
1.1. Общее теоретическое представление об идентичности бренда 5
1.2. Модели идентичности бренда: основная характеристика 8
1.3. Выражение идентичности брендов отрасли FMCG 11
2. AI-технологии в транслировании идентичности бренда на примере отрасли FMCG 16
2.1. Генеративный искусственный интеллект: характеристика и понятие феномена 16
2.2. Опыт применения искусственного интеллекта в рекламе брендов отрасли FMCG 19
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложения 33

Цель курсовой работы – проанализировать выражение идентичности бренда в рекламе с применением искусственного интеллекта на примере отрасли FMCG.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- изучить общее теоретическое представление об идентичности бренда;
- дать основную характеристику моделей идентичности брендов;
- исследовать выражение идентичности брендов отрасли FMCG;
- рассмотреть понятие феномена генеративного искусственного интеллекта;
- проанализировать опыт применения искусственного интеллекта в рекламе брендов отрасли FMCG.
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Гребенников Бизнес Букс, 2003. – 440 с.
2. Аввакумова О.А. Идентичность и дифференциация бренда / О.А. Аввакумова, С.И. Черноморченко // В сборнике: Бренд-менеджмент пространств. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. - 2020. - С. 56-62.
3. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. - 5-е изд., стер. - М.: Дашков и К°, 2021. - 326 с.
4. Баранова С.А. Основы брендинга: курс лекций и тестовые задания : учебное пособие / С.А. Баранова. - М.: ФЛИНТА, 2021. - 98 с.
5. Бичун Ю.А. Формирование устойчивого бренда в современных условиях / Ю.А. Бичун // Бренд-менеджмент. - 2021. - № 3. - С. 166-173.
6. Блюм М.А. Маркетинг рекламы: учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2023. — 144 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-00091-692-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1853642 (дата обращения: 06.11.2023).
7. Васюнова А.А. Искусственный интеллект в маркетинге и рекламе: отечественный опыт / А.А. Васюнова, Е.Д. Кукшинова, Д.П. Грачёва // В сборнике: Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей. Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции молодых исследователей, аспирантов и студентов. - 2023. - С. 386-392.
8. Велижанин И.А. Коммуникативный потенциал технологии искусственного интеллекта / И.А. Велижанин, И.В. Шулер // В сборнике: Проблемы инженерного и социально-экономического образования в техническом вузе в условиях модернизации высшего образования. Материалы ХХII Международной научно-практической конференции. - 2023. - С. 236-239.
9. Гостев Д.В. Риски и возможности использования генеративных моделей искусственного интеллекта в бизнесе / Д.В. Гостев // Актуальные вопросы современной экономики. - 2023. - № 5. - С. 40-45.
10. Евстафьева В.А. Искусственный интеллект и нейросети: практика применения в рекламе. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2023. – 426 с.
11. Капферен Ж.-Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М.: Вершина, 2007. – 320 с.
12. Кочеваткина Э.Ф. Влияние искусственного интеллекта на современные маркетинговые технологии / Э.Ф. Кочеваткина, А.Р. Попова // В сборнике: Современные технологии и автоматизация в технике, управлении и образовании. Сборник трудов V Международной научно-практической конференции. - 2023. С. 346-351.
13. Кузнецов М.А. Теоретические основы использования идентичности в брендинге / М.А. Кузнецов // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2019. - № 11-3. - С. 41-45.
14. Кузнецова А.Д. Идентичность, имидж и ценность бренда / А.Д. Кузнецова // Научный аспект. - 2021. - Т. 6. - № 2. - С. 631-633.
15. Манакова Е.И. Анализ генеративных моделей искусственного интеллекта: преимущества и перспективы применения / Е.И. Манакова, Б.А. Хачетлов // В сборнике: Актуальные вопросы науки и практики. Сборник научных статей по материалам XII Международной научно-практической конференции. - 2023. - С. 247-262.
16. Музыкант В.Л. Брендинг. Управление брендом: учебное пособие / В.Л. Музыкант. — М.: ИНФРА-М, 2023. — 316 с. — (Высшее образование: Бакалавриат; Азбука рекламы). — DOI: https://doi.org/10.12737/2142. - ISBN 978-5-369-01934-4. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2008766 (дата обращения: 06.11.2023).
17. Мялова М.И. Применение технологий искусственного интеллекта для написания алгоритмов таргетированной рекламы / М.И. Мялова, А.А. Гальцева // В сборнике: Транспорт: наука, образование, производство. - 2022. - С. 182-185.
18. Новичихин И.С. Особенности и применение генеративного искусственного интеллекта / И.С. Новичихин, И.В. Винокурова // В сборнике: Исследовательский потенциал гуманитарно-экономических наук в современном высшем учебном заведении. межвузовский сборник научных трудов. - 2022. С. 248-253.
19. Старов С.А. Управление брендами: учебник / С. А. Старов. - 4-е изд., перераб. - СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2021. - 557 с.
20. Сысоева В.П. Область применения искусственного интеллекта в рекламе / В.П. Сысоева, Д.С. Чиркова // В сборнике: Наука: взгляд молодых. Сборник материалов научной конференции. - 2023. - С. 508-511.
21. Фрулингер Д. Что такое генеративный искусственный интеллект? / Д. Фрулингер // БИТ. Бизнес & Информационные технологии. - 2023. - № 2 (125). - С. 32-35.
22. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., стер. - М.: Дашков и К°, 2022. - 322 с.
23. Шевченко Д.А. Управление брендом. Учебное пособие / Д.А. Шевченко, Е.В. Пономарева. – М.: Директ-Медиа, 2022. – 291 с.
24. Шейн Э. Компании заинтересовались генеративным искусственным интеллектом / Э. Шейн // БИТ. Бизнес & Информационные технологии. - 2023. - № 6 (129). - С. 1.
25. Большие бренды и нейросети: 5 рекламных кампаний, сгенерированных Midjourney https://skillbox.ru/media/design/midjourney-in-the-world/
26. Как искусственный интеллект меняет маркетинг: главные тренды https://club.forbes.ru/practicum/kak-iskusstvennyj-intellekt-menyaet-marketing-glavnye-trendy
27. Нейросети для программ лояльности и оптимизации поставок: 3 Big Data кейса в FMCG https://bigdataschool.ru/blog/fmcg-big-data-cases.html
28. Нейросети совершили революцию в мире бизнеса, но человека они не заменят https://www.dp.ru/a/2023/03/29/Nechelovecheskij_trud
29. Только каждая пятая компания планирует внедрение решений на базе ИИ. Насколько выгодно использовать нейросети в бизнесе https://rg.ru/2023/07/11/podoshli-s-umom.html
30. Nestle, Coca-Cola и Unilever используют генеративный ИИ для рекламы https://mpost.io/ru/global-industry-giants-like-nestle-coca-cola-and-unilever-embrace-generative-ai-for-advertising/
31. Tech at the edge: Trends reshaping the future of IT and business https://www.mckinsey.com/capabilities/mckinsey-digital/our-insights/tech-at-the-edge-trends-reshaping-the-future-of-it-and-business?cid=other-eml-dre-mip-mck&hlkid=06b2048113db4784acd1223b154409c4&hctky=13700774&hdpid=46efe19a-34b5-4945-9ffa-8506174480fa
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выражение идентичности бренда в рекламе с применением искусственного интеллекта на примере отрасли FMCG
Артикул: 9301547
Дата написания: 06.11.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выражение идентичности бренда в рекламе с применением искусственного интеллекта на примере отрасли FMCG по предмету реклама

Пролистайте "Выражение идентичности бренда в рекламе с применением искусственного интеллекта на примере отрасли FMCG" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Выражение идентичности бренда в рекламе с применением искусственного интеллекта на примере отрасли FMCG — 1
Курсовая — Выражение идентичности бренда в рекламе с применением искусственного интеллекта на примере отрасли FMCG — 2
Курсовая — Выражение идентичности бренда в рекламе с применением искусственного интеллекта на примере отрасли FMCG — 3
Курсовая — Выражение идентичности бренда в рекламе с применением искусственного интеллекта на примере отрасли FMCG — 4
Курсовая — Выражение идентичности бренда в рекламе с применением искусственного интеллекта на примере отрасли FMCG — 5
Курсовая — Выражение идентичности бренда в рекламе с применением искусственного интеллекта на примере отрасли FMCG — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!