Введение 3
1. Понятие «новый продукт» и основные подходы к его определению 4
2. Основные факторы успеха и риски при выведении нового товара на рынок 8
3. Этапы вывода нового продукта на рынок 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложение 21
' .
Вывод на рынок новой продукции #9200986
Артикул: 9200986
- Предмет: Экономика организации
- Разместил(-а): 497 Алексей в 2018 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
999p.
1. Бородастов Г.В. Методологические основы и методические средства инновационной деятельности. - М.: Норма, 2013. - 394 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2013. - 188 с.
3. Измалкова С.А., Тронина И.А., Татенко Г.И. Стратегический менеджмент и маркетинг: учебное пособие. - Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», 2013. - 325 с.
4. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента: уч.-практ. пособ. / С.Д. Ильенкова и др. - М.: МЭСИ, 2015. - 179 с.
5. Кирина Л.В., Кузнецова С.А. Стратегия инновационной деятельности предприятия: сб. научных трудов / Под ред. д.э.н. Титова В.В. и Марковой В.Д., - Новосибирск, 2015. - 247 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга (5-е европейское издание). - М.: ИД «Вильямс», 2014. - 752 с.
7. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Управление проектами / И.И. Мазур и др. - М.: Высшая школа, 2014. - 451 с.
8. Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара / Е.В. Попов и др. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 2016. - 386 с.
9. Попов Е.В. Продвижение товара / Е.В. Попов. - Екатеринбург: Наука, 2014.- 269 с.
10. Юкаева В.С. Управленческие решения: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 291 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2013. - 188 с.
3. Измалкова С.А., Тронина И.А., Татенко Г.И. Стратегический менеджмент и маркетинг: учебное пособие. - Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», 2013. - 325 с.
4. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента: уч.-практ. пособ. / С.Д. Ильенкова и др. - М.: МЭСИ, 2015. - 179 с.
5. Кирина Л.В., Кузнецова С.А. Стратегия инновационной деятельности предприятия: сб. научных трудов / Под ред. д.э.н. Титова В.В. и Марковой В.Д., - Новосибирск, 2015. - 247 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга (5-е европейское издание). - М.: ИД «Вильямс», 2014. - 752 с.
7. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Управление проектами / И.И. Мазур и др. - М.: Высшая школа, 2014. - 451 с.
8. Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара / Е.В. Попов и др. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 2016. - 386 с.
9. Попов Е.В. Продвижение товара / Е.В. Попов. - Екатеринбург: Наука, 2014.- 269 с.
10. Юкаева В.С. Управленческие решения: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 291 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вывод на рынок новой продукции |
Артикул: | 9200986 |
Дата написания: | 22.01.2018 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Экономика организации |
Количество страниц: | 21 |
Файлы артикула: Вывод на рынок новой продукции по предмету экономика организации
Пролистайте "Вывод на рынок новой продукции" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 07.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка программы профилактики побегов подростков из отделения по профилактике безнадзорности или социального приюта
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Принятие решений в организации