ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ 5
1.1. Общая характеристика взаимоотношений учителя и ученика 5
1.2. Анализ модели взаимоотношений учителя и ученика в процессе учебной и воспитательной работы 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 19
2.1. Анализ специфики взаимоотношений на примере учителя и учеников младшего школьного возраста 19
2.2. Основные проблемы в процессе взаимоотношения между учителем и ученика 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Сложность воспитательного процесса заключается в том, что он занимает важное место в жизни человека, но не дает ощутимого конкретного результата сразу после его завершения. Результатом образования (конечно, с учетом влияния других факторов, в частности наследственности, семейного воспитания, самообразования и т.д.) является все последующее поведение, активность, образ жизни человека. Таким образом, влияние образовательных эффектов учебного заведения не может контролироваться напрямую.
Целью данной работы является анализ взаимоотношения учителя и ученика в психологии.
В соответствии с целью данной работы поставлены следующие задачи:
1) Дать характеристику взаимоотношению учителя и ученика.
2) Анализ модели взаимоотношений учителя и ученика в процессе учебной и воспитательной работы.
3) Анализ специфики взаимоотношений на примере учителя и учеников младшего школьного возраста.
4) Изучение основных проблем в процессе взаимоотношения между учителем и ученика.
Предмет работы: взаимоотношения учителя и ученика по психологии.
Объект работы: специфика взаимоотношений на примере учителя и учеников младшего школьного возраста.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
' .
Взаимоотношения учителя и ученика по психологии #9103394
Артикул: 9103394
- Предмет: Психология и педагогика
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 2015. - 663 с.
2. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики. - Тюмень; Изд-во ТГУ, 2016. - 215 с.
3. Артюгина О.Н. Специфика общения в условиях целостного педагогического процесса в системе "учитель-ученик" // Молодой ученый. - 2015. - №22.3 - С. 1-4.
4. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Международная педагогическая академия, 2016. - 328 с.
5. Голубцов М.В. Культура педагогического общения как условие благоприятного психологического климата в школе // Молодой ученый. - 2015. - № 22.3 - С.4-6.
6. Казанская, В.Г. Общение учителя с учениками в процессе обучения. - СПб.: ЛГОУ, 2016. - 100 с.
7. Казанская В.Г. Педагогическая психология: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2015. - 366 с.
8. Казанская В.Г. Личность ученика и учителя в начальной школе. Модернизация общего образования. - СПб.: КАРО, 2014. - 208 с.
9. Прохоров А.О. Психологические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке // Вопросы психологии. - 2014. - № 6. - С. 68-74.
10. Слепцова С.А. Особенности взаимоотношений старшеклассников со взрослыми // Молодой ученый. - 2015. - № 5. Т.2. - С. 143-145.
11. Слепцова С.А. Учитель и ученик: причины возникновения конфликтов // Молодой ученый. - 2015. - № 3. - С.261-263.
12. Сырова Н.В. Проблемы формирования культуры взаимоотношений педагогов и учеников // Молодой ученый. - 2015. - № 11. - С. 1486-1490.
13. Хохлова Л.П. Формирование межличностного восприятия детей и подростков. - Ташкент: Фан, 2015. - 82 с.
2. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики. - Тюмень; Изд-во ТГУ, 2016. - 215 с.
3. Артюгина О.Н. Специфика общения в условиях целостного педагогического процесса в системе "учитель-ученик" // Молодой ученый. - 2015. - №22.3 - С. 1-4.
4. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Международная педагогическая академия, 2016. - 328 с.
5. Голубцов М.В. Культура педагогического общения как условие благоприятного психологического климата в школе // Молодой ученый. - 2015. - № 22.3 - С.4-6.
6. Казанская, В.Г. Общение учителя с учениками в процессе обучения. - СПб.: ЛГОУ, 2016. - 100 с.
7. Казанская В.Г. Педагогическая психология: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2015. - 366 с.
8. Казанская В.Г. Личность ученика и учителя в начальной школе. Модернизация общего образования. - СПб.: КАРО, 2014. - 208 с.
9. Прохоров А.О. Психологические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке // Вопросы психологии. - 2014. - № 6. - С. 68-74.
10. Слепцова С.А. Особенности взаимоотношений старшеклассников со взрослыми // Молодой ученый. - 2015. - № 5. Т.2. - С. 143-145.
11. Слепцова С.А. Учитель и ученик: причины возникновения конфликтов // Молодой ученый. - 2015. - № 3. - С.261-263.
12. Сырова Н.В. Проблемы формирования культуры взаимоотношений педагогов и учеников // Молодой ученый. - 2015. - № 11. - С. 1486-1490.
13. Хохлова Л.П. Формирование межличностного восприятия детей и подростков. - Ташкент: Фан, 2015. - 82 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Взаимоотношения учителя и ученика по психологии |
Артикул: | 9103394 |
Дата написания: | 11.03.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология и педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Взаимоотношения учителя и ученика по психологии по предмету психология и педагогика
Пролистайте "Взаимоотношения учителя и ученика по психологии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ресурсный потенциал Республики Корея и ее роль в мире
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Структура экономики и промышленная политика России