Введение 3
1. Теоретическое исследование взаимосвязи и взаимодействия различных видов памяти у ребенка 5
1.1. Психологическая характеристика памяти как психического процесса 5
1.2. Взаимосвязь и взаимодействие различных видов памяти у ребенка 8
2. Эмпирическое исследование взаимосвязи и взаимодействия различных видов памяти у ребенка 16
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых 16
2.2. Описание отобранных методик 18
2.3. Описание и интерпретация полученных результатов 23
Выводы 28
Заключение 31
Список используемой литературы 33
Приложение35
' .
Взаимосвязь и взаимодействие различных видов памяти у ребенка. А также похожие готовые работы: страница 2 #1400094
Артикул: 1400094
- Предмет: Общая психология
- Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2009 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 06.12.2021
1 470p.
1. Богословский А.Н. Психология. - М.,1984.- 452 с.
2. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
3. Клацки Р. Память человека: Структуры и процессы. - М., 1978. -317 с.
4. Климов Е. А. Общая психология. - М., 1999. - 511 с.
5. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях. - М., 2004.- 254 с.
6. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
7. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005.- 484 с.
8. Общая психология. / Под ред. Петровского А.В. - М., 1998.- 464 с.
9. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М., 2000. - 444 с.
10. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
11. Петухов В.В. Общая психология.- М., 1998.- 593 с.
12. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
13. Психология. Словарь. / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М., 1990.- 494 с.
14. Рогов Е.И. Общая психология. - М., 1995. - 447с
15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
16. Немов Р.С. Психология. Том 1. - М., 1995.- 576 с.
17. Немов Р. С. Психодиагностика. - М., 1998.- 452 с.
18. Познавательные психические процессы./Сост. и общ. ред. А.Г.Маклакова. — СПб., 2001. – 475 с.
19. Психология памяти /Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. -М., 2000. - 814 с.
20. Рогов Е.И. Общая психология. - М., 1995. - 447с.
21. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб., 2002.- 350 с.
22. Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики.- М., 1980.- 341 с.
23. Столяренко Л.Д. Психология.- СПб., 2004.- 591 с.
24. Черемошкина Л.В. Психология памяти. - М, 2002. - 367 с.
25. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти: Учебник для вузов по спец."Психология".- М., 1979. - 272с.
2. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
3. Клацки Р. Память человека: Структуры и процессы. - М., 1978. -317 с.
4. Климов Е. А. Общая психология. - М., 1999. - 511 с.
5. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях. - М., 2004.- 254 с.
6. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
7. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005.- 484 с.
8. Общая психология. / Под ред. Петровского А.В. - М., 1998.- 464 с.
9. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М., 2000. - 444 с.
10. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
11. Петухов В.В. Общая психология.- М., 1998.- 593 с.
12. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
13. Психология. Словарь. / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М., 1990.- 494 с.
14. Рогов Е.И. Общая психология. - М., 1995. - 447с
15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
16. Немов Р.С. Психология. Том 1. - М., 1995.- 576 с.
17. Немов Р. С. Психодиагностика. - М., 1998.- 452 с.
18. Познавательные психические процессы./Сост. и общ. ред. А.Г.Маклакова. — СПб., 2001. – 475 с.
19. Психология памяти /Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. -М., 2000. - 814 с.
20. Рогов Е.И. Общая психология. - М., 1995. - 447с.
21. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб., 2002.- 350 с.
22. Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики.- М., 1980.- 341 с.
23. Столяренко Л.Д. Психология.- СПб., 2004.- 591 с.
24. Черемошкина Л.В. Психология памяти. - М, 2002. - 367 с.
25. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти: Учебник для вузов по спец."Психология".- М., 1979. - 272с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Взаимосвязь и взаимодействие различных видов памяти у ребенка |
Артикул: | 1400094 |
Дата написания: | 09.02.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Общая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Взаимосвязь и взаимодействие различных видов памяти у ребенка. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету общая психология
Пролистайте "Взаимосвязь и взаимодействие различных видов памяти у ребенка. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Измерение скорости газового потока манометрическим методом
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1.Каковы цели стандарт-коста и условия их достижения? 2.Из-за чего возникают отклонения по постоянной части накладных расходов?...