Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения взаимосвязи мышления и речи 5
1.1. Мышление как психологический процесс 5
1.2. Общая характеристика речи 12
1.3. Исследования взаимосвязи мышления и речи в отечественной и зарубежной психологии 17
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи мышления и речи 23
2.1. Характеристика выборки 23
2.2. Описание методик исследования 24
2.3. Анализ и интерпретация результатов 25
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложения 40
' .
Взаимосвязь мышления и речи. А также похожие готовые работы: страница 5 #1201332
Артикул: 1201332
- Предмет: Психология развития
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2009 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Выготский Л.С. Мыщление и речь. Изд.5, Испр. – М.: 1999. – 352 с.;
2. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. //Гвоздев А.Н. - М.; - Детство-Пресс, - 2007, - 471с;
3. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. — М.: ACT: Астрель, 2005. — 351,[1] с, — (Высшая школа). – с.256-265.
4. Доналдсон М. «Мыслительная деятельность у детей» / М. Доналдсон. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – 567 с.;
5. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.;
6. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996.;
7. Зинченко В.П., В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
8. Карелин А.А. «Психологические тесты» / Под ред. А.А.Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – Т.2. – 248 с.:ил.;
9. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.;
10. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
11. Нищева Н.В. Развивающие сказки: цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста – учебно-методическое пособие – конспект. – Санкт-Петербург. Детство-пресс, 2002 г. – 47 стр.;
12. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.
13. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
14. Пиаже Ж. «Избранные психологические труды» / Ж. Пиаже. – 3-е изд., перераб и доп. - СПб.: Питер, 2003. – 856 с.;
15. Поваляева М.А. Справочник логопеда – Ростов-на-Дону: «Феникс, 2002. – 448 с.
16. Примерные конспекты индивидуальных занятий // Соломатина Г.Н. Устранение открытой ринолалии у детей: методы обследования и коррекции / Г.Н. Соломатина, В.М. Водолацкий. – М: Сфера, 2005. – 160 с.;
17. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
19. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением речи и моторной алалией) / Е.Ф. Соботович. – М.: Классикс стиль, 2003. – 160 с.: ил. – (Коррекционная педагогика);
20. Соломатина Г.Н. Онтогенез звуко-слоговой структуры в норме. // Ставропольский государственный педагогический институт
«Практическая психология и логопедия», №3 (14).- 2005.// www.logoburg.com;
21. Столяренко Л.Д. «Основы психологии: Практикум» /Ред. – сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. И переработ. – Ростов Н\Д: «Феникс»,2003. – 704 с.;
22. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981;
23. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
24. http://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/biograf167.html;
25. Психология от А до Я – [Электронный ресурс] - http://azps.ru.
2. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. //Гвоздев А.Н. - М.; - Детство-Пресс, - 2007, - 471с;
3. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. — М.: ACT: Астрель, 2005. — 351,[1] с, — (Высшая школа). – с.256-265.
4. Доналдсон М. «Мыслительная деятельность у детей» / М. Доналдсон. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – 567 с.;
5. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.;
6. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996.;
7. Зинченко В.П., В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
8. Карелин А.А. «Психологические тесты» / Под ред. А.А.Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – Т.2. – 248 с.:ил.;
9. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.;
10. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
11. Нищева Н.В. Развивающие сказки: цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста – учебно-методическое пособие – конспект. – Санкт-Петербург. Детство-пресс, 2002 г. – 47 стр.;
12. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.
13. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
14. Пиаже Ж. «Избранные психологические труды» / Ж. Пиаже. – 3-е изд., перераб и доп. - СПб.: Питер, 2003. – 856 с.;
15. Поваляева М.А. Справочник логопеда – Ростов-на-Дону: «Феникс, 2002. – 448 с.
16. Примерные конспекты индивидуальных занятий // Соломатина Г.Н. Устранение открытой ринолалии у детей: методы обследования и коррекции / Г.Н. Соломатина, В.М. Водолацкий. – М: Сфера, 2005. – 160 с.;
17. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
19. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением речи и моторной алалией) / Е.Ф. Соботович. – М.: Классикс стиль, 2003. – 160 с.: ил. – (Коррекционная педагогика);
20. Соломатина Г.Н. Онтогенез звуко-слоговой структуры в норме. // Ставропольский государственный педагогический институт
«Практическая психология и логопедия», №3 (14).- 2005.// www.logoburg.com;
21. Столяренко Л.Д. «Основы психологии: Практикум» /Ред. – сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. И переработ. – Ростов Н\Д: «Феникс»,2003. – 704 с.;
22. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981;
23. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
24. http://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/biograf167.html;
25. Психология от А до Я – [Электронный ресурс] - http://azps.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Взаимосвязь мышления и речи |
Артикул: | 1201332 |
Дата написания: | 15.12.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология развития |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Взаимосвязь мышления и речи. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету психология развития
Пролистайте "Взаимосвязь мышления и речи. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста