Взаимосвязь самооценки и мотивов учебной деятельности в подростковом возрасте #1207504

Артикул: 1207504
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2024 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.12.2024
Введение 3
1. Понятие самооценки в психологии 6
2. Мотивация учебной деятельности 9
3. Мотивация учебной деятельности в подростковом возрасте 14
4. Организация и методы исследования 19
5. Анализ результатов исследования 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Цель исследования: изучение взаимосвязи самооценки и мотивов учебной деятельности в подростковом возрасте.
Объект исследования: мотивация учебной деятельности.
Предмет исследования: самооценка и мотивация учебной деятель-ности в подростковом возрасте.
Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между уровнем самооценки и мотивацией учебной деятельности в подростковом возрасте.
Задачами для решения поставленной цели определены следующие:
1. изучить сущность и характеристику мотивации учебной деятель-ности.
2. исследовать особенности самооценки подростков.
3. провести исследование взаимосвязи самооценки и мотивов учеб-ной деятельности в подростковом возрасте.
Теоретико-методологическая основа исследования:
 теории учебной мотивации обучающихся раскрывается в работах Л.И. Божович, Л.С. Выготского, Е.П. Ильиной, А.П. Липкиной А.К. Мар-ковой, М.В. Матюхиной;
 теории о формировании и развитии самосознания и самооценки представлены в работах Б. Г. Ананьева, Л.С. Выготского, И.С. Кон, А.Н. Леонтьева, Б.Д. Эльконина.
В ходе проведения исследования использовались следующие методы:
1. теоретические: изучение и анализ литературы по теме исследова-ния, анализ, синтез теоретической информации;
2. эмпирические: тестирование (по методике «Определение уровня самооценки» (С.В. Ковалев), методике для изучения мотивации обучения школьников разработана Н.В. Калининой, М.И. Лукьяновой), метод ко-личественной и качественной обработки результатов исследования.
Структура работы: введение, пять параграфов, заключение, список литературы.
1. Асекритова, Т.А. Характеристика особенностей самооценки в подростковом возрасте / Т.А. Асекритова // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2016. – № 34 (1). – С. 127-130
2. Божович, Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребен-ка. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Л.И. Божович. – М.: Академия, 2017. – С. 287.
3. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности / Л. И. Божо-вич. М.: Институт практической психологии, 2015. – 216с.
4. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. по-собие для студ.высш.учеб.заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихо-жан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 2004. – С.75.
5. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Да-выдова. – М.: Астрель, 2008. – 67 с.
6. Гаджимурадова, З.М. Особенности развития самосознания лич-ности в подростковом возрасте / З.М. Гаджимурадова, Р.И. Рамазанов // Инновации в современной науке. Материалы Международной научно-практической конференции. 2014. – С. 20-30.
7. Дьяченко, В.К. Организационная структура учебного процесса в развитии / В.К. Дьяченко. - М.: Педагогика, 2015. – 325с.
8. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2002. – 164 с.
9. Киреева, М. А. Условия развития самооценки в условиях обуче-ния / М.А. Киреева // Инновационные научные исследования: теория, ме-тодология, практика. – 2017. – № 1. – С. 237-239.
10. Ковалев, В.И. Мотивы поведения и деятельности / В.И. Ковалев. – М.: Академия, 2017. – 193с.
11. Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. М.:Изд-во Про-свещение, 2009. – 143с.
12. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы и сознание / А.Н. Леонтьев. - М.: Академия, 2018. – 267с.
13. Липкина, А. И. Самооценка школьника / А. И. Липкина. М. Зна-ние, 2015. – 64с.
14. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребёнка / М.И. Лисина. – Воронеж: МОДЭК, 1997. – 326с.
15. Мальцев, Р.В. Повышение учебной мотивации школьников стар-ших классов как условие достижения успехов в дальнейшей профессио-нальной деятельности / Р.В. Мальцев, О.А. Мальцева // Методологические ориентиры развития современной научно-дидактической мысли. – Москва: Институт стратегии развития образования Российской академии образова-ния, 2018. – С. 303-309.
16. Маркова, А.К. Матис, Т.А, Орлов, А.Б. Формирование мотива-ции учения / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Академия, 2015. – 128 с.
17. Обносов, В.Н., Чурилова, Н.Д. Анализ учебной мотивации с по-зиции теории отношений / В.Н. Обносов, Н.Д. Чурилова // Наука и обра-зование. – 2023. – № 6 (1). – С. 23.
18. Платонов, К. К. Структура и развитие личности / К.К. Платонов. –М.: Академия, 2018. – С.99
19. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просве-щение, 2017. – 303с.
20. Сарджвеладзе, Н.И. Личности ее взаимоотношения с окружаю-щей средой / Н.И. Сарджвеладзе. – Тбилиси: Мецниереба, 1989. – 204 с
21. Эльконин, Б.Д. Психология развития: учебное пособие для сту-дентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и спе-циальности «Психология» / Б.Д. Эльконин. - 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2018. – 141 с.
22. Эльконин, Д.Б. Психология обучения младшего школьника / Д.Б. Эльконин. – М: Знание, 2014. – 437с.
23. Boden, J. M., Fergusson, D. M., & Horwood, L. (2007). Self-esteem and violence: testing links between adolescent self-esteem and later hostility and violent behavior. Social Psychiatry & Psychiatric Epidemiology, 42(11), 881-891.
24. Tafarodi, R. W., & Swann, W.B. (1995). Self-liking and self-competence as dimensions of global self-esteem: Initial validation of a measure. Journal Of Personality Assessment, 65(2), 322.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Взаимосвязь самооценки и мотивов учебной деятельности в подростковом возрасте
Артикул: 1207504
Дата написания: 20.05.2024
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе также доклад
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Взаимосвязь самооценки и мотивов учебной деятельности в подростковом возрасте по предмету психология

Пролистайте "Взаимосвязь самооценки и мотивов учебной деятельности в подростковом возрасте" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.12.2024
Курсовая — Взаимосвязь самооценки и мотивов учебной деятельности в подростковом возрасте — 1
Курсовая — Взаимосвязь самооценки и мотивов учебной деятельности в подростковом возрасте — 2
Курсовая — Взаимосвязь самооценки и мотивов учебной деятельности в подростковом возрасте — 3
Курсовая — Взаимосвязь самооценки и мотивов учебной деятельности в подростковом возрасте — 4
Курсовая — Взаимосвязь самооценки и мотивов учебной деятельности в подростковом возрасте — 5
Курсовая — Взаимосвязь самооценки и мотивов учебной деятельности в подростковом возрасте — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!