Введение 3
1. Теоретические основы взаимосвязи самооценки и возрастных особенностей личности в подростковом возрасте 6
1.1. Особенности развития личности в пубертатный период 6
1.2. Возрастные реакции в подростковом возрасте 12
1.3. Исследования отечественных и зарубежных ученых о развитии ЭГО личности в подростковом возрасте 17
Выводы по 1 главе 24
2. Исследование взаимосвязи самооценки и возрастных особенностей личности в подростковом возрасте 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. Исследование индивидуально-психологических особенностей детей подросткового возраста по методике ПДО Личко 30
2.3. Изучение самоотношения личности в подростковом возрасте по методикам: «Личностный дифференциал» и «Самоотношение» 36
2.4. Выявление характера и степени связи между показателями возрастных особенностей и самооценки личности в подростковом возрасте 45
Выводы по 2 главе 52
Заключение 60
Список использованной литературы 65
Приложение 69
' .
Взаимосвязь самооценки и возрастных особенностей личности в подростковом возрасте #1506090
Артикул: 1506090
- Предмет: Психология
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 79
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 21.04.2021
4 490p.
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков / В.А. Аверин.- Изд. 3-е, доп. - СПб.: Питер, 2013. – 482 с.
2. Агеев В. С. Психологическое исследование социальных стереотипов / В.С. Агеев // Вопросы психологии. - 1996. - № 1. - С. 95-101.
3. Аммон Г. Динамическая психиатрия / Г. Аммон. - СПб.: Питер, 2016. – 206 с.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Академический проект, 2015. - 352 с.
5. Болдырев Н.И. Проблемы морального выбора в становлении личности / Н.И. Болдырев // Вопросы философии. – 2014. - № 2. – С. 13-14.
6. Вачков И.В. Групповые методы в работе школьного психолога / И.В. Вачков. – М.: Ось-89, 2012. - 224 с.
7. Грецов А.Г. Переживание подростков, связанные с противоположным полом /А.Г. Грецов // Психология и школа. – 2005. - № 3. – С.102-112.
8. Жизненные проблемы и способы их разрешения школьниками 12-18 лет. Кросскультурное сравнение: Потсдам — Санкт-Петербург. Коллективная монография / Под ред. А.Г. Грецова. - СПб.: СПбУ, 2013. – 322 с.
9. Игры, обучение, тренинг / Под ред. В.В. Петрусинского. – М.: Владос, 2014. – 288 с.
10. Изард К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. - СПб.: Питер, 2015. – 292с.
11. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка / О.А. Карабанова. – М.: Академия, 2015. – 238 с.
12. Колесов Д.В. Беседы о половом воспитании / Д.Б. Колесов. - М.: Педагогика, 2014. – 316 с.
13. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах / Я.Л. Коломинский. — Минск, 2012. – 352 с.
14. Кон И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. - Изд-е 5, с изм. и доп.- М.: Академия, 2016. – 288 с.
15. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2011. – 380 с.
16. Куницина В.Н. Межличностное общение: Учебник для вузов / В.Н. Куницина, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. – СПБ.: Питер, 2013. – 544 с.
17. Куницина В.Н. Трудности идентичности молодежи в современном мире /В.Н. Куницина // Психологический вестник СПбУ. – 2008. - № 2. – С. 18-22.
18. Литвак М.Е. Секс в семье и на работе / М.Е. Литвак. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 384 с.
19. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко. – Л., 1983. – 144 с.
20. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения / В.Д. Менделевич. – М.: Медпресс, 2001. – 428 с.
21. Методы педагогического воздействия: Методические рекомендации / Под ред. Г.И. Щукиной. - Ярославль: Академия развития и Академия Холдинг, 2012. – 160 с.
22. Муздыбаев К. Эгоизм личности / К. Муздыбаев // Психологический журнал. – 2000. - № 2. – С. 22-27.
23. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2014. – 562 с.
24. Наш проблемный подросток / Под ред. Л.А. Регуш. — СПб.: Питер, 2015. – 216 с.
25. Никитин Е.П. Формирование идентичность в подростковом возрасте / Е.П. Никитин // Психологический вестник СПбУ. – 2008. - № 4. – С. 10-16.
26. Орестова В.Р. Методы исследования идентичности в концепции статусов эго-идентичности Дж. Марсиа / В.Р. Орестова, О.А. Карабанова // Психология и школа. – 2005. -№ 1. – С. 39-90.
27. Практикум по гендерной психологии / Под ред. И.С. Клециной. - СПб.: Питер, 2013. – 344 с.
28. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов / К.Н. Поливанова. –М.: Академия, 2015. – 184 с.
29. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1998. – 552 с.
30. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 418 с.
31. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. — СПб.: Питер, 2015. – 390 с.
32. Райх В. Сексуальная революция / В. Райх. – СПб., М.: Университетская книга АСТ, 1997. – 352 с.
33. Реан А.А. Познание личности ребенка / А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2014. – 660 с.
34. Реан А.А. Психология и педагогика: Учебник для вузов / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2003. – 432 с.
35. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. — М.: МГУ, 2015. – 327 с.
36. Романов И.В. Особенности половой идентичности подростков / И.В. Романов // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 39-47.
37. Ротенберг В.С. Мозг. Обучение. Здоровье / В.С. Ротенберг, С.М. Бондаренко. – М.: МГУ, 2015. – 318 с.
38. Соколова Е.Т. Нормальные трудности подросткового возраста // Учителям и родителям о психологии подростка / Под ред. Г.Г. Аракелова. – М.: Педагогика, 2012. – С. 43-60.
39. Сорокина А.С. Половое влечение в подростковом возрасте // Проблемы педагогики: Сборник (по материалам «Круглого стола-2007») / Под ред. С.В. Иванова. – Ярославль: ЯГПУ. – 2008. – С. 118-203.
40. Социология: Учебник / Под ред. Ю. Г. Волкова.- Изд. 2-е, испр. и доп.- М.: Гардарики, 2012.- 512 с.
41. Статистический словарь / Под ред. Королева М.А. – Изд-е 2, перер. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1989. – 623 с.
42. Томэ Х. Современный психоанализ. Т.1: Теория / Х. Томэ, Х. Кэхеле. – М.: Литера, 2011. – 576 с.
43. Философский словарь. / Под ред. И.Ф. Ильичева. – М.: Советская энциклопедия, 2015. - 842 с.
44. Фрейд З. Психология сексуальности. / З. Фрейд. – Изд. 8-е. - М.: Медпресс, 2008. – 334 с.
45. Фромм Э. Искусство любить: Исследование природы любви. – М.: Педагогика, 1990. – 160 с.
46. Шелест Е.А. Социально-психологические проблемы половой идентичности в подростковом возрасте / Е.А. Шелест. – СПб.: Питер-Пресс, 2008. – 284 с.
47. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 2012. – 420 с.
48. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон. – М.: Академия, 2006. – 368 с.
49. Эриксон Э. Детство и общество / Э. Эриксон.– СПб.: Питер, 2014. – 276 с.
50. Юферева Т.И. Образы мужчин и женщин в сознании подростков //Вопросы психологии. - №3. – 1995. - С. 84-90.
51. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации / П.М. Якобсон. - Изд. 3-е, доп. - М.: МГУ, 2012. – 236 с.
52. Яшина Е.Г. Психолого-педагогический практикум в школе / Е.Г. Яшина. Ярославль: Академия развития, 2013. – 170 с.
2. Агеев В. С. Психологическое исследование социальных стереотипов / В.С. Агеев // Вопросы психологии. - 1996. - № 1. - С. 95-101.
3. Аммон Г. Динамическая психиатрия / Г. Аммон. - СПб.: Питер, 2016. – 206 с.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Академический проект, 2015. - 352 с.
5. Болдырев Н.И. Проблемы морального выбора в становлении личности / Н.И. Болдырев // Вопросы философии. – 2014. - № 2. – С. 13-14.
6. Вачков И.В. Групповые методы в работе школьного психолога / И.В. Вачков. – М.: Ось-89, 2012. - 224 с.
7. Грецов А.Г. Переживание подростков, связанные с противоположным полом /А.Г. Грецов // Психология и школа. – 2005. - № 3. – С.102-112.
8. Жизненные проблемы и способы их разрешения школьниками 12-18 лет. Кросскультурное сравнение: Потсдам — Санкт-Петербург. Коллективная монография / Под ред. А.Г. Грецова. - СПб.: СПбУ, 2013. – 322 с.
9. Игры, обучение, тренинг / Под ред. В.В. Петрусинского. – М.: Владос, 2014. – 288 с.
10. Изард К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. - СПб.: Питер, 2015. – 292с.
11. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка / О.А. Карабанова. – М.: Академия, 2015. – 238 с.
12. Колесов Д.В. Беседы о половом воспитании / Д.Б. Колесов. - М.: Педагогика, 2014. – 316 с.
13. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах / Я.Л. Коломинский. — Минск, 2012. – 352 с.
14. Кон И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. - Изд-е 5, с изм. и доп.- М.: Академия, 2016. – 288 с.
15. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2011. – 380 с.
16. Куницина В.Н. Межличностное общение: Учебник для вузов / В.Н. Куницина, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. – СПБ.: Питер, 2013. – 544 с.
17. Куницина В.Н. Трудности идентичности молодежи в современном мире /В.Н. Куницина // Психологический вестник СПбУ. – 2008. - № 2. – С. 18-22.
18. Литвак М.Е. Секс в семье и на работе / М.Е. Литвак. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 384 с.
19. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко. – Л., 1983. – 144 с.
20. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения / В.Д. Менделевич. – М.: Медпресс, 2001. – 428 с.
21. Методы педагогического воздействия: Методические рекомендации / Под ред. Г.И. Щукиной. - Ярославль: Академия развития и Академия Холдинг, 2012. – 160 с.
22. Муздыбаев К. Эгоизм личности / К. Муздыбаев // Психологический журнал. – 2000. - № 2. – С. 22-27.
23. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2014. – 562 с.
24. Наш проблемный подросток / Под ред. Л.А. Регуш. — СПб.: Питер, 2015. – 216 с.
25. Никитин Е.П. Формирование идентичность в подростковом возрасте / Е.П. Никитин // Психологический вестник СПбУ. – 2008. - № 4. – С. 10-16.
26. Орестова В.Р. Методы исследования идентичности в концепции статусов эго-идентичности Дж. Марсиа / В.Р. Орестова, О.А. Карабанова // Психология и школа. – 2005. -№ 1. – С. 39-90.
27. Практикум по гендерной психологии / Под ред. И.С. Клециной. - СПб.: Питер, 2013. – 344 с.
28. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов / К.Н. Поливанова. –М.: Академия, 2015. – 184 с.
29. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1998. – 552 с.
30. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 418 с.
31. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. — СПб.: Питер, 2015. – 390 с.
32. Райх В. Сексуальная революция / В. Райх. – СПб., М.: Университетская книга АСТ, 1997. – 352 с.
33. Реан А.А. Познание личности ребенка / А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2014. – 660 с.
34. Реан А.А. Психология и педагогика: Учебник для вузов / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2003. – 432 с.
35. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. — М.: МГУ, 2015. – 327 с.
36. Романов И.В. Особенности половой идентичности подростков / И.В. Романов // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 39-47.
37. Ротенберг В.С. Мозг. Обучение. Здоровье / В.С. Ротенберг, С.М. Бондаренко. – М.: МГУ, 2015. – 318 с.
38. Соколова Е.Т. Нормальные трудности подросткового возраста // Учителям и родителям о психологии подростка / Под ред. Г.Г. Аракелова. – М.: Педагогика, 2012. – С. 43-60.
39. Сорокина А.С. Половое влечение в подростковом возрасте // Проблемы педагогики: Сборник (по материалам «Круглого стола-2007») / Под ред. С.В. Иванова. – Ярославль: ЯГПУ. – 2008. – С. 118-203.
40. Социология: Учебник / Под ред. Ю. Г. Волкова.- Изд. 2-е, испр. и доп.- М.: Гардарики, 2012.- 512 с.
41. Статистический словарь / Под ред. Королева М.А. – Изд-е 2, перер. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1989. – 623 с.
42. Томэ Х. Современный психоанализ. Т.1: Теория / Х. Томэ, Х. Кэхеле. – М.: Литера, 2011. – 576 с.
43. Философский словарь. / Под ред. И.Ф. Ильичева. – М.: Советская энциклопедия, 2015. - 842 с.
44. Фрейд З. Психология сексуальности. / З. Фрейд. – Изд. 8-е. - М.: Медпресс, 2008. – 334 с.
45. Фромм Э. Искусство любить: Исследование природы любви. – М.: Педагогика, 1990. – 160 с.
46. Шелест Е.А. Социально-психологические проблемы половой идентичности в подростковом возрасте / Е.А. Шелест. – СПб.: Питер-Пресс, 2008. – 284 с.
47. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 2012. – 420 с.
48. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон. – М.: Академия, 2006. – 368 с.
49. Эриксон Э. Детство и общество / Э. Эриксон.– СПб.: Питер, 2014. – 276 с.
50. Юферева Т.И. Образы мужчин и женщин в сознании подростков //Вопросы психологии. - №3. – 1995. - С. 84-90.
51. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации / П.М. Якобсон. - Изд. 3-е, доп. - М.: МГУ, 2012. – 236 с.
52. Яшина Е.Г. Психолого-педагогический практикум в школе / Е.Г. Яшина. Ярославль: Академия развития, 2013. – 170 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Взаимосвязь самооценки и возрастных особенностей личности в подростковом возрасте |
Артикул: | 1506090 |
Дата написания: | 17.02.2017 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 79 |
Файлы артикула: Взаимосвязь самооценки и возрастных особенностей личности в подростковом возрасте по предмету психология
Пролистайте "Взаимосвязь самооценки и возрастных особенностей личности в подростковом возрасте" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Применение игровых методов тренинговой работы в дошкольном образовательном учреждении
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Модель склада конечного продукта с периодическим осмотром (в программе GPSS)