Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы взаимосвязи уровня социального интеллекта и эмоционального состояния 7
1.1. Понятие и сущность эмоциональных состояний и свойств личности человека 7
1.2. Социальный интеллект как психологический феномен 19
1.3. Особенности развития социального интеллекта в онтогенезе 29
2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня социального интеллекта и эмоционального состояния 38
2.1. Организация эмпирического исследования 38
2.2. Результаты исследования взаимосвязи эмоционального состояния тревоги 41
2.3. Анализ результатов исследования социального интеллекта 42
Заключение 54
Список использованной литературы 58
Приложения 61
' .
Взаимосвязь социального интеллекта и эмоционального состояния (на примере тревоги) #1504191
Артикул: 1504191
- Предмет: Психология
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 81
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 02.09.2022
2 970p.
1. Айзенк Г.Ю. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. 2010. - № 1. - с. 111-120
2. Аминов Н.А. Социальный интеллект и социальная компетенция в подготовке социальных работников (факторные модели Дж. ... Киров, 2011. — 220 с.
3. Анохин П.К. Философские аспекты теории функциональной системы. Избранные труды. - М.: Наука, 2008. – 400 с.
4. Артемьева Е. Ю. Вятаин Ю. Г. Психосемантические методы описания профессии // Вопросы психологии 2006. - № 3.
5. Батурина Г.И. Эмоции и чувства как специфическая форма отражения действительности. – Иваново: Изд-во пед. Института, 2013. – С.64
6. Белова, С.С. Социальный интеллект: сравнительный анализ методик измерения / С.С. Белова // Социальный интеллект: теория, измерения, исследования. Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2012. – С. 109-119.
7. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. Автореферат дис.. докт. пед. наук. - М., 2010.
8. Веккер Л.М. Единая теория психических процессов. - М.: Смысл, 2011. - 685 с.
9. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М.: Издательство Московского университета, 1976. – 420 с.
10. Выготский Л.С. Психология. - М.: Апрель-Пресс: Эксмо-Пресс, 2010. - 1007 с.
11. Геранюшкина Г.П. Социальный интеллект студентов-менеджеров и его развитие в условиях формирующего эксперимента. Автореферат дис.. канд. психол. наук. - Иркутск, 2011. – 21 с.
12. Гилфорд Дж. Структурная модель интеллекта // Психология мышления. - М.: 1965.
13. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М.: «ЧеРо»-»Юрайт», 2012. – С. 112
14. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1985. – 167 с.
15. Изард К. Психология эмоций. - СПб., 2011.
16. Ковалев А.Г. Активное социально-педагогическое обучение» как метод коррекции психологических характеристик субъекта общения: автореф. дис... канд.психол.наук / Г.А. Ковалев. М., 2000. – 20 с.
17. Козубовский В.М. Общая психология. Личность. Учеб. пособие. - Минск: Амалфея, 2011. - 448 с.
18. Куницына В.Н. Социальная компетентность и социальный интеллект: структура, функции, взаимоотношение // Теоретические и прикладные вопросы психологии. Вып. 1, ч. 1. СПб., 2005. – С. 48-61.
19. Ланге М. Психологические опыты, 1890
20. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975. - 304 с.
21. Михайлова (Алешина) Е.С. Методика исследования социального интеллекта. Адаптация теста Дж.Гилфорда и М.Салливена. Руководство по использованию. СПб., 2006. - 53 с.
22. Общая психология: Курс лекций.../ Сост. Е.И. Рогов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 630 с.
23. Пиаже Ж. психология интеллекта. Генезис числа у ребенка. Логика и психология // Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 2009. – 659 с.
24. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии./ Под общей ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. - СПб: Питер, 2013. – 560 с.
25. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М.: Педагогика-Пресс, 2007. – 440 с.
26. Пуни А.Ц. Проблемы личности в психологии спорта. - М., 1980. - с. 3-10.
27. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – Спб.: Питер, 2010. – 290 с.
28. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: Педагогика, 2011.- 704 с.
29. Социальный интеллект: теория, измерения, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – 176 с.
30. Уотли К., Дженкиенс Д. Понимание эмоций. - М., 2011.
31. Ушаков, Д.В. Социальный интеллект как вид интеллекта / Д.В. Ушаков // Социальный интеллект: теория, измерения, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д В Ушакова. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – С. 11-29.
32. Чеснокова, О.Б. Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей / О Б Чеснокова // Вопросы психологии. 2005. - № 6. - С.35-45.
33. Южанинова А.Л. К проблеме диагностики социального интеллекта личности. В сб.: Проблемы оценивания в психологии. Саратов, 1984. - С. 63-67.
34. Якобсон П.М. Изучение чувств у детей и подростков / П.М. Якобсон. – М.: АПН РСФСР, 1961. – 250 с.
35. Яковлева Е.Л. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста // Вопросы психологии, 2010. - №5. – С. 37.
2. Аминов Н.А. Социальный интеллект и социальная компетенция в подготовке социальных работников (факторные модели Дж. ... Киров, 2011. — 220 с.
3. Анохин П.К. Философские аспекты теории функциональной системы. Избранные труды. - М.: Наука, 2008. – 400 с.
4. Артемьева Е. Ю. Вятаин Ю. Г. Психосемантические методы описания профессии // Вопросы психологии 2006. - № 3.
5. Батурина Г.И. Эмоции и чувства как специфическая форма отражения действительности. – Иваново: Изд-во пед. Института, 2013. – С.64
6. Белова, С.С. Социальный интеллект: сравнительный анализ методик измерения / С.С. Белова // Социальный интеллект: теория, измерения, исследования. Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2012. – С. 109-119.
7. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. Автореферат дис.. докт. пед. наук. - М., 2010.
8. Веккер Л.М. Единая теория психических процессов. - М.: Смысл, 2011. - 685 с.
9. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М.: Издательство Московского университета, 1976. – 420 с.
10. Выготский Л.С. Психология. - М.: Апрель-Пресс: Эксмо-Пресс, 2010. - 1007 с.
11. Геранюшкина Г.П. Социальный интеллект студентов-менеджеров и его развитие в условиях формирующего эксперимента. Автореферат дис.. канд. психол. наук. - Иркутск, 2011. – 21 с.
12. Гилфорд Дж. Структурная модель интеллекта // Психология мышления. - М.: 1965.
13. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М.: «ЧеРо»-»Юрайт», 2012. – С. 112
14. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1985. – 167 с.
15. Изард К. Психология эмоций. - СПб., 2011.
16. Ковалев А.Г. Активное социально-педагогическое обучение» как метод коррекции психологических характеристик субъекта общения: автореф. дис... канд.психол.наук / Г.А. Ковалев. М., 2000. – 20 с.
17. Козубовский В.М. Общая психология. Личность. Учеб. пособие. - Минск: Амалфея, 2011. - 448 с.
18. Куницына В.Н. Социальная компетентность и социальный интеллект: структура, функции, взаимоотношение // Теоретические и прикладные вопросы психологии. Вып. 1, ч. 1. СПб., 2005. – С. 48-61.
19. Ланге М. Психологические опыты, 1890
20. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975. - 304 с.
21. Михайлова (Алешина) Е.С. Методика исследования социального интеллекта. Адаптация теста Дж.Гилфорда и М.Салливена. Руководство по использованию. СПб., 2006. - 53 с.
22. Общая психология: Курс лекций.../ Сост. Е.И. Рогов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 630 с.
23. Пиаже Ж. психология интеллекта. Генезис числа у ребенка. Логика и психология // Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 2009. – 659 с.
24. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии./ Под общей ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. - СПб: Питер, 2013. – 560 с.
25. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М.: Педагогика-Пресс, 2007. – 440 с.
26. Пуни А.Ц. Проблемы личности в психологии спорта. - М., 1980. - с. 3-10.
27. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – Спб.: Питер, 2010. – 290 с.
28. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: Педагогика, 2011.- 704 с.
29. Социальный интеллект: теория, измерения, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – 176 с.
30. Уотли К., Дженкиенс Д. Понимание эмоций. - М., 2011.
31. Ушаков, Д.В. Социальный интеллект как вид интеллекта / Д.В. Ушаков // Социальный интеллект: теория, измерения, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д В Ушакова. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – С. 11-29.
32. Чеснокова, О.Б. Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей / О Б Чеснокова // Вопросы психологии. 2005. - № 6. - С.35-45.
33. Южанинова А.Л. К проблеме диагностики социального интеллекта личности. В сб.: Проблемы оценивания в психологии. Саратов, 1984. - С. 63-67.
34. Якобсон П.М. Изучение чувств у детей и подростков / П.М. Якобсон. – М.: АПН РСФСР, 1961. – 250 с.
35. Яковлева Е.Л. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста // Вопросы психологии, 2010. - №5. – С. 37.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Взаимосвязь социального интеллекта и эмоционального состояния (на примере тревоги) |
Артикул: | 1504191 |
Дата написания: | 08.01.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 81 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
Файлы артикула: Взаимосвязь социального интеллекта и эмоционального состояния (на примере тревоги) по предмету психология
Пролистайте "Взаимосвязь социального интеллекта и эмоционального состояния (на примере тревоги)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере ООО СПК "Арнэл" Задание на прохождение учебной практики 1. Описать основные направления деятельности...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 57 а = 7, b = 5. Задание 1. Дано: C = 10a + 100 P = 50b + 200 D = 0,5(a + b + 2)... Фирма поставляет на рынок новинки видеозаписей....