Введение 3
Глава 1. Взаимосвязь прошлого и цели организации и в формировании ее культуры на основании международных стандартов качества 5
Глава 2. Цель организации, направленной на достижение международного уровня качества и документирование организационной культуры 12
Заключение 17
Список использованной литературы 18
' .
Взаимосвязь цели организации и ее культуры; цель и прошлое организации #1500175
Артикул: 1500175
- Предмет: Общий менеджмент
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2013 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: docx
999p.
1. Аксакова, А.Н. Организационная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности. // Управление персоналом. 2009. № 13 (215) С. 53-56.
2. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством: учебное пособие. – М., 2007. – 225 с.
3. Ивлев, В. А., Попова, Т. В. Разработка и внедрение системы управленческого учета по местам возникновения за-трат//Методы менеджмента качества. – 2007. – № 3. – С. 21-27.
4. Измерения в системах менеджмента качества. Вып. 52 : Все о качестве: Зарубежный опыт. – М. – 2006. – 64 с.
5. Истратова, Е. А. Последовательность внедрения процессного подхода к управ-лению предприятием//Методы менеджмента качества. – 2008. – № 1. – С. 9-14.
6. Качалов, В. А. ИСО 9001:2000. Практикум для аудиторов. – М., 2006. – 378 с.
7. Качалов, В. А. Что такое «мониторинг» и «измерение процесса»? // Методы менеджмента качества. – 2008. – № 2. – С. 40-43.
8. Качалов, В. А. Что такое «мониторинг» и «измерение процесса»? // Методы менеджмента качества. – 2008. – № 3. – С. 38-43.
9. Качалов, В. А. Что такое «мониторинг» и «измерение процесса»?//Методы менеджмента качества. – 2008. – № 1. – С. 40-45.
10. Луков, С. В. Человек в зеркале организационных культур // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2010. — № 7.
11. Свиткин, М. З. Система менеджмента качества. Понятийно-терминологический аппарат. – СПб, 2004. – 155 с.
12. Степанов, А. В. Цели в области качества : измеримость и виды//Стандарты и качество. – 2007. – № 5. – С. 64-68.
13. Сулейманов, Н. Т. Инновационная модель управления самооценкой//Стандарты и качество. – 2005. – № 3. – С. 88-92.
14. Тисенко, В. Н., Шадрин, А. Д. Инновации и менеджмент качества//Стандарты и качество. – 2007. – № 6. – С. 75-78.
15. Улучшение деятельности. Статистические методы. Все о качестве: Отечественные разработки. Вып. 29. – М., 2004. – 108 с.
16. Управление качеством продукции: сборник. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 256 с.
2. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством: учебное пособие. – М., 2007. – 225 с.
3. Ивлев, В. А., Попова, Т. В. Разработка и внедрение системы управленческого учета по местам возникновения за-трат//Методы менеджмента качества. – 2007. – № 3. – С. 21-27.
4. Измерения в системах менеджмента качества. Вып. 52 : Все о качестве: Зарубежный опыт. – М. – 2006. – 64 с.
5. Истратова, Е. А. Последовательность внедрения процессного подхода к управ-лению предприятием//Методы менеджмента качества. – 2008. – № 1. – С. 9-14.
6. Качалов, В. А. ИСО 9001:2000. Практикум для аудиторов. – М., 2006. – 378 с.
7. Качалов, В. А. Что такое «мониторинг» и «измерение процесса»? // Методы менеджмента качества. – 2008. – № 2. – С. 40-43.
8. Качалов, В. А. Что такое «мониторинг» и «измерение процесса»? // Методы менеджмента качества. – 2008. – № 3. – С. 38-43.
9. Качалов, В. А. Что такое «мониторинг» и «измерение процесса»?//Методы менеджмента качества. – 2008. – № 1. – С. 40-45.
10. Луков, С. В. Человек в зеркале организационных культур // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2010. — № 7.
11. Свиткин, М. З. Система менеджмента качества. Понятийно-терминологический аппарат. – СПб, 2004. – 155 с.
12. Степанов, А. В. Цели в области качества : измеримость и виды//Стандарты и качество. – 2007. – № 5. – С. 64-68.
13. Сулейманов, Н. Т. Инновационная модель управления самооценкой//Стандарты и качество. – 2005. – № 3. – С. 88-92.
14. Тисенко, В. Н., Шадрин, А. Д. Инновации и менеджмент качества//Стандарты и качество. – 2007. – № 6. – С. 75-78.
15. Улучшение деятельности. Статистические методы. Все о качестве: Отечественные разработки. Вып. 29. – М., 2004. – 108 с.
16. Управление качеством продукции: сборник. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Взаимосвязь цели организации и ее культуры; цель и прошлое организации |
Артикул: | 1500175 |
Дата написания: | 13.06.2013 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Общий менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 20 |
Файлы артикула: Взаимосвязь цели организации и ее культуры; цель и прошлое организации по предмету общий менеджмент
Пролистайте "Взаимосвязь цели организации и ее культуры; цель и прошлое организации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Автоматизированная обучающая система для продавцов-консультантов магазина Евросеть (на Delphi)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить расчет по заданным исходным данным (шифр 11427): тяговый расчет для грузового поезда с электровозом переменного тока при номинальном и...