Введение 3
1. Наследие представителей пифагорейской школы философов 7
2. Особенности формирования идеалистического взгляда на развитие мира в эпоху Античности 28
3. Платон и его учение о философии 17
Заключение 34
Список литературы 37
При рассмотрении философского наследия античных авторов представляется целесообразным рассмотреть специфику отдельных школ. Каждая из них имеет свое значение при рассмотрении отдельных естественнонаучных и гуманитарных дисциплин. Общий анализ ценности наследия всех школ древнегреческих философов еще станет предметом специального изучения. Более того, отдельные попытки в той или иной степени уже предприняты. В настоящей же работе особое внимание будет уделено наследию пифагорейской школы философов и идеалистическим взглядам Платона, как роль в формировании современной естественнонаучной картины мира, а именно – в изучении живой материи.
Таким образом, цель настоящей работы следующая – охарактеризовать роль трудов некоторых античных философов на примере представителей пифагорейской школы философов, а также сторонников идеалистической картины мира и, в частности наследия Платона.
Для достижения поставленной основной цели в рамках данной работы нами решались следующие составные задачи:
1. Охарактеризовать сущность наследия представителей пифагорейской школы философов в контексте формирования общей мировоззренческой картины мира.
2. Охарактеризовать роль Платона в учении о философии.
3. Охарактеризовать особенности формирования идеалистического взгляда на развитие мира.
' .
Взгляды пифагорейской школы философов. Формирование идеалистического взгляда на развитие мира. Платон и его учение о философии. #1507910
Артикул: 1507910
- Предмет: История и методология биологии
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 508 Ренат в 2019 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: docx
970p.
1. Афонасин Е.В., Кузнецова А.С. Метафизика в античности. В 2 ч. Часть 1. Новосибирск, 2006. 98 с.
2. Афонасин Е.В., Кузнецова А.С. Метафизика в античности. В 2 ч. Часть 2. Новосибирск, 2006. 106 с.
3. Воронцов Н.Н. Развитие эволюционных идей в биологии. М.: КМК, 2004. 432 с.
4. История философии. под общ. ред. А.В. Перцева. Екатеринбург: Изд-во Урал, 2014. 324 с.
5. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания. М.: Высш. шк., 2003. 488 с.
6. Кивенко Н.В. Принципы познания живого. Киев, 1991. 238 с.
7. Концепции современного естествознания: Под ред. профессора С.И. Самыгина. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 448 с.
8. Поликарпов В.С. История науки и техники (учебное пособие). Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. 352 с.
9. Садохин А.П. Концепции современного естествознания: учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям и специальностям экономики и управления. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 447 с.
10. Титов Ф.В. Естественнонаучная картина мира // Развитие представлений о Вселенной. М., 2013. С. 26-30.
2. Афонасин Е.В., Кузнецова А.С. Метафизика в античности. В 2 ч. Часть 2. Новосибирск, 2006. 106 с.
3. Воронцов Н.Н. Развитие эволюционных идей в биологии. М.: КМК, 2004. 432 с.
4. История философии. под общ. ред. А.В. Перцева. Екатеринбург: Изд-во Урал, 2014. 324 с.
5. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания. М.: Высш. шк., 2003. 488 с.
6. Кивенко Н.В. Принципы познания живого. Киев, 1991. 238 с.
7. Концепции современного естествознания: Под ред. профессора С.И. Самыгина. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 448 с.
8. Поликарпов В.С. История науки и техники (учебное пособие). Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. 352 с.
9. Садохин А.П. Концепции современного естествознания: учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям и специальностям экономики и управления. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 447 с.
10. Титов Ф.В. Естественнонаучная картина мира // Развитие представлений о Вселенной. М., 2013. С. 26-30.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Взгляды пифагорейской школы философов. Формирование идеалистического взгляда на развитие мира. Платон и его учение о философии. |
Артикул: | 1507910 |
Дата написания: | 11.10.2019 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | История и методология биологии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 38 |
Файлы артикула: Взгляды пифагорейской школы философов. Формирование идеалистического взгляда на развитие мира. Платон и его учение о философии. по предмету история и методология биологии
Пролистайте "Взгляды пифагорейской школы философов. Формирование идеалистического взгляда на развитие мира. Платон и его учение о философии." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основные этапы развития представлений о сущности живого и проблемы происхождения жизни. Современные теории происхождения жизни
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Меры государственного принуждения