Введение 3
Глава 1. Теоретические основы выставочно-ярмарочной деятельности 5
1.1. Понятие и сущность выставочно-ярмарочной деятельности 5
1.2. Классификация ярмарок и выставок 10
Глава 2. Современная концепция ярмарок и выставок как средство маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 14
2.1. Выставочно-ярмарочная деятельность как инструмент маркетинга 14
2.2. Крупнейшие международные туристические ярмарки и выставки 20
Глава 3. Анализ выставочно-ярмарочной деятельности в сфере туризма на примере ООО «Одиссея» 27
3.1. Общая характеристика турагентства 27
3.2. Оценка эффективности участия ООО «Одиссея» в ярмарках и выставках 30
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Ярмарки и выставки как средство маркетинговых коммуникаций в сфере туризма на примере турагентства Одиссея. А также похожие готовые работы: страница 12 #1505450
Артикул: 1505450
- Тип работы: Курсовая работа
- Предмет: Туризм
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: docx
1 990p.
1. Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 26.12.2015г.
2. Альшевская О.Н. Структурные компоненты и современные тенденции развития региональной выставочно-ярмарочной деятельности // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2014. - № 7. – С.511-520.
3. Дадаева Д.О. Этапы подготовки и участия организации в выставке-ярмарке // Научные труда SWorld. – 2013. – Т.30. - № 4. – С.66-69.
4. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
5. Евтеев М.А. Перспективы развития выставочной деятельности в туристской индустрии Российской Федерации // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2012. - № 2. – С.49-54.
6. Киевский Г.А. Выставочно-ярмарочные мероприятия как фактор развития бизнес-туризма // Труд и социальные отношения. – 2012. - № 8. – С.34-38.
7. Коновалова Е.Е. Выставки как эффективное средство продвижения туристического продукта // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2011. - № 7. – С.65-72.
8. Кудряшова О.А. Выставки как уникальный маркетинговый инструмент // Российское предпринимательство. – 2012. - № 8. – С.56-60.
9. Куликов А.Д., Степанова М.В. Инновационные стратегии развития региональной выставочной деятельности // Образование, экономика, общество. – 2014. - № 1 (41). – С.44-50.
10. Молькин А.Н., Акифьев И.В. Управление процессом организации выставок и ярмарок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - № 4. – С.61-68.
11. Соколова Н.Г., Чернышева Е.О. Составляющие экономической эффективности выставочно-ярмарочной деятельности // Научные труда SWorld. – 2011. – Т.11. - № 1. – С.64-65.
12. Сытова А.Ю. Организационные аспекты выставочно-ярмарочной деятельности как фактора продвижения товаров и услуг // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2013. - № 1. – С.146-151.
13. Удалых С.К. Проблемы развития рынка выставочных услуг // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2013. - № 31. – С.221-227.
14. Ушакова К.О. Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров на рынки сбыта // European research. – 2015. - № 2 (3). – С.31-32.
15. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов - М.: Мир деловой книги, 2011. – 412 с.
16. Шиленко С.И. Использование инструментов реинжиниринга бизнес-процессов в выставочно-ярмарочной деятельности // Современные проблемы науки и образования. – 2013. - № 6. – С.540.
17. http://www.odisseya-nn.ru/ - официальный сайт ООО «Одиссея».
18. http://www.visit-russia.ru/ - Туристическая Ассоциация «Мир без границ».
19. http://www.mitt.ru/ - официальный сайт международной выставки «Путешествия и туризм».
20. http://www.russiajourney.ru/ - Национальный туристический портал России.
21. http://www.uefexpo.ru/ - Российский союз выставок и ярмарок.
22. http://www.expoclub.ru/ - Международный выставочный портал.
2. Альшевская О.Н. Структурные компоненты и современные тенденции развития региональной выставочно-ярмарочной деятельности // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2014. - № 7. – С.511-520.
3. Дадаева Д.О. Этапы подготовки и участия организации в выставке-ярмарке // Научные труда SWorld. – 2013. – Т.30. - № 4. – С.66-69.
4. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
5. Евтеев М.А. Перспективы развития выставочной деятельности в туристской индустрии Российской Федерации // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2012. - № 2. – С.49-54.
6. Киевский Г.А. Выставочно-ярмарочные мероприятия как фактор развития бизнес-туризма // Труд и социальные отношения. – 2012. - № 8. – С.34-38.
7. Коновалова Е.Е. Выставки как эффективное средство продвижения туристического продукта // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2011. - № 7. – С.65-72.
8. Кудряшова О.А. Выставки как уникальный маркетинговый инструмент // Российское предпринимательство. – 2012. - № 8. – С.56-60.
9. Куликов А.Д., Степанова М.В. Инновационные стратегии развития региональной выставочной деятельности // Образование, экономика, общество. – 2014. - № 1 (41). – С.44-50.
10. Молькин А.Н., Акифьев И.В. Управление процессом организации выставок и ярмарок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - № 4. – С.61-68.
11. Соколова Н.Г., Чернышева Е.О. Составляющие экономической эффективности выставочно-ярмарочной деятельности // Научные труда SWorld. – 2011. – Т.11. - № 1. – С.64-65.
12. Сытова А.Ю. Организационные аспекты выставочно-ярмарочной деятельности как фактора продвижения товаров и услуг // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2013. - № 1. – С.146-151.
13. Удалых С.К. Проблемы развития рынка выставочных услуг // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2013. - № 31. – С.221-227.
14. Ушакова К.О. Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров на рынки сбыта // European research. – 2015. - № 2 (3). – С.31-32.
15. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов - М.: Мир деловой книги, 2011. – 412 с.
16. Шиленко С.И. Использование инструментов реинжиниринга бизнес-процессов в выставочно-ярмарочной деятельности // Современные проблемы науки и образования. – 2013. - № 6. – С.540.
17. http://www.odisseya-nn.ru/ - официальный сайт ООО «Одиссея».
18. http://www.visit-russia.ru/ - Туристическая Ассоциация «Мир без границ».
19. http://www.mitt.ru/ - официальный сайт международной выставки «Путешествия и туризм».
20. http://www.russiajourney.ru/ - Национальный туристический портал России.
21. http://www.uefexpo.ru/ - Российский союз выставок и ярмарок.
22. http://www.expoclub.ru/ - Международный выставочный портал.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ярмарки и выставки как средство маркетинговых коммуникаций в сфере туризма на примере турагентства Одиссея |
Артикул: | 1505450 |
Дата написания: | 22.12.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 38 |
Ярмарки и выставки как средство маркетинговых коммуникаций в сфере туризма на примере турагентства Одиссея. А также похожие готовые работы: страница 12, Курсовая работа по предмету Туризм - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Ярмарки и выставки как средство маркетинговых коммуникаций в сфере туризма на примере турагентства Одиссея. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность курсовой работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы "Ярмарки и выставки как средство маркетинговых коммуникаций в сфере туризма на примере турагентства Одиссея. А также похожие готовые работы: страница 12", представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование деятельности по повышению качества обслуживания на предприятии торговли ООО Юлмарт РСК
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности коррекционно-развивающей среды в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения (презентация и доклад к презентации)