Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. Само слово трудновоспитуемость указывает на затруднения в воспитании, формировании личности ребенка, на его неспособность или нежелание усваивать педагогические воздействия и активно на них реагировать [4].
В отечественных психолого-педагогических науках в 20- 30-х гг. XX в. данным термином обозначали практически всех детей, чьё обучение и воспитание представляли трудности. К трудным детям фактически относились все аномальные дети, ныне выделяемые в особую категорию. К трудным относили также беспризорников, малолетних преступников и др. детей, которых также характеризовали как «морально дефективных».
Явление трудновоспитуемости. Преодоление негативизма в воспитательном процессе #1106170
Артикул: 1106170
- Предмет: Теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: docx
1 490p.
1. Авдулова Т.П. Агрессивный подросток: книга для родителей / Т.П. Авдулова. – М.: Академия, 2014. – 128 с.
2. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М. Социальное здоровье России, 2000. – 221 с.
3. Кочетов, А.И. Организация самовоспитания школьников. – Минск: Народная асвета, 2011. – 207 с.
4. Степанов В. Г. Психология трудных школьников: учебное пособие / В.Г. Степанов. - М. Академия, 2014. – 320 с.
5. Тагирова, Г.С. Психолого – педагогическая коррекционная работа с трудными подростками. – М. Педагогическое общество России, 2012. – 128 с.
2. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М. Социальное здоровье России, 2000. – 221 с.
3. Кочетов, А.И. Организация самовоспитания школьников. – Минск: Народная асвета, 2011. – 207 с.
4. Степанов В. Г. Психология трудных школьников: учебное пособие / В.Г. Степанов. - М. Академия, 2014. – 320 с.
5. Тагирова, Г.С. Психолого – педагогическая коррекционная работа с трудными подростками. – М. Педагогическое общество России, 2012. – 128 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Явление трудновоспитуемости. Преодоление негативизма в воспитательном процессе |
Артикул: | 1106170 |
Дата написания: | 22.03.2018 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 20 |
К работе прилагается презентация
Файлы артикула: Явление трудновоспитуемости. Преодоление негативизма в воспитательном процессе по предмету теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии
Пролистайте "Явление трудновоспитуемости. Преодоление негативизма в воспитательном процессе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике (Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 333")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сказки народов мира как средства воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи