' .

Язык и стиль современного тележурналиста (на примере тележурналиста Ильшата Аминова) #1502639

Артикул: 1502639
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 92% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 161 Алена в 2012 году
  • Количество страниц: 53
  • Формат файла: doc
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа языка и стиля современной тележурналистики 6
1.1 Телевидение, как особая культурная среда 6
1.2 Публицистический стиль, как медиатекст в современной журналистике 12
Глава 2. Анализ языка и стиля текстов современного тележурналиста (на примере Ильшата Аминова, ведущего программы «7 дней») 18
2.1 Предварительный анализ позиции адресанта, его языка и текстов сообщений современного тележурналиста 18
2.2 Анализ стиля современного тележурналиста 25
Заключение 28
Список литературы 31
Приложение 35
1. Анненкова И.В. Медиадискурс XXI века. Лингвофилософский аспект языка СМИ. [Текст] – М.: Изд-во Моск. ун-та; Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2011. С. 122
2. Балли Ш. Французская стилистика. [Текст] - М., 2001, С. 281
3. Быкова Ю. Н. Изучение имиджа журналиста как эффективный инструмент построения стратегий и тактик коммуникативного взаимодействия журналиста и аудитории [Текст] / Ю. Н. Быкова // Mass-media. Действительность. Литература. Вып. 7 / Под ред. П. А. Майданюка. – Тверь: Твер. гос. ун-т. – 2007, № 7. – С. 81–83
4. Быкова Ю. Н. Образ журналиста: эволюция восприятия в новейшее время [Текст] / Ю. Н. Быкова // Слово: сборник научных трудов студентов и аспирантов. – Тверь: Твер. гос. ун-т. – 2007. – С. 67–70
5. Быкова Ю. Н. Создание актуальных образов журналистов как инструмент эффективного воздействия на аудиторию [Текст] / Ю. Н. Быкова // Вестник ТвГУ. Серия «Филология». Вып. 1. – Тверь: Твер. гос. ун-т. – 2010, № 1. – С. 146–148
6. Валгина Н.С. Теория текста. [Учебное пособие для вузов] – М.: Логос, 2004. – 280 с.
7. Вартанова Елена. Пять лекций по журналистике и СМИ. [Текст] – М.: Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2011. С 23-26
8. Галкин С. И. От дизайна «вещей» к дизайну СМИ. Некоторые проблемы промышленного проектирования и художественного конструирования. [Учебное пособие]. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2010. С.67
9. Гуревич С.М.. Экономика отечественных СМИ. [Текст] М.: АспектПресс, 2008. С. 98
10. Деловая журналистика [Текст]/ А. Афанасьева, М. Блинова, Д. Борисяк, В. Вайсберг, А. Вырковский, П. Силуянова, М. Ховратович, А. Ходоровский / Отв. ред. А.В. Вырковский. – М.: МедиаМир, 2012. С. 179 - 211
11. Дерягин В. Я. Беседы о русской стилистике. Издатель: Либроком. М., 2009. 98 с.
12. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь: [Учебное пособие для вузов] – М., 2008. – 264 с.
13. Журналистика для здоровья нации. Информационный ресурс и человеческий потенциал / под. ред. Т.И. Фроловой. – М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; МедиаМир, 2009.
14. Засурский Я.Н. Медиатекст в контексте конвергенции // Язык современной публицистики: сб. статей / состав. Г.Я. Солганик. – 2-е изд., испр. – М.: Флинта: Наука, 2007. – С. 7 – 12.
15. Казак М.Ю. Медиатекст как открытый тип текста //Стилистика сегодня и завтра: медиатекст в прагматическом, риторическом и лингвокультурологическом аспектах Доклады Международной научной конференции. – М.: Ф-т журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. – С. 87 – 93.
16. Кайда Л.Г. Композиционная поэтика публицистики/[Учебное пособие для вузов]. – М.: Флинта: Наука, 2006. – 144 с.
17. Клушина Н.И.. Стилистика публицистического текста. М.: МедиаМир, 2008.
18. Кубрякова Е.С., Цурикова Л.В. Вербальная деятельность СМИ как особый вид дискурсивной деятельности [Текст]// Язык средств массовой информации: [Учебное пособие для вузов] / под ред. М.Н. Володиной. - М., 2008. – С. 183 – 209.
19. Кузьменкова М. А. Связи с общественностью: гражданский диалог: [Учебное пособие]. – М.: издательство Московского университета, 2010. С.55
20. Кузьменкова М. А. Связи с общественностью: гражданский диалог: Учебное пособие. – М.: издательство Московского университета, 2010.
21. Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. [Текст] – СПб., 1996. – 136 с.
22. Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения. Хроника авторских наблюдений. – 2-е издание, дополненное. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009.
23. Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения. Хроника авторских наблюдений. [Текст] – 2-е издание, дополненное. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. С. 78-92
24. Перспективы развития мобильного общества в России. [Текст] Материалы выступлений участников и рабочие материалы круглого стола, состоявшегося на факультете журналистики МГУ. – М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет журналистики, 2010. С. 56
25. Светана-Толстая С.В.. Русская речь в массмедийном пространстве. [Текст]/Под ред. Я.Н. Засурского. М.: МедиаМир, 2007. 316 c.
26. Светана-Толстая С.В.. Русская речь в массмедийном пространстве. Под ред. Я.Н. Засурского. М.: МедиаМир, 2007.
27. Солганик Г.Я. Основы лингвистики речи: [Учебное пособие для вузов] – М.: Издательство СМосковского университета, 2010.
28. Социология журналистики/[Учебное пособие для вузов] /Под ред. С.Г. Корконосенко. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 318 с.
29. Средства массовой информации России: [Учеб. пособие для студентов вузов] / М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова, Е.Л. Вартанова и др.; под ред. Я.Н. Засурского. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2011. С. 123
30. Старых Н.В. Коммуникационный менеджмент. [Учебное пособие для студентов]. М.: Факультет журналистики, 2009.
31. Фролова Т.И. Человек и его мир в информационной повестке дня. Гуманитарные технологии в журналистике. [Текст] – М.: АСИ, 2009. С. 203-211
32. Человек как субъект и объект медиапсихологии. [Текст] – М.: МГУ имени М.В. Ломоносова / Ин-т человека; Изд-во Моск. ун-та, 2011. С. 102
33. Чернявская В.Е. Лингвистика текста: Поликодовость, интертекстуальность, индердискурсивность. Учебное пособие. – М.: «ЛИБРОКОМ», 2009. – 248 с.
34. Чичерина Н.В. Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов. [Текст] – М., 2008. – 232 с.
35. Шкондин М.В. Периодическая печать: системные основы типологии. – Типология периодической печати [Учебное пособие для вузов] / под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. – М.: Аспект Пресс, 2007. – С. 10 – 45.
36. Щелкунова Е.С. Публицистический текст в системе массовой коммуникации: специфика и функционирование. [Учебное пособие для вузов] – Воронеж: Изд-во «Родная речь», 2004. – 191 с.
37. Щелкунова Е.С. Язык массовой и межличностной коммуникации. [Текст]. М.: МедиаМир, 2007.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Язык и стиль современного тележурналиста (на примере тележурналиста Ильшата Аминова)
Артикул: 1502639
Дата написания: 19.09.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 92%
Количество страниц: 53
К работе прилагаются презентация и защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Язык и стиль современного тележурналиста (на примере тележурналиста Ильшата Аминова) по предмету журналистика

Пролистайте "Язык и стиль современного тележурналиста (на примере тележурналиста Ильшата Аминова)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Язык и стиль современного тележурналиста (на примере тележурналиста Ильшата Аминова) — 1
Курсовая — Язык и стиль современного тележурналиста (на примере тележурналиста Ильшата Аминова) — 2
Курсовая — Язык и стиль современного тележурналиста (на примере тележурналиста Ильшата Аминова) — 3
Курсовая — Язык и стиль современного тележурналиста (на примере тележурналиста Ильшата Аминова) — 4
Курсовая — Язык и стиль современного тележурналиста (на примере тележурналиста Ильшата Аминова) — 5
Курсовая — Язык и стиль современного тележурналиста (на примере тележурналиста Ильшата Аминова) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!