' .

Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков) #1204224

Артикул: 1204224
  • Предмет: Филологические науки
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 8
  • Формат файла: doc
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков)

Будучи частью мирового медиапространства и социокультурным явлением, реклама обязательно отражает менталитет страны, где ее создавали.
Использование вкрапляемого заимствования вызывает проблему «перевода» письменной формы в звуковую, поскольку «иноязычное вкрапление» не ограничивается представлением письменного облика прагмонима. Обращаясь к тексту на гостевом языке в рекламе, адресат вынужден либо использовать форму гостевого языка, либо подобрать к заимствованию семантический эквивалент в матричном языке, что связано с определенными трудностями.
1. Алексеева, И. С. Профессиональный тренинг переводчика: Учебное пособие по устному и письменному пе-реводу для переводчиков и преподавателей /И. С. Алексеева. – СПб.: Изд-во «Союз», 2001. – 288 с.
2. Дрю, Жан-Мари. Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое / Жан-Мари Дрю. – Спб.: «Питер», 2002. – 272 с.
3. Латышев, Л. К. Технология перевода /Л. К. Латышев. – М.: Академия, 2007. – 320 с.
4. Флорин, С. Муки переводческие: практика перевода / С.Флорин. – М.: Высшая школа, 1983. – 184 с.
5. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов. - М.: Флинта: Наука, 2010. - 160 с.
6. Hawkins, Dell. Consumer behaviour / Dell Hawkins, Roger Best, Kenneth Coney - Richard Irwin Inc, 1995. – 650 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков)
Артикул: 1204224
Дата написания: 16.09.2015
Тип работы: Доклад
Предмет: Филологические науки
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 8
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков) по предмету филологические науки

Пролистайте "Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Доклад — Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков) — 1
Доклад — Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков) — 2
Доклад — Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков) — 3
Доклад — Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков) — 4
Доклад — Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков) — 5
Доклад — Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!