Введение 3
Глава 1. Историческая значимость языкового образования 5
История языкового (иноязычного) образования в России 5
1.2. История языкового образования (иноязычного) в США 13
Глава 2. Особенности организации языкового образования на этапе среднего общего образования. 21
2.1. Тенденции развития школьного языкового образования в России и США 21
2.2. Программа обучения иностранному языку в России и США 28
Заключение 35
Список литературы 37
Инновационным средством для решения данной задачи выступает поликультурное образование, которое является важной составляющей современного профессионального образования. В докладе международной комиссии ЮНЕСКО о глобальных стратегиях развития образования в XXI в. подчеркивается, что образование должно способствовать тому, чтобы, с одной стороны, человек осознал свои корни и тем самым мог определить свое место в мире, а с другой - привить ему уважение к другим культурам.
Объект исследования. Анализ языкового образования в России и США на этапе среднего общего образования.
Предмет исследования. Языковое образование.
Цель работы – определить особенности организации языкового образования на этапе среднего общего образования в России и Германии.
Задачи работы:
- определить историческую ценность языкового (иноязычного) образования в России и США;
- выявить характерные тенденции развития школьного языкового образования;
- провести анализ программ языковой подготовки на этапе среднего общего образования в России и США
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
' .
Языковое образование в России и США на этапе среднего общего образования #9104936
Артикул: 9104936
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Алферов Ю.С. Организация управления образованием в США // Социально-политический журнал. - 1998. - № 3.
2. Безукладников К.Э., Крузе Б.А., Мелехина Е.С. Учебное исследование как средство формирования учебно-познавательной компетентности обучающихся младшего подросткового возраста на уроках английского языка // Язык и культура. - 2019. - № 48. - С. 259-276.
3. Быстрова Н. В., Хижная А. В., Емелина А. В., Сундеева М. О. Основные принципы функционирования и развития воспитательной системы общеобразовательной организации // Карельский научный журнал. – 2017. – № 4 (21). – С. 25-28.
4. Введенский В.В., Старых Л.В. Тенденции функционирования русского языка на постсоветском пространстве // Вестник ГУУ. – 2015. – С. 13-19.
5. Владимиров А.Т. США: Общая характеристика среднего образования. Народное образование, 1992, № 11.
6. Горшенева И. А, Абдуллаева Д. Т., Артабаева А.Э. Сравнительная характеристика языкового образования в США, Великобритании и России // Психология и педагогика служебной деятельности. – 2020. – № 2. – С. 92-94.
7. Зенкевич И. В. Состояние русистики в США в XXI веке: место русского языка в системе американского образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2017. – № 7 (184). – С. 117-123.
8. Калашников, В.Л. Образование в США //Образование в регионах России и СНГ. - 2002. - № 1(18).
9. Кондратьева И. А., Рогачева Т. Д., Малина Н. В. Стратегии коммуникативного обучения русскому языку как иностранному при реализации компетентностного подхода к образованию // Мир науки. Педагогика и психология. – 2017. – № 1. – С. 4.
10. Разумовский В.Г. Государственный стандарт образования супердержавы мира к 2000 году. Педагогика, 1993, №3.
11. Текучева И. В., Громова Л. Ю. Школьные образовательные стандарты России и США: некоторые аспекты содержания // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2018. – № 1 (82). – С. 156-159.
12. Тер-Минасова С. Г. Роль факультета иностранных языков и регионоведения как флагмана языкового образования в России // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2019. – № 1. – С. 19-37.
2. Безукладников К.Э., Крузе Б.А., Мелехина Е.С. Учебное исследование как средство формирования учебно-познавательной компетентности обучающихся младшего подросткового возраста на уроках английского языка // Язык и культура. - 2019. - № 48. - С. 259-276.
3. Быстрова Н. В., Хижная А. В., Емелина А. В., Сундеева М. О. Основные принципы функционирования и развития воспитательной системы общеобразовательной организации // Карельский научный журнал. – 2017. – № 4 (21). – С. 25-28.
4. Введенский В.В., Старых Л.В. Тенденции функционирования русского языка на постсоветском пространстве // Вестник ГУУ. – 2015. – С. 13-19.
5. Владимиров А.Т. США: Общая характеристика среднего образования. Народное образование, 1992, № 11.
6. Горшенева И. А, Абдуллаева Д. Т., Артабаева А.Э. Сравнительная характеристика языкового образования в США, Великобритании и России // Психология и педагогика служебной деятельности. – 2020. – № 2. – С. 92-94.
7. Зенкевич И. В. Состояние русистики в США в XXI веке: место русского языка в системе американского образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2017. – № 7 (184). – С. 117-123.
8. Калашников, В.Л. Образование в США //Образование в регионах России и СНГ. - 2002. - № 1(18).
9. Кондратьева И. А., Рогачева Т. Д., Малина Н. В. Стратегии коммуникативного обучения русскому языку как иностранному при реализации компетентностного подхода к образованию // Мир науки. Педагогика и психология. – 2017. – № 1. – С. 4.
10. Разумовский В.Г. Государственный стандарт образования супердержавы мира к 2000 году. Педагогика, 1993, №3.
11. Текучева И. В., Громова Л. Ю. Школьные образовательные стандарты России и США: некоторые аспекты содержания // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2018. – № 1 (82). – С. 156-159.
12. Тер-Минасова С. Г. Роль факультета иностранных языков и регионоведения как флагмана языкового образования в России // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2019. – № 1. – С. 19-37.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Языковое образование в России и США на этапе среднего общего образования |
Артикул: | 9104936 |
Дата написания: | 11.02.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Языковое образование в России и США на этапе среднего общего образования по предмету лингвистика
Пролистайте "Языковое образование в России и США на этапе среднего общего образования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основные неисправности лазерных принтеров и особенности их устранения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Информационные технологии в аудите