Введение 3
Глава 1. Коррупциогенность правовых норм 6
1.1. Понятие коррупциогенности правовых норм и факторы влияющие на нее 6
1.2. Примеры возникновения коррупциогенных норм права и способы их разрешения 15
1.3. Коррупциогенный фактор дискреционных полномочий 23
Глава 2. Юридическая техника при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов 30
2.1. Понятие и принципы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов 30
2.2. Проведение антикоррупционной экспертизы органами Прокуратуры РФ и Министерством юстиции РФ 42
2.3. Проблемы, возникающие при проведении антикоррупционной экспертизы 51
Заключение 68
Список нормативных правовых актов, материалов судебной практики и специальной литературы 71
Вопросам исследования данной темы посвящен целый ряд учебников, пособий, монографий и научных статей различных авторов. В настоящей работе приведены исследования следующих авторов: Алешкова Н.П., Бахтина М.С., Воронина Ю.И., Кабанов П. А., Кабашов С.Ю., Коробкин А.Н., Короткова О. А., Уманская В.П., Хабриева Т. Я. и другие.
В целом, тема юридическая техника коррупциогенных норм права подробна изучена в юридической литературе. В действительности, тема обладает высоким уровнем теоретической разработанности, что позволяет без особых усилий найти соответствующую информацию в источниках.
Цель работы – формирование комплексного представления о юридической технике коррупциогенных норм права. Для реализации настоящей цели были поставлены следующие:
• Изучить понятие коррупциогенности правовых норм и факторов влияющих на нее;
• Рассмотреть примеры возникновения коррупциогенных норм права и способы их разрешения;
• Исследовать коррупциогенный фактор дискреционных полномочий;
• Определить понятие и принципы правового регулирования антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов;
• Раскрыть проведение антикоррупционной экспертизы органами Прокуратуры РФ и Министерством юстиции РФ
• Проанализировать проблемы, возникающие при проведении антикоррупционной экспертизы
Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в сфере юридической техники коррупциогенных норм права.
Предмет исследования – правовое регулирование общественных отношений, складывающихся в сфере юридической техники коррупциогенных норм права.
Во время исследования использованы общенаучные и специальные методы научного познания. Методологической основой исследования является диалектический метод познания. Теоретической основой послужили труды отечественных ученых в области исследований юридической техники коррупциогенных норм права.
Работа состоит из введения, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы.
Юридическая техника коррупциогенных норм права. А также похожие готовые работы: страница 7 #9105582
Артикул: 9105582
- Предмет: Юриспруденция
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 75
- Формат файла: docx
2 999p.
I. Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправке к Конституции РФ от 14 марта 2020 г. N 1-ФКЗ // СПС «Гарант»
2. «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 № 138-ФЗ // СПС «Гарант»
3. «Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации» от 08.03.2015 N 21-ФЗ // СПС «Гарант»
4. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ // СПС «Гарант»
5. Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ// СПС «Гарант»
6. Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» // СПС «Гарант»
7. Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 N 273-ФЗ // СПС «Гарант»
8. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // СПС«Гарант»
9. Указ Президента РФ от 16.08.2021 N 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы» // СПС«КонсультанПлюс»
10. Указ Президента РФ от 18.05.1995 N 496 «О финансово - промышленной группе «Российский авиационный консорциум» // СПС«КонсультантПлюс»
11. Указ Президента РФ от 24.12.1993 N 2286 «О мерах государственной поддержки акционерного общества «Автомобильный Всероссийский Альянс» // СПС «КонсультантПлюс»
12. Постановление Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (вместе с «Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», «Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов») // СПС «КонсультантПлюс»
13. Распоряжение Правительства РФ от 01.11.2016 N 2326-р
<Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления> // СПС«КонсультантПлюс»
14. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р<О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах> // СПС «Гарант»
15. Приказ Минюста России от 29.03.2019 N 57 «Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации» // СПС«КонсультантПлюс»
16. Приказ Минюста России от 04.10.2013 № 187 «Об утверждении Порядка организации работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов структурными подразделениями Министерства юстиции Российской Федерации» // СПС«Гарант»
17. Приказ Минюста России от 08.09.2011 N 310 «Об организации работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов структурными подразделениями Минюста России» // СПС «Гарант»
18. Приказ Минюста России от 01.04.2010 № 77 «Об организации работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и уставов муниципальных образований» // СПС «Гарант»
19. Приказ Минюста России от 27.01.2010 № 8 «Об утверждении Регламента Министерства юстиции Российской Федерации»// СПС «Гарант»
20. Приказ ФМС РФ от 22.01.2009 N 3 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению экспертизы проектов нормативных правовых актов в Федеральной миграционной службе на коррупциогенность» // СПС «КонсультантПлюс»
21. Приказ Генпрокуратуры России от 28.12.2009 N 400 «Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов» // СПС «Гарант»
22. Закон РТ от 07.05. 2014 г. N 14-ЗРТ «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Татарстан и экспертизы нормативных правовых актов Республики Татарстан» // СПС «Гарант»
23. Закон Республики Татарстан от 04.05. 2006 г. N 34-ЗРТ «О противодействии коррупции в Республике Татарстан» // СПС «Гарант»
24. Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14.08.2009 г. N 125 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в исполнительных органах государственной власти и государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» // СПС «Гарант»
II. Судебная практика
25. Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 г. № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами»
26. Решение Арбитражного суда Липецкой области по делу № А36-2872/2020 от 30.06.2020 г.
III. Специальная литература:
27. Административные барьеры в экономике. Под ред. А.А.Аузана. М., ИИФ «Спрос» КонфОП, 2002. 133 с.
28. Алешкова Н.П. Принципы проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. № 5. С.41–43
29. Бахтина М.С. Актуальные проблемы проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органами прокуратуры РФ // Административное и муниципальное право. 2015. № 2. С.209–214
30. Бахтина М.С., Хазанов С.Д. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов как средство снижения коррупционных рисков // Российский юридический журнал. 2016. № 3 (108). С. 59–67.
31. Братановский, С. Н. Дискреционные полномочия как фактор коррупции в системе исполнительной власти / Братановский С. Н., Зеленов М.Ф. // Административное и муниципальное право. 2016. № 4. C. 311-315
32. Братановский С.Н. Государственное управление: понятие и социальная сущность //Вестник ЕААН. 2011. № 6. С. 6 - 15.
33. Валиев, Р. Г. О коррупциогенном статусе правоприменительных дискреционных полномочий // Юридические исследования. 2018. № 12. С. 1-10.
34. Васильчикова Н.А. Меры реагирования прокурора на выявленные в нормативных правовых актах коррупциогенные факторы // Вестник Санкт Петербургского университета МВД России. 2012. № 1. С.104–107.
35. Воронина Ю.И. Проблемы эффективности правового регулирования независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов на федеральном и региональном уровнях // Теория и практика общественного развития. 2014. № 1. С.465–467.
36. Кабанов П. А. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов в субъектах Российской Федерации: от осознания необходимости до институционализации // Следователь. 2010.№ 8. С.15–28.
37. Кабашов С.Ю. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов: организация и вопросы документирования: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2019. 240 с.
38. Каменская Е.В., Рождествина А.А. Независимая антикоррупционная экспертиза: Научно-практическое пособие // СПС«КонсультантПлюс»
39. Ким А.В. Правовая и антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов: к вопросу о соотношении понятий // Административное право и процесс. 2017. № 5. С.78–85.
40. Клеандров, М. И. Статус судьи: правовой и смежные. под ред. М. М. Славина. М., Норма, 2008. 256 с.
41. Кожевников О.А. Борьба с коррупцией должна начинаться с устранения дефектов антикоррупционного законодательства // Право и образование. 2010. № 3. С.74–83.
42. Коробкин А.Н. Проблемы осуществления независимой антикоррупционной экспертизы // Журнал российского права. 2012. № 9. С. 60–65.
43. Короткова О. А. Экспертиза законопроектов и законодательных актов: теоретико-правовой аспект: дис. канд. юрид. наук. М., 2010. 179 с.
44. Марцев И. А. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, проводимая подразделениями правового обеспечения МВД России в рамках правовой экспертизы // Закон и право. 2019. № 12. С.103–106.
45. Марфицин, П. Г. Понятие и значение усмотрения в уголовном // Российский судья. 2002. N 2. С. 38 - 45.
46. Матковский С. В. Правовая природа антикоррупционной экспертизы // Российский следователь. 2008. № 24. С.27–30.
47. Олсон М. Логика коллективных действий. Общественные блага и теория групп. Пер. с англ. М., ФЭИ, 1995. 174 с.
48. Проблемы общей теории права и государства / под ред. В.С.Нерсесянца. М., 2002. 832 c.
49. Севрюгин К.В. О принципах института антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Российской Федерации //
Вестник Тюменского государственного университета. Социально- экономические и правовые исследования. 2016. Том 2. № 3. С.157–168.
50. Уманская В.П. Антикоррупционная экспертиза правовых актов: проблемы правового регулирования и правоприменительной практики // Закон. 2010. № 4. С.170–177.
51. Фортова Л.К., Шеенков А.А. Актуальные проблемы антикоррупционной экспертизы // Интерактивная наука. 2018. № 12 (34). С.115–118
52. Хабриева Т. Я. Формирование правовых основ антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов // Журнал российского права. 2009. № 10. С.5–13.
53. Чуприна К.В. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов // Молодой ученый. 2019. № 4 (242). С.340–342.
54. Шагиева, Р. В. Концепция правовой деятельности в современном обществе. Казань: Изд-во Казанск. Ун-та, 2005. 312 с.
55. Экономический анализ нормативных актов. Под ред. В. Л. Тамбовцева. М., ТЭИС, 2001. 407 c.
56. Kaufmann D. и Wei Shang-Jin. Does «grease money» speed up the wheels of commerce? // IMF Working paper WP/00/64. P.4.
57. Ford, Ch. A. Judicial discretion in international jurisprudence: article 38 (1) (c) and «general principles of law» // Duke j. of comparative & intern. law.-Durham, 1995. Vol. 5, N 1. P. 35 — 86.
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправке к Конституции РФ от 14 марта 2020 г. N 1-ФКЗ // СПС «Гарант»
2. «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 № 138-ФЗ // СПС «Гарант»
3. «Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации» от 08.03.2015 N 21-ФЗ // СПС «Гарант»
4. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ // СПС «Гарант»
5. Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ// СПС «Гарант»
6. Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» // СПС «Гарант»
7. Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 N 273-ФЗ // СПС «Гарант»
8. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // СПС«Гарант»
9. Указ Президента РФ от 16.08.2021 N 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы» // СПС«КонсультанПлюс»
10. Указ Президента РФ от 18.05.1995 N 496 «О финансово - промышленной группе «Российский авиационный консорциум» // СПС«КонсультантПлюс»
11. Указ Президента РФ от 24.12.1993 N 2286 «О мерах государственной поддержки акционерного общества «Автомобильный Всероссийский Альянс» // СПС «КонсультантПлюс»
12. Постановление Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (вместе с «Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», «Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов») // СПС «КонсультантПлюс»
13. Распоряжение Правительства РФ от 01.11.2016 N 2326-р
<Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления> // СПС«КонсультантПлюс»
14. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р<О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах> // СПС «Гарант»
15. Приказ Минюста России от 29.03.2019 N 57 «Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации» // СПС«КонсультантПлюс»
16. Приказ Минюста России от 04.10.2013 № 187 «Об утверждении Порядка организации работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов структурными подразделениями Министерства юстиции Российской Федерации» // СПС«Гарант»
17. Приказ Минюста России от 08.09.2011 N 310 «Об организации работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов структурными подразделениями Минюста России» // СПС «Гарант»
18. Приказ Минюста России от 01.04.2010 № 77 «Об организации работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и уставов муниципальных образований» // СПС «Гарант»
19. Приказ Минюста России от 27.01.2010 № 8 «Об утверждении Регламента Министерства юстиции Российской Федерации»// СПС «Гарант»
20. Приказ ФМС РФ от 22.01.2009 N 3 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению экспертизы проектов нормативных правовых актов в Федеральной миграционной службе на коррупциогенность» // СПС «КонсультантПлюс»
21. Приказ Генпрокуратуры России от 28.12.2009 N 400 «Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов» // СПС «Гарант»
22. Закон РТ от 07.05. 2014 г. N 14-ЗРТ «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Татарстан и экспертизы нормативных правовых актов Республики Татарстан» // СПС «Гарант»
23. Закон Республики Татарстан от 04.05. 2006 г. N 34-ЗРТ «О противодействии коррупции в Республике Татарстан» // СПС «Гарант»
24. Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14.08.2009 г. N 125 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в исполнительных органах государственной власти и государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» // СПС «Гарант»
II. Судебная практика
25. Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 г. № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами»
26. Решение Арбитражного суда Липецкой области по делу № А36-2872/2020 от 30.06.2020 г.
III. Специальная литература:
27. Административные барьеры в экономике. Под ред. А.А.Аузана. М., ИИФ «Спрос» КонфОП, 2002. 133 с.
28. Алешкова Н.П. Принципы проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. № 5. С.41–43
29. Бахтина М.С. Актуальные проблемы проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органами прокуратуры РФ // Административное и муниципальное право. 2015. № 2. С.209–214
30. Бахтина М.С., Хазанов С.Д. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов как средство снижения коррупционных рисков // Российский юридический журнал. 2016. № 3 (108). С. 59–67.
31. Братановский, С. Н. Дискреционные полномочия как фактор коррупции в системе исполнительной власти / Братановский С. Н., Зеленов М.Ф. // Административное и муниципальное право. 2016. № 4. C. 311-315
32. Братановский С.Н. Государственное управление: понятие и социальная сущность //Вестник ЕААН. 2011. № 6. С. 6 - 15.
33. Валиев, Р. Г. О коррупциогенном статусе правоприменительных дискреционных полномочий // Юридические исследования. 2018. № 12. С. 1-10.
34. Васильчикова Н.А. Меры реагирования прокурора на выявленные в нормативных правовых актах коррупциогенные факторы // Вестник Санкт Петербургского университета МВД России. 2012. № 1. С.104–107.
35. Воронина Ю.И. Проблемы эффективности правового регулирования независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов на федеральном и региональном уровнях // Теория и практика общественного развития. 2014. № 1. С.465–467.
36. Кабанов П. А. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов в субъектах Российской Федерации: от осознания необходимости до институционализации // Следователь. 2010.№ 8. С.15–28.
37. Кабашов С.Ю. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов: организация и вопросы документирования: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2019. 240 с.
38. Каменская Е.В., Рождествина А.А. Независимая антикоррупционная экспертиза: Научно-практическое пособие // СПС«КонсультантПлюс»
39. Ким А.В. Правовая и антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов: к вопросу о соотношении понятий // Административное право и процесс. 2017. № 5. С.78–85.
40. Клеандров, М. И. Статус судьи: правовой и смежные. под ред. М. М. Славина. М., Норма, 2008. 256 с.
41. Кожевников О.А. Борьба с коррупцией должна начинаться с устранения дефектов антикоррупционного законодательства // Право и образование. 2010. № 3. С.74–83.
42. Коробкин А.Н. Проблемы осуществления независимой антикоррупционной экспертизы // Журнал российского права. 2012. № 9. С. 60–65.
43. Короткова О. А. Экспертиза законопроектов и законодательных актов: теоретико-правовой аспект: дис. канд. юрид. наук. М., 2010. 179 с.
44. Марцев И. А. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, проводимая подразделениями правового обеспечения МВД России в рамках правовой экспертизы // Закон и право. 2019. № 12. С.103–106.
45. Марфицин, П. Г. Понятие и значение усмотрения в уголовном // Российский судья. 2002. N 2. С. 38 - 45.
46. Матковский С. В. Правовая природа антикоррупционной экспертизы // Российский следователь. 2008. № 24. С.27–30.
47. Олсон М. Логика коллективных действий. Общественные блага и теория групп. Пер. с англ. М., ФЭИ, 1995. 174 с.
48. Проблемы общей теории права и государства / под ред. В.С.Нерсесянца. М., 2002. 832 c.
49. Севрюгин К.В. О принципах института антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Российской Федерации //
Вестник Тюменского государственного университета. Социально- экономические и правовые исследования. 2016. Том 2. № 3. С.157–168.
50. Уманская В.П. Антикоррупционная экспертиза правовых актов: проблемы правового регулирования и правоприменительной практики // Закон. 2010. № 4. С.170–177.
51. Фортова Л.К., Шеенков А.А. Актуальные проблемы антикоррупционной экспертизы // Интерактивная наука. 2018. № 12 (34). С.115–118
52. Хабриева Т. Я. Формирование правовых основ антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов // Журнал российского права. 2009. № 10. С.5–13.
53. Чуприна К.В. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов // Молодой ученый. 2019. № 4 (242). С.340–342.
54. Шагиева, Р. В. Концепция правовой деятельности в современном обществе. Казань: Изд-во Казанск. Ун-та, 2005. 312 с.
55. Экономический анализ нормативных актов. Под ред. В. Л. Тамбовцева. М., ТЭИС, 2001. 407 c.
56. Kaufmann D. и Wei Shang-Jin. Does «grease money» speed up the wheels of commerce? // IMF Working paper WP/00/64. P.4.
57. Ford, Ch. A. Judicial discretion in international jurisprudence: article 38 (1) (c) and «general principles of law» // Duke j. of comparative & intern. law.-Durham, 1995. Vol. 5, N 1. P. 35 — 86.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Юридическая техника коррупциогенных норм права |
Артикул: | 9105582 |
Дата написания: | 25.07.2022 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Юриспруденция |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 75 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Юридическая техника коррупциогенных норм права. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету юриспруденция
Пролистайте "Юридическая техника коррупциогенных норм права. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 34 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Тактика допроса несовершеннолетнего подозреваемого
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные права обвиняемого и их гарантии в международном уголовном процессе