Задача 1. 3
Задача 2. 4
Задача 3. 5
Задача 4. 8
Задача 5. 9
Задача 6. 10
Задача 7. 12
Задача 1.
Решить систему линейных уравнений двумя способами: методом Гаус-са и методом Крамера.
Задача 3.
Даны точки А1(-1; -5; 2), А2(-6; 0; -3), А3(3; 6; -3), А4(-10; 6; 7). Найти:
Задача 4.
Вычислить пределы, не пользуясь правилом Лопиталя:
Задача 6.
Пользуясь правилом Лопиталя, вычислить пределы:
Задача 5.
Вычислить производные:
Задача 7.
Исследовать методами дифференциального исчисления функцию и построить ее график
' .
Задача 1. Решить систему линейных уравнений двумя способами: методом Гаус-са и методом Крамера. Задача 3. Даны точки А1(-1; -5; 2), А2(-6; 0; -3), А3(3; 6; -3), А4(-10; 6; 7). Найти: Задача 4. Вычислить пределы, не пользуясь правилом Лопиталя: Задача 6. Пользуясь правилом Лопиталя, вычислить... #1502528
Тема полностью: Задача 1. Решить систему линейных уравнений двумя способами: методом Гаус-са и методом Крамера. Задача 3. Даны точки А1(-1; -5; 2), А2(-6; 0; -3), А3(3; 6; -3), А4(-10; 6; 7). Найти: Задача 4. Вычислить пределы, не пользуясь правилом Лопиталя: Задача 6. Пользуясь правилом Лопиталя, вычислить пределы: Задача 5. Вычислить производные: Задача 7. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию и построить ее график
Артикул: 1502528
- Предмет: Математика
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 702 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: doc
970p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Задача 1. Решить систему линейных уравнений двумя способами: методом Гаус-са и методом Крамера. Задача 3. Даны точки А1(-1; -5; 2), А2(-6; 0; -3), А3(3; 6; -3), А4(-10; 6; 7). Найти: Задача 4. Вычислить пределы, не пользуясь правилом Лопиталя: Задача 6. Пользуясь правилом Лопиталя, вычислить пределы: Задача 5. Вычислить производные: Задача 7. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию и построить ее график |
Артикул: | 1502528 |
Дата написания: | 17.01.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Математика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Задача 1. Решить систему линейных уравнений двумя способами: методом Гаус-са и методом Крамера. Задача 3. Даны точки А1(-1; -5; 2), А2(-6; 0; -3), А3(3; 6; -3), А4(-10; 6; 7). Найти: Задача 4. Вычислить пределы, не пользуясь правилом Лопиталя: Задача 6. Пользуясь правилом Лопиталя, вычислить... по предмету математика
Пролистайте "Задача 1. Решить систему линейных уравнений двумя способами: методом Гаус-са и методом Крамера. Задача 3. Даны точки А1(-1; -5; 2), А2(-6; 0; -3), А3(3; 6; -3), А4(-10; 6; 7). Найти: Задача 4. Вычислить пределы, не пользуясь правилом Лопиталя: Задача 6. Пользуясь правилом Лопиталя, вычислить..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Задача 1. Записать комплексное числов алгебраической и тригонометрической формах. Найти все корни уравнения . Задача 2. Найти...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Прогрессивное значение социально-экономических реформ Петра I 2. Н.М.Карамзин: исторический портрет 3. Смысл понятия «реформа»