Задание 2. 3
Задание 3. 5
Задание 4. 6
Задача 1. 7
Задание 5. 9
Задание 7. 11
Список использованной литературы 12
Задания к работе:
Задача 1.
Руководством фирмы поручено службе маркетинга провести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось.
Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала + - 5% с вероятностью 0,954?
Служба маркетинга может привлечь к проведению этого обследования пять человек в течение трех дней. С учетом особенностей региона анкетер может обследовать за один день не более 20 семей. .1
Сколько семей будет фактически опрошено?
С какой вероятностью можно гарантировать точность обследования, не выходящую за пределы + - 5%...
Задание 2.
Три фирмы продвигали свой товар на рынок. Первая фирма, благодаря своему уникальному товару, оказалась монополистом. Вторая фирма действовала в условиях конкуренции, но товар, продвигаемый на рынок большой емкости, пользовался значительным спросом и беспрепятственно продавался. Третья фирма попала в условия ожесточенной конкуренции на рынке покупателя.
В какой степени нужна маркетинговая служба на этих фирмах, и какие функции маркетинг мог бы выполнять на каждой из фирм?..
...
Задание 7.
Какой этап жизненного цикла...
Задача 1. Руководством фирмы поручено службе маркетинга провести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось. Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала +... #9800166
Тема полностью: Задача 1. Руководством фирмы поручено службе маркетинга провести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось. Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала + - 5% с вероятностью 0,954? Служба маркетинга может привлечь к проведению этого обследования пять человек в течение трех дней. С учетом особенностей региона анкетер может обследовать за один день не более 20 семей. .1 Сколько семей будет фактически опрошено? С какой вероятностью можно гарантировать точность обследования, не выходящую за пределы + - 5%... Задание 2. Три фирмы продвигали свой товар на рынок. Первая фирма, благодаря своему уникальному товару, оказалась монополистом. Вторая фирма действовала в условиях конкуренции, но товар, продвигаемый на рынок большой емкости, пользовался значительным спросом и беспрепятственно продавался. Третья фирма попала в условия ожесточенной конкуренции на рынке покупателя. В какой степени нужна маркетинговая служба на этих фирмах, и какие функции маркетинг мог бы выполнять на каждой из фирм?.. Задание 7. Какой этап жизненного цикла...
Артикул: 9800166
999p.
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство
«Финпресс», 2006. – 464 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубе
жом).
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2007. – 656 с.
3. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование коммуникационной политики // Маркетинг в России и за ру
бежом. – 2007. – №2. – с. 110–127.
4. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. –
2007.–№5.–с. 115–135.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волко-вой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
6. Котляровская И.В., Баженов И.А., Осипов М.И. Маркетинговая пара-дигма в менеджменте продуктовых инноваций // Маркетинг в России и за ру-бежом. – 2006. – №2. – с. 3–8.
«Финпресс», 2006. – 464 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубе
жом).
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2007. – 656 с.
3. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование коммуникационной политики // Маркетинг в России и за ру
бежом. – 2007. – №2. – с. 110–127.
4. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. –
2007.–№5.–с. 115–135.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волко-вой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
6. Котляровская И.В., Баженов И.А., Осипов М.И. Маркетинговая пара-дигма в менеджменте продуктовых инноваций // Маркетинг в России и за ру-бежом. – 2006. – №2. – с. 3–8.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Задача 1. Руководством фирмы поручено службе маркетинга провести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось. Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала + - 5% с вероятностью 0,954? Служба маркетинга может привлечь к проведению этого обследования пять человек в течение трех дней. С учетом особенностей региона анкетер может обследовать за один день не более 20 семей. .1 Сколько семей будет фактически опрошено? С какой вероятностью можно гарантировать точность обследования, не выходящую за пределы + - 5%... Задание 2. Три фирмы продвигали свой товар на рынок. Первая фирма, благодаря своему уникальному товару, оказалась монополистом. Вторая фирма действовала в условиях конкуренции, но товар, продвигаемый на рынок большой емкости, пользовался значительным спросом и беспрепятственно продавался. Третья фирма попала в условия ожесточенной конкуренции на рынке покупателя. В какой степени нужна маркетинговая служба на этих фирмах, и какие функции маркетинг мог бы выполнять на каждой из фирм?.. Задание 7. Какой этап жизненного цикла... |
Артикул: | 9800166 |
Дата написания: | 20.02.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 13 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Задания к работе:
Задача 1.
Руководством фирмы поручено службе маркетинга провести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось.
Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала + - 5% с вероятностью 0,954?
Служба маркетинга может привлечь к проведению этого обследования пять человек в течение трех дней. С учетом особенностей региона анкетер может обследовать за один день не более 20 семей. .1
Сколько семей будет фактически опрошено?
С какой вероятностью можно гарантировать точность обследования, не выходящую за пределы + - 5%...
Задание 2.
Три фирмы продвигали свой товар на рынок. Первая фирма, благодаря своему уникальному товару, оказалась монополистом. Вторая фирма действовала в условиях конкуренции, но товар, продвигаемый на рынок большой емкости, пользовался значительным спросом и беспрепятственно продавался. Третья фирма попала в условия ожесточенной конкуренции на рынке покупателя.
В какой степени нужна маркетинговая служба на этих фирмах, и какие функции маркетинг мог бы выполнять на каждой из фирм?..
...
Задание 7.
Какой этап жизненного цикла...
Задания к работе:
Задача 1.
Руководством фирмы поручено службе маркетинга провести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось.
Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала + - 5% с вероятностью 0,954?
Служба маркетинга может привлечь к проведению этого обследования пять человек в течение трех дней. С учетом особенностей региона анкетер может обследовать за один день не более 20 семей. .1
Сколько семей будет фактически опрошено?
С какой вероятностью можно гарантировать точность обследования, не выходящую за пределы + - 5%...
Задание 2.
Три фирмы продвигали свой товар на рынок. Первая фирма, благодаря своему уникальному товару, оказалась монополистом. Вторая фирма действовала в условиях конкуренции, но товар, продвигаемый на рынок большой емкости, пользовался значительным спросом и беспрепятственно продавался. Третья фирма попала в условия ожесточенной конкуренции на рынке покупателя.
В какой степени нужна маркетинговая служба на этих фирмах, и какие функции маркетинг мог бы выполнять на каждой из фирм?..
...
Задание 7.
Какой этап жизненного цикла...
Файлы артикула: Задача 1. Руководством фирмы поручено службе маркетинга провести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось. Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала +... по предмету маркетинг
Пролистайте "Задача 1. Руководством фирмы поручено службе маркетинга провести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось. Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала +..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Экономические ресурсы, их ограниченность и использование в хозяйственных системах
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Гибкие бюджеты, их значение в планировании и контроле затрат