Задача 25 3
Заключение 6
Список использованной литературы 7
Задача №25. Проанализирйте позиции марок, разработайте рекомендации для этих марок майонеза.
' .
Задача №25. Проанализирйте позиции марок, разработайте рекомендации для этих марок майонеза. #1501013
Артикул: 1501013
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: doc
499p.
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005.944 с.
3. Маркетинг. Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. 631 с.
4. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007. 172 с.
5. МорозовЮ.В.Основымаркетинга./Учебноепособие. М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2006.156 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005.944 с.
3. Маркетинг. Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. 631 с.
4. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007. 172 с.
5. МорозовЮ.В.Основымаркетинга./Учебноепособие. М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2006.156 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Задача №25. Проанализирйте позиции марок, разработайте рекомендации для этих марок майонеза. |
Артикул: | 1501013 |
Дата написания: | 01.05.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинговые исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 8 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Раюота содержит 1 задачу.
Раюота содержит 1 задачу.
Файлы артикула: Задача №25. Проанализирйте позиции марок, разработайте рекомендации для этих марок майонеза. по предмету маркетинговые исследования
Пролистайте "Задача №25. Проанализирйте позиции марок, разработайте рекомендации для этих марок майонеза." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка информационной системы бухгалтерского учета (программа 1С.8). Вариант 17.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 3. Выполнить задания: 1. Осуществить экономическую группировку имущества условного предприятия по видам и размещению и по источникам...