' .

Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, а также центральное телевидение. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной $2000 в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в $5, каждая минута местной телерекламы - в $20,... А также похожие готовые работы: Страница 2 #1103417

Тема полностью: Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, а также центральное телевидение. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной $2000 в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в $5, каждая минута местной телерекламы - в $20, а каждая минута центральной телерекламы - в $70. Опыт прошлых лет показал, что объем сбыта, которая обеспечивает каждая минута местной телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого одной минутой радиорекламы, а минута центральной телерекламы обеспечивает увеличение сбыта по сравнению с минутой радиорекламы в 40 раз. Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежемесячно отпускаемых на рекламу, между радио- и двумя видами телерекламы. Фирма хотела бы использовать радиосеть по крайней мере в два раза чаще, чем сеть телевидения. Исследуйте, оправдано ли это пожелание фир-мы. Фирма рассматривает возможность дополнительного использования рекламы «бегущая строка» на центральном телевидении. Стоимость минуты такой рекламы на 30% меньше стоимости минуты обычной рекламы центрального телевидения, а сбыт меньше только на 10%. Возможно ли при этом уменьшить объем средств, выделяемых на рекламу в целом, при сохранении прежнего уровня сбыта?..
Артикул: 1103417
  • Предмет: Системная аналитика
  • Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 702 Лилия в 2014 году
  • Количество страниц: 14
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 30.01.2024
799p. 950p. Только 21 и 22 декабря!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.01.2025
Задача 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9

Задача
Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, а также центральное телевидение. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной $2000 в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в $5, каждая минута местной телерекламы - в $20, а каждая минута центральной телерекламы - в $70. Опыт прошлых лет показал, что объем сбыта, которая обеспечивает каждая минута местной телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого одной минутой радиорекламы, а минута центральной телерекламы обеспечивает увеличение сбыта по сравнению с минутой радиорекламы в 40 раз.
Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежеме-сячно отпускаемых на рекламу, между радио- и двумя видами телерекламы.
Фирма хотела бы использовать радиосеть по крайней мере в два раза чаще, чем сеть телевидения. Исследуйте, оправдано ли это пожелание фир-мы.
Фирма рассматривает возможность дополнительного использования рекламы «бегущая строка» на центральном телевидении. Стоимость минуты такой рекламы на 30% меньше стоимости минуты обычной рекламы центрального телевидения, а сбыт меньше только на 10%. Возможно ли при этом уменьшить объем средств, выделяемых на рекламу в целом, при сохранении прежнего уровня сбыта?..
1. Горелик В. А., Фомина Т.П. «Основы исследования операций: Учебное пособие». – М.: МПГУ, 2004. Электронный ресурс. http://tidm.ru/sites/default/files/attachments/gorelik-osnovy-io.pdf
2. Орлова И.В. Экономико-математические методы и модели. Выполнение расчетов в среде EXCEL / Практикум: Учебное пособие для вузов. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000, 136 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Задача
Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, а также центральное телевидение. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной $2000 в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в $5, каждая минута местной телерекламы - в $20, а каждая минута центральной телерекламы - в $70. Опыт прошлых лет показал, что объем сбыта, которая обеспечивает каждая минута местной телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого одной минутой радиорекламы, а минута центральной телерекламы обеспечивает увеличение сбыта по сравнению с минутой радиорекламы в 40 раз.
Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежемесячно отпускаемых на рекламу, между радио- и двумя видами телерекламы.
Фирма хотела бы использовать радиосеть по крайней мере в два раза чаще, чем сеть телевидения. Исследуйте, оправдано ли это пожелание фир-мы.
Фирма рассматривает возможность дополнительного использования рекламы «бегущая строка» на центральном телевидении. Стоимость минуты такой рекламы на 30% меньше стоимости минуты обычной рекламы центрального телевидения, а сбыт меньше только на 10%. Возможно ли при этом уменьшить объем средств, выделяемых на рекламу в целом, при сохранении прежнего уровня сбыта?..
Артикул: 1103417
Дата написания: 17.01.2014
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Системная аналитика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 88%
Количество страниц: 14
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
Расчеты
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, а также центральное телевидение. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной $2000 в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в $5, каждая минута местной телерекламы - в $20,... А также похожие готовые работы: Страница 2 по предмету системная аналитика

Пролистайте "Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, а также центральное телевидение. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной $2000 в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в $5, каждая минута местной телерекламы - в $20,... А также похожие готовые работы: Страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.01.2025
Контрольная — Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, — 1
Контрольная — Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, — 2
Контрольная — Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, — 3
Контрольная — Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, — 4
Контрольная — Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, — 5
Контрольная — Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 41 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!