Задача 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
Задача
Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, а также центральное телевидение. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной $2000 в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в $5, каждая минута местной телерекламы - в $20, а каждая минута центральной телерекламы - в $70. Опыт прошлых лет показал, что объем сбыта, которая обеспечивает каждая минута местной телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого одной минутой радиорекламы, а минута центральной телерекламы обеспечивает увеличение сбыта по сравнению с минутой радиорекламы в 40 раз.
Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежеме-сячно отпускаемых на рекламу, между радио- и двумя видами телерекламы.
Фирма хотела бы использовать радиосеть по крайней мере в два раза чаще, чем сеть телевидения. Исследуйте, оправдано ли это пожелание фир-мы.
Фирма рассматривает возможность дополнительного использования рекламы «бегущая строка» на центральном телевидении. Стоимость минуты такой рекламы на 30% меньше стоимости минуты обычной рекламы центрального телевидения, а сбыт меньше только на 10%. Возможно ли при этом уменьшить объем средств, выделяемых на рекламу в целом, при сохранении прежнего уровня сбыта?..
' .
Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, а также центральное телевидение. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной $2000 в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в $5, каждая минута местной телерекламы - в $20,... А также похожие готовые работы: Страница 2 #1103417
Тема полностью: Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, а также центральное телевидение. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной $2000 в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в $5, каждая минута местной телерекламы - в $20, а каждая минута центральной телерекламы - в $70. Опыт прошлых лет показал, что объем сбыта, которая обеспечивает каждая минута местной телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого одной минутой радиорекламы, а минута центральной телерекламы обеспечивает увеличение сбыта по сравнению с минутой радиорекламы в 40 раз. Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежемесячно отпускаемых на рекламу, между радио- и двумя видами телерекламы. Фирма хотела бы использовать радиосеть по крайней мере в два раза чаще, чем сеть телевидения. Исследуйте, оправдано ли это пожелание фир-мы. Фирма рассматривает возможность дополнительного использования рекламы «бегущая строка» на центральном телевидении. Стоимость минуты такой рекламы на 30% меньше стоимости минуты обычной рекламы центрального телевидения, а сбыт меньше только на 10%. Возможно ли при этом уменьшить объем средств, выделяемых на рекламу в целом, при сохранении прежнего уровня сбыта?..
Артикул: 1103417
- Предмет: Системная аналитика
- Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 702 Лилия в 2014 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 30.01.2024
799p.
950p.
Только 21 и 22 декабря!
1. Горелик В. А., Фомина Т.П. «Основы исследования операций: Учебное пособие». – М.: МПГУ, 2004. Электронный ресурс. http://tidm.ru/sites/default/files/attachments/gorelik-osnovy-io.pdf
2. Орлова И.В. Экономико-математические методы и модели. Выполнение расчетов в среде EXCEL / Практикум: Учебное пособие для вузов. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000, 136 с.
2. Орлова И.В. Экономико-математические методы и модели. Выполнение расчетов в среде EXCEL / Практикум: Учебное пособие для вузов. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000, 136 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, а также центральное телевидение. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной $2000 в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в $5, каждая минута местной телерекламы - в $20, а каждая минута центральной телерекламы - в $70. Опыт прошлых лет показал, что объем сбыта, которая обеспечивает каждая минута местной телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого одной минутой радиорекламы, а минута центральной телерекламы обеспечивает увеличение сбыта по сравнению с минутой радиорекламы в 40 раз. Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежемесячно отпускаемых на рекламу, между радио- и двумя видами телерекламы. Фирма хотела бы использовать радиосеть по крайней мере в два раза чаще, чем сеть телевидения. Исследуйте, оправдано ли это пожелание фир-мы. Фирма рассматривает возможность дополнительного использования рекламы «бегущая строка» на центральном телевидении. Стоимость минуты такой рекламы на 30% меньше стоимости минуты обычной рекламы центрального телевидения, а сбыт меньше только на 10%. Возможно ли при этом уменьшить объем средств, выделяемых на рекламу в целом, при сохранении прежнего уровня сбыта?.. |
Артикул: | 1103417 |
Дата написания: | 17.01.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Системная аналитика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 88% |
Количество страниц: | 14 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
Расчеты
К работе прилагаются:
Расчеты
Файлы артикула: Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, а также центральное телевидение. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной $2000 в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в $5, каждая минута местной телерекламы - в $20,... А также похожие готовые работы: Страница 2 по предмету системная аналитика
Пролистайте "Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, а также центральное телевидение. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной $2000 в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в $5, каждая минута местной телерекламы - в $20,... А также похожие готовые работы: Страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 41 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Школа человеческих отношений Э. Мэйо
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Активные вещества, получаемые из растения Silybum marainum (при синтезе)