Введение 3
1. Основные принципы организации учебного процесса и здоровье студентов 6
1.1. Понятие «здоровье» и здорового образа жизни студентов 6
1.2. Влияние современного педагогического процесса на здоровье студентов 14
1.3. Роль здоровьесберегающих технологий в улучшении здоровья студентов 24
2. Цели, задачи, формы занятий физической культурой в высших учебных заведениях 29
2.1. Цель и задачи физического воспитания студентов 29
2.2. Формы спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в высшем учебном заведении 31
2.3. Урочная форма занятий физическими упражнениями 35
2.4. Внеурочная (самостоятельная) форма занятий физическими упражнениями 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
' .
Задачи и формы физического воспитания студентов вузов #1104582
Артикул: 1104582
- Предмет: Физическая культура
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 530 Альбина в 2015 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 31.05.2023
1 990p.
1. Абрамова И.В. Здоровьесберегающие технологии в системе образования. – Самара: 2013. – 240 с.
2. Андреев В.И. Здоровьесберегающее обучение и воспитание. – Казань: Центр инновационных технологий, 2012. - 218 с.
3. Бабанский Ю.К. Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса. – М.: Академия, 2013. – 480 с.
4. Белов Р.А. Самостоятельные занятия студентов физической культурой. – Киев, 2012. – 288 с.
5. Данченко И.П. Физическое воспитание. – М.: МГУ, 2013. – 340 с.
6. Ефименко Н.Н. Театр физического развития и оздоровления учащихся. – М.: Дрофа, 2013. – 367 с.
7. Казин Э.М. Основы индивидуального здоровья человека. – М.: Инфра, 2011. – 278 с.
8. Калугина Т.Г. Концептуальные основы здоровьеразвивающего сопровождения образовательного процесса: Физическая культура. Валеология // Образование. 2011. № 2. С. 34-36.
9. Кукушин В. С. Теория и методика обучения. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. - 474 с.
10. Мартыненко А.В., Валентик Ю.В., Полесский В.А. и др. Формирование здорового образа жизни. – М.: Медицина, 2014. – 250 с.
11. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся. — М.: Вентана-Граф, 2008. — 112 с.
12. Мурашов В.И. Философия здоровья // Школа духовности. – 2012. № 3. С. 21-22.
13. Наш выбор – здоровье: досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации / авт.-сост. Н. Н. Шапцева. – Волгоград: Учитель, 2013. – 184 с.
14. Петленко В. П. Основы валеологии. – М.: Академия, 2012. — 440 с.
15. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: Учебник для высш. учебных заведений: в 2 кн. Кн. 2 – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 256 с.
16. Орехова В.А. Педагогика в вопросах и ответах: учебн. пособие. – М.: КНОРУС, 2013. – 259 с.
17. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М: Народное образование. 2012. – 256 с.
18. Советова Е.В. Эффективные образовательные технологии. – Ростов н/Дону: Феникс, 2013. – 285 с.Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М.: Академия, 2013. – 320 с.
19. Федеральный справочник «Здравоохранение в России» том № 10.
20. Шухатович В. Р. Здоровый образ жизни. – Минск: Книжный Дом, 2013. – 380 с.
21. Щелкунова Н.И. Формирование культуры здоровья. – СПб: Речь, 2014. – 378 с.
2. Андреев В.И. Здоровьесберегающее обучение и воспитание. – Казань: Центр инновационных технологий, 2012. - 218 с.
3. Бабанский Ю.К. Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса. – М.: Академия, 2013. – 480 с.
4. Белов Р.А. Самостоятельные занятия студентов физической культурой. – Киев, 2012. – 288 с.
5. Данченко И.П. Физическое воспитание. – М.: МГУ, 2013. – 340 с.
6. Ефименко Н.Н. Театр физического развития и оздоровления учащихся. – М.: Дрофа, 2013. – 367 с.
7. Казин Э.М. Основы индивидуального здоровья человека. – М.: Инфра, 2011. – 278 с.
8. Калугина Т.Г. Концептуальные основы здоровьеразвивающего сопровождения образовательного процесса: Физическая культура. Валеология // Образование. 2011. № 2. С. 34-36.
9. Кукушин В. С. Теория и методика обучения. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. - 474 с.
10. Мартыненко А.В., Валентик Ю.В., Полесский В.А. и др. Формирование здорового образа жизни. – М.: Медицина, 2014. – 250 с.
11. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся. — М.: Вентана-Граф, 2008. — 112 с.
12. Мурашов В.И. Философия здоровья // Школа духовности. – 2012. № 3. С. 21-22.
13. Наш выбор – здоровье: досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации / авт.-сост. Н. Н. Шапцева. – Волгоград: Учитель, 2013. – 184 с.
14. Петленко В. П. Основы валеологии. – М.: Академия, 2012. — 440 с.
15. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: Учебник для высш. учебных заведений: в 2 кн. Кн. 2 – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 256 с.
16. Орехова В.А. Педагогика в вопросах и ответах: учебн. пособие. – М.: КНОРУС, 2013. – 259 с.
17. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М: Народное образование. 2012. – 256 с.
18. Советова Е.В. Эффективные образовательные технологии. – Ростов н/Дону: Феникс, 2013. – 285 с.Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М.: Академия, 2013. – 320 с.
19. Федеральный справочник «Здравоохранение в России» том № 10.
20. Шухатович В. Р. Здоровый образ жизни. – Минск: Книжный Дом, 2013. – 380 с.
21. Щелкунова Н.И. Формирование культуры здоровья. – СПб: Речь, 2014. – 378 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Задачи и формы физического воспитания студентов вузов |
Артикул: | 1104582 |
Дата написания: | 13.05.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Физическая культура |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Задачи и формы физического воспитания студентов вузов по предмету физическая культура
Пролистайте "Задачи и формы физического воспитания студентов вузов" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль иллюстраций в оформлении средств массовой информации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление оборотным капиталом предприятия на примере АО «КВАРТ»