' .
Задание 1. Какими дифференциальными и артикуляционными признаками отличаются согласные, различающие звуковую оболочку слов. #1300333
Артикул: 1300333
- Предмет: Языкознание и литературоведение
- Разместил(-а): 519 Галина в 2010 году
- Количество страниц: 2
- Формат файла: doc
499p.
Задание 1. Какими дифференциальными и артикуляционными признаками отличаются согласные, различающие звуковую оболочку данных слов:
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Задание 1. Какими дифференциальными и артикуляционными признаками отличаются согласные, различающие звуковую оболочку слов. |
Артикул: | 1300333 |
Дата написания: | 30.03.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Языкознание и литературоведение |
Количество страниц: | 2 |
Файлы артикула: Задание 1. Какими дифференциальными и артикуляционными признаками отличаются согласные, различающие звуковую оболочку слов. по предмету языкознание и литературоведение
Пролистайте "Задание 1. Какими дифференциальными и артикуляционными признаками отличаются согласные, различающие звуковую оболочку слов." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технологическое образование школьников с этнокультурным компонентом (на примере школы №4 Кукморского района)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Затранскрибируйте текст, соблюдая его орфоэпические нормы. При транскрибировании отметьте границы синтагматического членения текста и укажите...