Задача 1 3
Задача 2 4
Задача 3 5
Задача 4 6
Задача 5 7
Задача 6 8
Задача 7 9
Задача 8 10
Список использованной литературы 11
Задания к работе:
Задача 1
Установите отношения между понятиями, изобразив графически кругами Эйлера: понятие, абстрактное понятие, конкретное понятие, общее понятие, понятие «звездный час»...
Задача 8
Проверьте логическую правильность непосредственного умозаключения: «некоторые дети хорошо рисуют, значит, среди людей, не хорошо рисующих, нет детей»...
' .
Задание 44, РГГУ Задача 1 Установите отношения между понятиями, изобразив графически кругами Эйлера: понятие, абстрактное понятие, конкретное понятие, общее понятие, понятие «звездный час»... Задача 8 Проверьте логическую правильность непосредственного умозаключения: «некоторые дети хорошо... #9601369
Тема полностью: Задание 44, РГГУ Задача 1 Установите отношения между понятиями, изобразив графически кругами Эйлера: понятие, абстрактное понятие, конкретное понятие, общее понятие, понятие «звездный час»... Задача 8 Проверьте логическую правильность непосредственного умозаключения: «некоторые дети хорошо рисуют, значит, среди людей, не хорошо рисующих, нет детей»...
Артикул: 9601369
1 490p.
1. Абачиев С.К. Традиционная логика в современном освещении, М., «URSS», 2006, 267с.
2. Брюшинкин В.Н Логика, М., «Гадарики», 2001г, 334с.
3. Ивин А.А Логика, М., «Просвещение», 2006г, 206с.
4. Ивлев Ю.В. Логика, Из-во Московского университета, 1992 г., 271 с.
5. Кириллов В.И. Логика, М., «Юрист», 2001г, 254с.
6. Никифоров А. Логика, М., Из-во «Весь мир», 2003г, 223с.
2. Брюшинкин В.Н Логика, М., «Гадарики», 2001г, 334с.
3. Ивин А.А Логика, М., «Просвещение», 2006г, 206с.
4. Ивлев Ю.В. Логика, Из-во Московского университета, 1992 г., 271 с.
5. Кириллов В.И. Логика, М., «Юрист», 2001г, 254с.
6. Никифоров А. Логика, М., Из-во «Весь мир», 2003г, 223с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Задание 44, РГГУ Задача 1 Установите отношения между понятиями, изобразив графически кругами Эйлера: понятие, абстрактное понятие, конкретное понятие, общее понятие, понятие «звездный час»... Задача 8 Проверьте логическую правильность непосредственного умозаключения: «некоторые дети хорошо рисуют, значит, среди людей, не хорошо рисующих, нет детей»... |
Артикул: | 9601369 |
Дата написания: | 11.01.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Логика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 12 |
Задания к работе:
Задача 1
Установите отношения между понятиями, изобразив графически кругами Эйлера: понятие, абстрактное понятие, конкретное понятие, общее понятие, понятие «звездный час»...
Задача 8
Проверьте логическую правильность непосредственного умозаключения: «некоторые дети хорошо рисуют, значит, среди людей, не хорошо рисующих, нет детей»...
Задача 1
Установите отношения между понятиями, изобразив графически кругами Эйлера: понятие, абстрактное понятие, конкретное понятие, общее понятие, понятие «звездный час»...
Задача 8
Проверьте логическую правильность непосредственного умозаключения: «некоторые дети хорошо рисуют, значит, среди людей, не хорошо рисующих, нет детей»...
Файлы артикула: Задание 44, РГГУ Задача 1 Установите отношения между понятиями, изобразив графически кругами Эйлера: понятие, абстрактное понятие, конкретное понятие, общее понятие, понятие «звездный час»... Задача 8 Проверьте логическую правильность непосредственного умозаключения: «некоторые дети хорошо... по предмету логика
Пролистайте "Задание 44, РГГУ Задача 1 Установите отношения между понятиями, изобразив графически кругами Эйлера: понятие, абстрактное понятие, конкретное понятие, общее понятие, понятие «звездный час»... Задача 8 Проверьте логическую правильность непосредственного умозаключения: «некоторые дети хорошо..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Численные методы. Решить 3 задачи
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 1) Изменяется ли значение слова в следующих выражениях: логика поступка - логика музыкального образа - логика Аристотеля»?...