Задание
Вопрос 1 Разработать ПО ИС тестовой системы колледжа
с применением объектно-ориентированного подхода в среде Rational Rose.
Основными функциональными задачами системы являются задачи формирования вопросов тестирования, формирования тестов, проведение тестов. Полный перечень решаемых задач информационной тестовой системы колледжа, перечень входной и выходной информации представлены в таблице 20.
Таблица 20.
Перечень задач информационной тестовой системы колледжа

Информационные объекты предметной области тестовой системы
Группы (Код группы, Специальность, Число студентов)
Преподаватели (Код преподавателя, Преподаватель, Примечание)
Предметы (Код предмета, Название, Примечание)
Студенты (Код студента. Код группы, ФИО)
Тесты (Код теста, Код предмета, Код преподавателя, Название теста, Описание теста. Число вопросов, Число баллов)
Результаты по тестам (Дата тестирования, Код студента, Код группы, Код теста. Код предмета, Код преподавателя, Результат)
Вопросы (Номер вопроса, Код теста, Код предмета, Вопрос, Иллюстрация, Число ответов, Номера правильных ответов, Вес вопроса)
Результаты по вопросам (Код студента, Код группы, Номер вопроса, Код теста, Код предмета, Номера ответов, Набрано баллов)
Введение 3
Применение ООП к проектированию ИС 4
Диаграмма вариантов использования 5
Диаграммы взаимодействия 7
Диаграмма классов 8
Список литературы 10
' .
Задание: Вопрос 1 Разработать ПО ИС тестовой системы колледжа с применением объектно-ориентированного подхода в среде Rational Rose и т.д. #1207452
Артикул: 1207452
- Предмет: Проектирование информационных систем
- Разместил(-а): 729 Тигран в 2024 году
- Количество страниц: 9
- Формат файла: doc
970p.
1. Амосов А.А. Вычислительные методы для инженеров/ А.А. Амосов, А.Ю. Дубинский, Н.В. Копченова. – М.: Высшая школа, 2016. – 544 с.
2. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб.для вузов.-М.:Финансы и статистика, 2018.-348с.
3. Годин В. В., Корнеев И. К. Управление информационными ресурсами: 17 – модульная программа для менеджеров «Управление развития организации». 4-е издание – М.: ИНФРА – М, 2019. – 352 с;
4. К. Гейн, Т. Сарсон. Структурный системный анализ: средства и методы. В двух частях. Москва, "Эйтекс", 2017 – 80 с.
5. Коуд П., Норт Д.,Мейфилд М. «Объектные модели. Стратегии, шаблоны и приложения» – М:, 2016.
6. Семенов А. С. Информационные технологии: обьективно-ориентированное моделирование: Учеб.пособие для вузов.-М. : СТАНКИН, 2018.-82с.: ил.
7. Г. С. Иванова, Т. Н. Ничушкина, Е. К. Пугачев Технология программирования: Объектно-ориентированное программирование, Издательство: МГТУ им. Н. Э. Баумана, Год: 2015. Страниц: 320.
8. Баженов Р.И. О методике обучения проектированию информационных систем будущих менеджеров // Психология, социология и педагогика. 2017. № 8 (35) С. 30-38.
9. Дэвид А. Марка и Клемент МакГоуэн. Предисловие Дугласа Т.Росса. Методология структурного анализа и проектирования. SADT. Structured Analysis & Design Technique. Издательство Мета-Технология. 2019.
2. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб.для вузов.-М.:Финансы и статистика, 2018.-348с.
3. Годин В. В., Корнеев И. К. Управление информационными ресурсами: 17 – модульная программа для менеджеров «Управление развития организации». 4-е издание – М.: ИНФРА – М, 2019. – 352 с;
4. К. Гейн, Т. Сарсон. Структурный системный анализ: средства и методы. В двух частях. Москва, "Эйтекс", 2017 – 80 с.
5. Коуд П., Норт Д.,Мейфилд М. «Объектные модели. Стратегии, шаблоны и приложения» – М:, 2016.
6. Семенов А. С. Информационные технологии: обьективно-ориентированное моделирование: Учеб.пособие для вузов.-М. : СТАНКИН, 2018.-82с.: ил.
7. Г. С. Иванова, Т. Н. Ничушкина, Е. К. Пугачев Технология программирования: Объектно-ориентированное программирование, Издательство: МГТУ им. Н. Э. Баумана, Год: 2015. Страниц: 320.
8. Баженов Р.И. О методике обучения проектированию информационных систем будущих менеджеров // Психология, социология и педагогика. 2017. № 8 (35) С. 30-38.
9. Дэвид А. Марка и Клемент МакГоуэн. Предисловие Дугласа Т.Росса. Методология структурного анализа и проектирования. SADT. Structured Analysis & Design Technique. Издательство Мета-Технология. 2019.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Задание: Вопрос 1 Разработать ПО ИС тестовой системы колледжа с применением объектно-ориентированного подхода в среде Rational Rose и т.д. |
Артикул: | 1207452 |
Дата написания: | 09.07.2024 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Проектирование информационных систем |
Количество страниц: | 9 |
Файлы артикула: Задание: Вопрос 1 Разработать ПО ИС тестовой системы колледжа с применением объектно-ориентированного подхода в среде Rational Rose и т.д. по предмету проектирование информационных систем
Пролистайте "Задание: Вопрос 1 Разработать ПО ИС тестовой системы колледжа с применением объектно-ориентированного подхода в среде Rational Rose и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Тестовое задание: Вопрос (1) - Какие уровни управления имеют информационные системы: Вопрос (2) • Что такое информационная система? и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вопрос 1 Вопрос 1. Структурный анализ. Вопрос 2. Задача: Построение диаграммы потоков данных первого уровня