1. Тема «Сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста…………………………………………......................3
2. Тема «Организация и проведение творческих игр в разных возрастных группах» ………………………………………………………………………4
2.1. задание 1………………………………………………………………..5
2.2. задание 2………………………………………………………………..7
2.3. задание 3………………………………………………………………11
2.4. задание 4………………………………………………………………16
3. Список литературы………………………………………………………….19
Задания:
Тема «Сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»
1. Дайте определение понятию игра. Назовите автора, данного вами определения.
2. Представьте традиционную классификацию игр дошкольников в детском саду.
3. Представьте классификацию детских игр по С.Л. Новоселевой.
Тема «Организация и проведение творческих игр в разных возрастных группах».
Задание 1.
В соответствии с методикой руководства режиссерскими играми, разработайте конспект проведения режиссерской игры для одной из возрастных групп.
1. Подберите игровой материал и атрибуты для режиссерской игры. Обоснуйте свой выбор.
2. Какую предварительную работу вы будете проводить с детьми?
3. Спрогнозируйте трудности, которые могут возникнуть у детей в ходе освоения данной игры. Предложите варианты преодоления этих трудностей.
Задание 2.
Разработайте конспект сюжетно-ролевой игры для возрастной группы. Спрогнозируйте трудности, которые могут возникнуть у детей в ходе освоения данной игры. В соответствии с методикой руководства сюжетно-ролевыми играми предложите варианты преодоления этих трудностей.
Задание 3.
Используя учебную, учебно-методическую литературу опишите особенности организации театрализованной игры дошкольников в разных возрастных группах.
Разработайте конспект театрализованной игры для возрастной группы детского сада
Задание 4.
Используя учебную, учебно-методическую литературу, опишите особенности организации строительных игр дошкольников в разных возрастных группах.
Разработайте конспект строительной игры для возрастной группы детского сада
' .
Задания по темам: Сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Организация и проведение творческих игр в разных возрастных группах #1507555
Артикул: 1507555
- Предмет: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 544 Татьяна в 2019 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: docx
970p.
1. Игра: мыслители прошлого и настоящего о ее природе и педагогическом потенциале : хрестоматия / Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт ; авт.-сост. Е.А. Репринцева ; [гл. ред. Д. И. Фельдштейн ; науч. ред. А. Г. Пашков]. – Москва ; Воронеж : МПСИ : МОДЭК, 2006. – 599 с.
2. Эльконин Д. Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин –– М.: Владос, 1999 - 360 с.
3. Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры/А.Н. Леонтьев Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.1. – М.: Педагогика, 1983. – С.303-323.
4. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду / Л.А. Парамонова. – М.: «Академия», 2002. – 192 с.
5. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом / З.В. Лиштван. – М.: Просвещение, 1971. – 160 с.
6. Солнцева, О. Играем в сюжетные игры // Дошкольное воспитание.- № 4.- 2005.- с.33-37.
7. Михайленко, Н.Я., Короткова, Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду/ Н. Я.Михайленко, Н. А.Короткова. - М.: Линка-Пресс, 2009. - 96 с.
8. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2-х т. Т. 2. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Н.С. Ежкова. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 49 c.
9. Лаврова, Г.Н. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста: коррекционно-развивающая работа в ДОУ компенсирующего вида / Г.Н. Лаврова. - М.: Владос, 2014. - 223 c.
10. Шефер, Н.А. Социальное развитие детей 5-6 лет с ОНР / Н.А. Шефер. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 64 c.
2. Эльконин Д. Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин –– М.: Владос, 1999 - 360 с.
3. Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры/А.Н. Леонтьев Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.1. – М.: Педагогика, 1983. – С.303-323.
4. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду / Л.А. Парамонова. – М.: «Академия», 2002. – 192 с.
5. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом / З.В. Лиштван. – М.: Просвещение, 1971. – 160 с.
6. Солнцева, О. Играем в сюжетные игры // Дошкольное воспитание.- № 4.- 2005.- с.33-37.
7. Михайленко, Н.Я., Короткова, Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду/ Н. Я.Михайленко, Н. А.Короткова. - М.: Линка-Пресс, 2009. - 96 с.
8. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2-х т. Т. 2. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Н.С. Ежкова. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 49 c.
9. Лаврова, Г.Н. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста: коррекционно-развивающая работа в ДОУ компенсирующего вида / Г.Н. Лаврова. - М.: Владос, 2014. - 223 c.
10. Шефер, Н.А. Социальное развитие детей 5-6 лет с ОНР / Н.А. Шефер. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 64 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Задания по темам: Сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Организация и проведение творческих игр в разных возрастных группах |
Артикул: | 1507555 |
Дата написания: | 25.04.2019 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 20 |
Файлы артикула: Задания по темам: Сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Организация и проведение творческих игр в разных возрастных группах по предмету теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Пролистайте "Задания по темам: Сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Организация и проведение творческих игр в разных возрастных группах" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике на примере ПАО "Казаньоргсинтез"(Разработка тех.процесса детали "Ось насоса")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Народная игрушка как средство воспитания национальной культуры детей дошкольного возраста