Закон образования связей, прямой и косвенный обмен и появление денег в обмене – как основные процессы экономики 2
Литература 12
Закон образования связей, прямой и косвенный обмен и появление денег в обмене – как основные процессы экономики. А также похожие готовые работы: страница 2 №1502261
Артикул: 1502261
- Тип работы: Эссе
- Предмет: Экономика
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2013 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Долан Э.Д. Деньги, банки и денежно-кредитная политика [текст]. – СПб.: Оркестр, 2009. – 496 с.
2. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег [текст]. - М.: Эксмо, 2007. – 948 с.
3. Кэллахан Джин. Экономика для обычных людей. Основы австрийской экономической школы. Издательство Социум. Челябинск. 2006, 269 с.
4. Мизес Л. Человеческая деятельность: Трактат по экономической теории / 2-е испр. изд. — Челябинск: Социум, 2005. − 878 с.
5. Розмаинский И.В. Денежная экономика как основной «предметный мир» посткейнсианской теории [текст] // Экономический вестник Ростовского государственного университета. Том 5. 2007. № 3
2. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег [текст]. - М.: Эксмо, 2007. – 948 с.
3. Кэллахан Джин. Экономика для обычных людей. Основы австрийской экономической школы. Издательство Социум. Челябинск. 2006, 269 с.
4. Мизес Л. Человеческая деятельность: Трактат по экономической теории / 2-е испр. изд. — Челябинск: Социум, 2005. − 878 с.
5. Розмаинский И.В. Денежная экономика как основной «предметный мир» посткейнсианской теории [текст] // Экономический вестник Ростовского государственного университета. Том 5. 2007. № 3
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Закон образования связей, прямой и косвенный обмен и появление денег в обмене – как основные процессы экономики |
Артикул: | 1502261 |
Дата написания: | 18.04.2013 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 14 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Закон образования связей, прямой и косвенный обмен и появление денег в обмене – как основные процессы экономики. А также похожие готовые работы: страница 2 №1502261, Эссе по предмету Экономика - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Закон образования связей, прямой и косвенный обмен и появление денег в обмене – как основные процессы экономики. А также похожие готовые работы: страница 2 №1502261" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 12.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность эссе — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы "Закон образования связей, прямой и косвенный обмен и появление денег в обмене – как основные процессы экономики. А также похожие готовые работы: страница 2 №1502261", представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проблемы вмешательства государства в экономику и их последствия для развития социума в целом
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Австрийская экономическая школа и ее положительные стороны в решении проблем экономической неграмотности населения