Задание 1. Выявить методы, с помощью которых можно увеличить мощность торгового зала магазина. 3
Задание 2.Предложите вариант закупок, который, на Ваш взгляд наиболее предпочтительнее. Обоснуйте преимущества и целесообразность использования этого варианта. Определите возможность и целесообразность использования каких-либо других вариантов закупок. 10
Задание 3. Обоснуйте целесообразность использования того или иного варианта закупок товаров в розничной торговле. 13
Задание 4. Предложите мероприятия, которые необходимо провести для устранения остатков и ускорения процесса реализации изданий, пользующихся небольшим спросом. 14
Список использованной литературы 15
Приложение 1 16
Тема: «Закупочная работа магазина»
Магазин «Библио-Глобус» занимается продажей книг в городе Омск.
Некоторое время назад в этом магазине было проведено исследование, направленное на логистическую оптимизацию связей между внутренними подразделениями розничного книготоргового предприятия. Целью первого этапа исследования было выявление «узких мест» на пути движения потока книжных товаров внутри магазина «Библио-Глобус».
Как показало исследование, мощность трех основных подразделений, осуществляющих физическое движение товаров, неодинакова. Наибольшей мощностью обладает отдел приема. Если принять его пропускную способность за 100%, то мощности склада и торгового зала составят соответственно 60 и 50%. Следовательно, в цепи товародвижения имеется «узкое место» и им является торговый зал. Таким образом, именно этому критическому ресурсу необходимо уделить внимание с целью изыскания возможностей увеличения его мощности.
Торговый зал непосредственно связан с покупателями, поэтому часть проблем торгового зала вызвана проблемами покупательских потоков. Поскольку исследование выполнялось на микрологистическом уровне, то в нем не затрагивались вопросы оптимизации входных покупательских потоков. Отметим лишь то, что интенсивность покупательского потока в значительной мере зависит от качества ассортимента торгового предприятия и уровня обслуживания. Чем они выше, тем больше покупателей. По прошествии определенного периода времени в магазине остались нереализованные книги.
Магазин «Библио-Глобус» уже много лет на рынке и на протяжении всего этого периода использовался метод закупок у единственного поставщика. Было установлено тесное сотрудничество с издательством «Рипол», что позволяло учитывать интересы друг друга и таким образом повысить качество услуг, сократить общие издержки.
Однако в целях сокращения складских площадей, количества работников, осуществляющих предпродажную подготовку, решения вопроса с транспортной доставкой руководством было принято решение об изменении метода закупок н перехода к использованию услуг посредника. То есть книжные товары доставляются по технологии «поставщики -торговый зал». Все это снижает расходы магазина. Однако, естественно, за свои услуги поставщик берет соответствующую плату.
Задания к кейсу;
1. Выявите методы, с помощью которых можно увеличить мощность торгового зала магазина.
2.Предложите вариант закупок, который, на Ваш взгляд наиболее предпочтительнее. Обоснуйте преимущества и целесообразность использования этого варианта. Определите возможность и целесообразность использования каких-либо других вариантов закупок.
Имеется 3 возможных варианта закупок:
- разовые оптовые закупки;
- регулярные закупки мелкими партиями;
- закупки по мере необходимости.
3. Обоснуйте целесообразность использования того или иного варианта закупок товаров в розничной торговле.
4. Предложите мероприятия, которые необходимо провести для устранения остатков и ускорения процесса реализации изданий, пользующихся небольшим спросом.
' .
1) Борисов А.Б. Большой экономический словарь. М.: Книжный мир, 2005. – 860 с.
2) Оллендорф М. Книжная торговля. Секреты мастерства. – М.: Библион, 2005. – 468 с.
3) http://www.knigdelo.ru
4) http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook075
2) Оллендорф М. Книжная торговля. Секреты мастерства. – М.: Библион, 2005. – 468 с.
3) http://www.knigdelo.ru
4) http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook075
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Закупочная работа магазина |
Артикул: | 9602324 |
Дата написания: | 10.01.2009 |
Тип работы: | Кейсы MBA |
Предмет: | Логистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Закупочная работа магазина по предмету логистика
Пролистайте "Закупочная работа магазина" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности правового регулирования солидарной ответственности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка объекта интеллектуальной собственности