Введение 3
1. Состояния соблюдения законности на потребительском рынке России 5
2. Государственная защита прав потребителей 9
3. Контроль за качеством и безопасностью товаров в РТ 13
Заключение 19
Список использованных источников и литературы 20
Цель данной работы – исследовать проблемы защиты потребительского рынка РТ от фальсифицированной и контрафактной продукции.
Для достижения поставленной цели были определены задачи:
- проанализировать состояния соблюдения законности на потребительском рынке России;
- определить роль государственной политики в сфере административно-правового регулирования потребительского рынка;
- исследовать деятельность контрольно-надзорных органов на потребительском рынке РТ.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
' .
Защита потребительского рынка РТ от фальсифицированной и контрафактной продукции #1101590
Артикул: 1101590
- Предмет: Защита потребительских рынков
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 518 Марина в 2011 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
1 499p.
Источники
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.93 г. // РГ .-1993.- № 237.- 25 дек.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1. Федеральный закон от 30.11.94 г. № 51-ФЗ
3. Закон Российской Федерации от 07.02.92 г. № 2300 «О защите прав потребителей» (в редакции ФЗ от 09.01.96 г. № 2-ФЗ)
4. Закон Российской Федерации от 10.06.93 г. № 5151-1 «О сертификации продукции и услуг» (с изменениями, внесенными Федеральным Законом от 27.12.95 № 211-ФЗ)
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.07.95 г. № 837 «О поддержке общественного движения в защиту прав потребителей»
6. Постановление правительства Российской Федерации от 12.02.94 г. № 110 «О межведомственном совете по защите прав потребителей»
7. Постановление правительства от 14.07.97 «О государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Министерства внешних экономических связей и торговли РФ»
8. «О некоторых вопросах применения закона Российской Федерации от 07.02.92 года «О защите прав потребителей». Приложение к приказу Государственного комитета РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур от 15.07.94 г. № 90
9. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.09.94 г. № 7 с изменениями, внесенными постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.04.95 № 6 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей»
10. Сборник нормативных актов и документов / Под общ. ред. и со вступ. статьей Председателя ГАК РФ П.В.Крашенинникова.- Издательская группа «Норма-Инфра-М».- 1998.-790 с.
11. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 5.08.2005г. № 391 "Вопросы Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей" (в ред. Постановлений КМ РТ от 05.09.2005 N 431,от 29.12.2005 N 649, от 01.03.2006 N 90)
Научная литература
12. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» / Постатейный комментарий Я.Е. Парция.- М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1996.-216 с.
13. Защита прав потребителей / Под ред. С.А. Подзорова.- М.: Экзамен, 2001.- 688 с.
14. Защита прав потребителей: Учеб. пособие / Кол. авторов.- Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 1999.- 224 с.
15. Звоненко Д.А. Комментарий к изменениям законодательства о защите прав потребителя // Коммерсантъ.- 2000.-№ 23.
16. Зейналов Ф.Н. К вопросу о соблюдении законности на потребительском рынке.//Актуальные проблемы юридической науки и практики: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 30тилетию образования Орловского юридического института МВД России. – Орел. Орловский юридический институт МВД России, 2006. С.34-36.
17. Зейналов Ф.Н. Правовое регулирование российского потребительского рынка. Государство и право. Вестник Московского университета МВД России. – М. МосУ МВД России, 2007. № 3.
18. Корнилов Э. Практика применения законодательства о правах потребителей // Право и рынок.- 1998.- № 8
19. О защите прав потребителей, о стандартизации и сертификации продуктов и услуг: Юридический комментарий / Под ред. Я.Е. Парция. - 2-е изд.-М.: Инфра-М, 1997
20. Субботин А.М. Актуальные вопросы применения норм УК РФ, устанавливающих ответственность за противоправные деяния в сфере потребительского рынка: Монография. – М., 2007.
21. Шахурина Ф.Р., Цыкоза Г.Н. Защита прав потребителей: Учебно-практическое пособие / Под общ. ред. д.э.н., профессора Л.П. Дашкова.- Ростов н/Д: Феникс, 2002.- 256 с.
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.93 г. // РГ .-1993.- № 237.- 25 дек.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1. Федеральный закон от 30.11.94 г. № 51-ФЗ
3. Закон Российской Федерации от 07.02.92 г. № 2300 «О защите прав потребителей» (в редакции ФЗ от 09.01.96 г. № 2-ФЗ)
4. Закон Российской Федерации от 10.06.93 г. № 5151-1 «О сертификации продукции и услуг» (с изменениями, внесенными Федеральным Законом от 27.12.95 № 211-ФЗ)
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.07.95 г. № 837 «О поддержке общественного движения в защиту прав потребителей»
6. Постановление правительства Российской Федерации от 12.02.94 г. № 110 «О межведомственном совете по защите прав потребителей»
7. Постановление правительства от 14.07.97 «О государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Министерства внешних экономических связей и торговли РФ»
8. «О некоторых вопросах применения закона Российской Федерации от 07.02.92 года «О защите прав потребителей». Приложение к приказу Государственного комитета РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур от 15.07.94 г. № 90
9. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.09.94 г. № 7 с изменениями, внесенными постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.04.95 № 6 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей»
10. Сборник нормативных актов и документов / Под общ. ред. и со вступ. статьей Председателя ГАК РФ П.В.Крашенинникова.- Издательская группа «Норма-Инфра-М».- 1998.-790 с.
11. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 5.08.2005г. № 391 "Вопросы Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей" (в ред. Постановлений КМ РТ от 05.09.2005 N 431,от 29.12.2005 N 649, от 01.03.2006 N 90)
Научная литература
12. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» / Постатейный комментарий Я.Е. Парция.- М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1996.-216 с.
13. Защита прав потребителей / Под ред. С.А. Подзорова.- М.: Экзамен, 2001.- 688 с.
14. Защита прав потребителей: Учеб. пособие / Кол. авторов.- Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 1999.- 224 с.
15. Звоненко Д.А. Комментарий к изменениям законодательства о защите прав потребителя // Коммерсантъ.- 2000.-№ 23.
16. Зейналов Ф.Н. К вопросу о соблюдении законности на потребительском рынке.//Актуальные проблемы юридической науки и практики: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 30тилетию образования Орловского юридического института МВД России. – Орел. Орловский юридический институт МВД России, 2006. С.34-36.
17. Зейналов Ф.Н. Правовое регулирование российского потребительского рынка. Государство и право. Вестник Московского университета МВД России. – М. МосУ МВД России, 2007. № 3.
18. Корнилов Э. Практика применения законодательства о правах потребителей // Право и рынок.- 1998.- № 8
19. О защите прав потребителей, о стандартизации и сертификации продуктов и услуг: Юридический комментарий / Под ред. Я.Е. Парция. - 2-е изд.-М.: Инфра-М, 1997
20. Субботин А.М. Актуальные вопросы применения норм УК РФ, устанавливающих ответственность за противоправные деяния в сфере потребительского рынка: Монография. – М., 2007.
21. Шахурина Ф.Р., Цыкоза Г.Н. Защита прав потребителей: Учебно-практическое пособие / Под общ. ред. д.э.н., профессора Л.П. Дашкова.- Ростов н/Д: Феникс, 2002.- 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Защита потребительского рынка РТ от фальсифицированной и контрафактной продукции |
Артикул: | 1101590 |
Дата написания: | 23.04.2011 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Защита потребительских рынков |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 23 |
Файлы артикула: Защита потребительского рынка РТ от фальсифицированной и контрафактной продукции по предмету защита потребительских рынков
Пролистайте "Защита потребительского рынка РТ от фальсифицированной и контрафактной продукции" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проектирование цеха по производству колбасы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 1 (КФУ): Задача № 1. ООО «Ветер» обратилось с заявлением в арбитражный суд и т.д.; Задача № 2. ООО «Инвест-групп» обратилось с заявлением...