Введение 3
1. Жизненный цикл продукта (ЖЦТ) 5
1.1. Определение ЖЦТ, этапы ЖЦТ 5
1.2. Использование теории ЖЦТ при разработке маркетинговой политики предприятия 7
2. Влияние ЖЦТ на маркетинговуюполитику 12
2.1. Прямаязависимость комплекса маркетингаот этапов ЖЦТ 12
2.2. Дополнительные факторы, оказывающие влияние на зависимость комплекса маркетинга от этапов ЖЦТ 27
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и влияние его этапов на маркетинговую политику №1201418
Артикул: 1201418
- Тип работы: Контрольная работа
- Предмет: Маркетинг
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
999p.
1. Материалы отдела маркетинга ЗАО «КЗИК»
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005.944 с.
4. Ларреше Жан – Клод. Система оценки эффективности маркетинговой деятельности //Элитариум Центр дистанционного образования.mht
5. Маркетинг. Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп.М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. 631 с.
6. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007. 172 с.
7. Морозов Ю.В. Основы маркетинга./ Учебное пособие. М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2006.156 с.
8. Одрина А. Стратегический и тактический маркетинг в компании. Казань:МЦДО,2007.
9. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДОЛИНК, 2005. 105 с.
10. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
11. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДОЛИНК, 2005. 125 с.
12. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. 352с.
13. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры и модели управления. Учебное пособие. М.: Изд. ДомИНФРА-М, 2005. 403с.
14. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. М.: Изд-во Эксмо, 2004. 544с.
15. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2008.324 с.
16. Шевелькова О., Лысова Т. Чемпионы прошлого кризиса.// SmartMoney.2009.№ 12 ( 150).С.18-23.
17. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.:Специальная литература, 2005.387 с.
18. http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=077
19. http://capri.ustu.ru/Marketing/product2.htm
20. http://www.marketing-seminars.ru/clause/clause/36477/9672/
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005.944 с.
4. Ларреше Жан – Клод. Система оценки эффективности маркетинговой деятельности //Элитариум Центр дистанционного образования.mht
5. Маркетинг. Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп.М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. 631 с.
6. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007. 172 с.
7. Морозов Ю.В. Основы маркетинга./ Учебное пособие. М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2006.156 с.
8. Одрина А. Стратегический и тактический маркетинг в компании. Казань:МЦДО,2007.
9. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДОЛИНК, 2005. 105 с.
10. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
11. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДОЛИНК, 2005. 125 с.
12. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. 352с.
13. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры и модели управления. Учебное пособие. М.: Изд. ДомИНФРА-М, 2005. 403с.
14. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. М.: Изд-во Эксмо, 2004. 544с.
15. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2008.324 с.
16. Шевелькова О., Лысова Т. Чемпионы прошлого кризиса.// SmartMoney.2009.№ 12 ( 150).С.18-23.
17. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.:Специальная литература, 2005.387 с.
18. http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=077
19. http://capri.ustu.ru/Marketing/product2.htm
20. http://www.marketing-seminars.ru/clause/clause/36477/9672/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и влияние его этапов на маркетинговую политику |
Артикул: | 1201418 |
Дата написания: | 11.05.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и влияние его этапов на маркетинговую политику, Контрольная работа по предмету Маркетинг - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и влияние его этапов на маркетинговую политику" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность контрольной работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и влияние его этапов на маркетинговую политику", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить задачу: Имеются данные о деятельности 10% предприятий (механическая вы-борка) отрасли за период с 2000 по 2010 гг. Провести группировку...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Мировое соглашение по гражданским делам